Знакомство с собой. глава 2

Открываю глаза,тело передергивает небольшая дрожь,холодно,я ловлю тот сладкий миг забытья,когда ты еще не понял кто ты и что тебя волнует,но воспоминания молниеносно возвращаются и сбивают меня с ног.Да,за спиной тысячи километров,но от проблем я не отступил ни на шаг..выхожу из машины,судорожно трясу частями тела в надежде вернуть им прежнюю гибкость,эх,а когда то мой день начинался с пробежки..
Бардачок,смятая пачка сигарет,зажигалка Zippo,терпкий запах бензина и вот прозрачный дым уже растворяется вокруг меня и в моих легких,сбрасывая с таймера  моей жизни еще пару минут..Недостойный,но столь необходимый сейчас обмен.Мозг пытается спланировать этот день,но затуманен также как и это чертово утро.Окоченелые и немного подкашивающиеся от никотина ноги втаптывают бычок в песок и я по привычке отряхиваю потертые ботинки от пыли.Что ж,пыльная,грязная,черная рубашка,такие же пыльные и дырявые джинсы и «чистая» обувь..Стиль у меня не отнять..Ладно,довольно самоиронии..
Сажусь в машину,кресло с радостью принимает и буквально впитывает все изгибы моего тела,магнитола радует хитами рок-н ролла начала 20в и дорога начинает петлять передо мной как перед искушенным зрителем.Столь новый пейзаж уже не впечатляет своей красотой,а циклично меняющиеся кактусы,иссохшие растения и пустынные местности заставляют задуматься о повторении одного и того же маршрута..
Но впрочем,все не так уж и плохо,новый день действительно дает заряд не только физических но и моральных сил,любая проблема кажется мне  по плечу,даже тысячи миль от дома за спиной и еще не известно сколько впереди не портят стабильно паршивого настроения..
Спустя пару часов такой езды я начинаю осознавать,что бензин не вечен по сравнению с этой трассой и нужно поставить хоть какую-нибудь цель перед собой..Все же инстинкты преследуют всегда и голод тоже не может быть забыт,поэтому первая мысль,возникшая в моем сознании была о поджаренной отбивной и какой-либо выпивке.Мне срочно нужен какой-либо бар или на крайний случай закусочная,но следов жизни пока не было..
 
Тем временем вникуда уходят еще пару часов и мои голодные воспоминания начинают выедать меня изнутри..Будучи импульсивным человеком я никогда не жалею о совершенных поступках,но я умею их трезво оценивать и на данный момент я понял что так далеко я еще не заходил,еще неделю назад все было отлично..я верил обещаниям,пропадал в теплых объятиях и забывал обо всем в томных поцелуях..Именно от всего этого,всей этой лжи и заблуждения я и бегу сейчас,бегу до сих пор и сотни километров в этой погоне не дали мне преимущества ни на шаг,пока что..
Погрузившись в свои мысли я полностью потерял из виду мир вокруг,но голосующий парень с рюкзаком за спиной в столь безлюдной местности быстро вернул меня в чувство,что ж,бесплатный гид мне не помешает.

Глава 1.http://www.proza.ru/2015/12/27/2227


Рецензии