Разговогр с самоубийцей

часть 1

- Вы, еще будете плакать без меня! Вы, еще вспомните обо мне! Пожалеете еще, что не любили меня! … Не хочу больше жить!!! Все равно никто меня не любит, никому я не нужна! Я некрасивая! Эти противные прыщи на лице, эти дурацкие веснушки, эти  ужасные волосы, которые не расчесываются и все время путаются. Я глупая, уродина! Родители меня ненавидят, никто со мной не дружит! Я никому не нужна! Нет, никто обо мне не вспомнит, не пожалеет, что меня больше нет, не заплачет... Вот и любите свою Сонечку и своего Валерочку! А я вам не нужна! Вы всегда только кричите на меня, я вам только мешаю! Я помню, как вы при всех говорили, что папа любит Сонечку, а мама любит Валерочку... А как же я? За что, вы, не любите меня?Не любите, ну и не надо! Больше вам не придется меня терпеть...!
 Она плакала от обиды на родителей, на себя, на весь мир..., бубня себе под нос эти слова, утирая слезы, текущие из ее зеленых глаз, лежа вниз лицом на кровати. Она все решила... - думала она.
- Сейчас возьму и выпью таблетки и все... !
В комнате никого не было. Она нехотя встала, решительно подошла к письменному столу. Руки судорожно потянулись к пузырьку с лекарством, которое ей недавно выписали. Пузырек с желтыми противными таблетками будто говорил ей: «Давай! Что, ты, медлишь?», а она словно ждала: «Вот, войдет сейчас мама, пожалеет, обнимет, поцелует...», как бы ей этого хотелось! Но мама не вошла, а таблетки из пузырька, так и просились в рот. Дрожащими руками, одну за другой она стала медленно, глотать их, мысленно уговаривая себя: «Раз уж я, так решила, так и надо сделать...!». Она давилась, но не останавливалась. Все увереннее и увереннее толкала таблетки внутрь себя, словно кто помогал и одобрял ее действия. Таблетки закончились, она прошла на кухню, запила их водой. Таблетки были такими противными, сначала они просились наружу, но потом ей показалось, что наступило приятное чувство, стало спокойнее, лучше, ее слегка повело. Немного пошатываясь она оделась и направилась к входной двери, желая выйти на улицу. Странно, ее руки словно отказывались слушаться, а дверь со всей силой распахнулась и ударилась о стену, отчего все показалось ей веселым, забавным и одновременно безразличным. Она никогда еще не испытывала такого непонятного чувства.
В общем коридоре стояла ее мать и сестра:
- Что с тобой, Лира? Ты куда?
- Я, гулять! - ответила Лира на вопрос матери сопротивляющимся языком, но как ей показалось уверенно и дерзко.
- Что это с ней?- спросила сестра у матери.
- Да ну ее, опять придумала, что ее не любят, со мной поругалась... пусть пройдется, мозги свои проветрит, может дурь из головы вылетит. Правда, она странная какая-то?
Лира вышла на улицу, у подъезда стоял Антон.
- Лир, ты куда ?
- Гулять! - ответила она специально грубо, как ей показалось. Язык отчаянно не хотел подчиняться, а ощущение пошатывания забавляло.
- Можно я с тобой пойду? - спросил Антон.
- Как же я его ненавижу! Чего он ко мне привязался,что ему надо от меня ?- подумала она.
Но к своему удивлению, неожиданно для себя, ответила:
- Хочешь, иди, мне все равно...
- Куда собралась ?
- В парк
- С тобой все в порядке ?
- Да, а что? И вот еще что, если хочешь идти со мной, лучше не приставай со своими вопросами! - предупредила она грубо, назидательным тоном и мешающимся языком. - Впрочем, скоро все от меня отстанут... - добавила многозначительно и всхлипнула жалея себя, где-то в глубине души.
 
 Лирины ноги словно взбунтовались против нее, они так и увязали в снегу, так и путались между собой, нарочно мешая идти. Антон пытался ей помочь, но у нее еще хватало сил оттолкнуть его. Он пытался вернуть ее домой, но она неуклонно шла в парк, он шел за ней...

- Лира, очнись!... - послышался голос словно из бездны.
Удар, еще удар по лицу...
- Что такое, что это? - ее мысли прерывались ударами по лицу и рвотой...
Провал... в бездну?

Глава 2

ий страх и спокойствие. Лира, как под гипнозом, ничего не могла ни спросить, ни сказать, тело было скованным, словно его и не было.
Мужчина был чем-то занят и не обращал, казалось, на нее никакого внимания. Не было понятно сидит он или стоит и вообще помещение, если его так можно назвать, было странным, неподвластным логическому объяснению.
Лира молча, отрешенно смотрела вокруг покорными, совершенно завороженными глазами.  Мысли не успевали возникать у нее в голове. Пустота.
Вдруг, мужчина словно обратился к ней, в тоже время разговаривая, не глядя на нее :
- Лира! Лира! Красивое имя, звучит словно мелодия.
Она от неожиданности вздрогнула :
- Откуда он знает мое имя?
Мужчина продолжал, одновременно обращаясь к ней и вникуда .
- Что же, Лира, вы грешите? Как же, вы, могли так поступить с самым дорогим подарком?
- Каким подарком? - попыталась спросить она, но вопрос прозвучал лишь у нее в голове.
Мужчина казалось слышал ее  вопрос, но не ждал ответа и продолжал:
- Разве вам не сказали, что жизнь - самый дорогой подарок для человека! Жизнь подарена людям Богом! Он вложил в вас частицу себя, Он создал вас по своему образу и подобию! Это означает, что в каждом из вас живет Бог! .
- Кто? Какой подарок, какой такой Бог? В школе рассказывали, что Бога нет. - мысленно отвечала она.
- Глупые, вы, люди за тысячи лет так и не поумнели.
- Люди? - ухмыльнулась она - А, вы, кто? Не человек, что-ли? И вообще, где я нахожусь?
Ее вопрос опять прозвучал только в ее голове, но мужчина, буд-то все слышал и продолжал не обращая на нее внимания.
- Я - Наместник, Я - Распределитель душ. Ты, а точнее твоя душа, сейчас, как бы тебе объяснить попроще, ну скажем - между небом и землей. И мы решаем, что с тобой дальше делать.
 Он наконец взгдянул на нее и его взгляд словно прожег ее насквозь. На мгновенье ей стало страшно, точно мурашки побежали по коже.
- Я..., что... у-мер-ла?- выдавила она из себя.
- Ты же хотела? Пока еще не совсем.« Я мыслю, следовательно, я существую».
- Как это ?
- Все гораздо проще, чем вам кажется, я опять о людях, а ты научись внимательно слушать и слышать о чем тебе говорят. Так вот, - продолжал он - о жизни!
 «Когда поймем мы жизни цену,
 Когда беречь ее начнем?»
Ты, не оценила подарок Бога, не поняла зачем, тебе, Бог дал возможность появиться и жить на этой грешной земле? Ты пыталась совершить самоубийство!
- Сами же говорите, на грешной земле, что же тогда хорошего в этой жизни, если все так плохо, если тебя никто не любит, если ты никому не нужна?
- «Каждый нужен всем и все нужны каждому», эта земля - грешная от ваших грехов. «Люди совершают и оправдывают самые варварские поступки , какие можно представить, самые несправедливые деяния, какие только можно придумать.»
Позволь тебя спросить, кого любишь ты и понимаешь ли, что такое любовь?
- Я...? растерянно спросила она, не зная, что ответить.
Он продолжал не дождавшись от нее ответа:"- Любовь - это основа жизни, она не имеет условий", ты либо умеешь любить, либо - нет! Все в мире одна вещь, это - любовь, это и загадка и отгадка, и процесс и результат всего и всех.
Любовь не бывает
Первой, второй,...
Единственной только,
Только одной!
А все остальное -
Влюбленность, влеченье,
Иль мимолетное увлеченье.
Любовь - Божий дар.
Ее сразу узнаешь
И ни на что ее
Не променяешь.
- Ты думала, что умрешь и все кончится, исчезнет само собой?- продолжил он после недолгой паузы.
- А разве нет ?

Глава 3

Она шла по незнакомой улице, а мысли, кружившие в голове не давали покоя.
- Как же так? Я не придала этому сну никакого значения, не поверила, но буквально через месяц сон сбылся! Мне словно специально показали человека, который станет моим мужем, это при том еще, что на тот момент я была замужем за другим. Странно, как такое возможно? А, я  тогда, посмеялась!
Она отвлеклась на мгновенье от своих мыслей, глядя на стоящие дома по обе стороны старой улочки, по которой шла впервые. Вдруг дома показались очень знакомыми, появилось ощущение, что она уже шла по ней когда-то и вроде все это уже с ней происходило, или так кажется?
- У меня сегодня странные ощущения и воспоминания. Определенно, точно, я уверена, что когда-то была здесь. Это несомненно было! Я чувствую!
Это чувство похоже на первые в моей жизни ощущения и воспоминания, когда я была еще в пеленках. Тогда, лежа в детской кроватке, я вдруг ясно и четко осознала себя, как личность, мне словно все было известно в этом мире, словно я все знаю о жизни, вплоть до того, как появляются дети. Все это на мгновение открылось мне и потом на долгие годы затаилось в глубине моей памяти, до определенного момента. До сих пор не понимаю, как такое возможно? И это не было сном, мне будто показали фильм в ускоренном сжатом формате...
Нет, определенно я уже шла по этой улице, но когда?

Глава 4

- Ты же разговариваешь со мной!
Она не знала, что ответить: -Разве смерь это не конец?
- Конец чего?
- Конец жизни.
- Нет, дорогая, все повторится и будет повторяться!
- Как это? А сколько раз повторится?
- До тех пор, пока ты, сама, все не поймешь, не исправишься, не изменишься, не научишься любить себя, жизнь, окружающих, Бога. Столько, сколько потребуется тебе для осознания жизни, своего места в ней и предназначения. Жизнь бесконечна - «смерть это только начало!»
Начало следующей иной жизни! Все повторится, но как, будет зависеть только от тебя!
-Ты учишься в школе?- как бы спросил он утвердительно,- и если помнишь, на уроках геометрии вам говорили, что через любую точку можно провести прямую, а прямая, как утверждают ваши умы бесконечна... Представь, точка  «а» - это ты, а прямая «А» - твоя жизнь. А еще, через эту же точку можно провести множество прямых в разных плоскостях, а точку, к примеру «а1», отложить где угодно, на какой угодно прямой! Ее можно бесконечно копировать, понимаешь?
-Не совсем, я вообще ничего не понимаю, про какие-то точки, прямые, причем тут они?- подумала она.
- Видно плохо, ты учила геометрию?
- Нет, по геометрии у меня пятерка! Я не пойму, причем здесь жизнь? Нам говорили в школе,мы рождаемся, живем, потом умираем и все - конец!
-Плохо ты меня слушала, повторю: конец - только начало, начало другого отрезка жизни души на бесконечной прямой!
Ты слышала, что душа бессмертна, не тело, а душа - твоя сущность? Душа данная тебе Богом и есть жизнь - это самое дорогое, что есть у человека - это искра божья, Его частица!
«Душа приходит в тело для того, чтобы эволюционировать, становиться все более великой версией самой себя.
Это предназначение всей вашей жизни на Земле и вообще всей жизни во Вселенной.» Душа есть зерно. Тело без души — зомби. Душа без тела — энергия не способная жить в материальном мире.
Ты видела когда-нибудь бабочку?
Лира с сарказмом подумала: «Кто не видел бабочку?, Какой глупый вопрос!»
Наместник продолжал обращаясь к ней: «А как появляется из гусеницы прекрасное созданье?
-Не видела, но знаю, из куколки, точнее из кокона.
-Да у тебя просто огромные познания в биологии! - пытался задеть ее наместник.
- Смеетесь надо мной!
- Нет конечно, просто пытаюсь тебя растормошить. Так вот, живет на земле ничем не привлекательная на взгляд гусеница, которую в любой момент могут съесть, раздавить, насыщает свою плоть, в нужный момент плетет кокон и в нем из гусеницы превращается в прекрасное создание, легко парящее над землей.
Он задумался на мгновенье : «Примерно так же живет и  человек, насыщает свою плоть, его  тело — его кокон, его поступки, дела, поведение оставляют след на его душе и покидая тело-кокон, зависит то, на сколько красива будет вылетевшая из тела душа, куда ей лететь дальше, к чему она готова. Если  человек думал только о плоти не развивался духовно, гнался за славой, за властью, богатством..., какая вылетит бабочка-душа? Какой она будет в следующей жизни, поднимется ли на уровень выше, или опустится на уровень ниже? Как компьюторная игра - дано несколько жизней и от того, как ты выполнил задания и условия игры, либо поднимаешься, переходишь на следующий уровень - жизнь, выше и так до высшей точки- победы над собой, либо опускаешься - лишаешься жизней. Но это компьютор - жалкое подобие жизненной прямой, придуманное человеком и пытающееся подменить настоящую жизнь виртуальной.
- Что такое компьютор?
- А, я совсем забыл, ты не дожила еще до этого «чуда», созданного человеком, у вас ведь 1985 год, доживешь узнаешь, впрочем смотри нет ничего невозможного.


(продолжение следует)


Рецензии