В Августе

В Августе.... написано под впечатлением от произведения Кристиана Рейка "Счастье начинается с августа..", озвученное Николаем Дмитричевым. Вспомнила всё то,что было в моей душе..

В августе я лежала на крыше своего дровяного сарая,приставив деревянную лестницу и принеся теплое одеялко моей прабабушки. Крыша из серого волнистого шереховатого шифера,а рядом росло огромное дерево-клен с ярко-салатовыми листьями и вкусно пахнущей смолой напоминающей о детстве.
Я лежала на крыше разглядывая сумеречное небо, провожая остатки отблесков звезд и думала..

Знала ли я тогда,что всё впереди? Что непременно нагрянет та любовь, шоком от прикосновения к губам? Ждала ли я? Её?
Да. Всегда.
Летние теплые вечера, когда воздух поостыл и вокруг слышны цикады, в такие моменты ты еще наслаждаешься теплом, но помнишь, что и они скоро закончатся, и потому воздух становится сладостнее, и ты фотографируешь себе в память всё то, в чём находишься в данный момент, взмах крыльев пролетающей птицы в вышине, до самой малейшей детали,до до каждого шороха, шелеста листочка, трепета травинки, легкого, прохладного дуновения ветра. Всё,что окружает тебя в эти неповторимые минуты спокойствия и время будто замирает.
И понимаешь,что эта ночь неповторима.

---------------
В ожидании хорошего, светлого, доброго. В ожидании любви.
По всем каналам в новостях говорили о Луне - в эту ночь она будет красной.
Дождавшись, я вышла в ночь, мгновенно усыпанной звездами, вдохнув прохладного чистого, искристого воздуха, послушав цикад и шорох мимо пробежавшей кошки,
со сверкающими в ночи глазами, будто отражающими лунный свет.. Луна был так близко и низко, казалось будто она горит огнем, пылает красным цветом и всеми его оттенками, но пылает спокойно, без жара, как лава после извержения она горяча,но уже нет в ней силы вулкана, и только лишь остается растекаться.
Низкая,огромная и неподвижная, еще раз подтверждая загадочность этой ночи. Загадочность и неповторимость...такое случается лишь раз в 10 лет, лови момент, будь в нем.
--------------

Ждала ли я? Чего ждала я в то время? О чем думала...
Как и любое одинокое сердце, я также как и кто-то другой, хотела любить, жаждала этой душевной близости. Сидела на крыше и смотрела в эту темную синюю даль. Я неторопливо ждала, в глубине души зная,что это случится, обязательно случится! Предопределяя Тебя..
 
Ассоциации с песней Торба-на-круче- "на краю улыбки"
Ра Миля. Ноябрь-Декабрь 2015


Рецензии