8. Почему бежал в Украину и вернулся.. Родное село

На фото ледяной сталактит у меня в рукомойнике, ночью температура в комнатах опускалась ниже нуля.
(это грубый черновик, текст слишком большой, чтобы его отредактировать)




Почему я бежал в Украину и вернулся обратно в Россию.

Содержание:
Часть 1 – Поздравил украинцев с Новым 2015 годом с украинским флагом с вершины Крыма горы Роман-Кош - http://www.proza.ru/2015/12/01/123
Часть 2 – меня сбила машина - http://www.proza.ru/2015/12/06/2304
Часть 3 – не впускают в Украину - http://www.proza.ru/2015/12/14/1576
Часть 4 – Беларусь - http://www.proza.ru/2015/12/14/1664
Часть 5 – Украина - http://www.proza.ru/2015/12/19/20
Часть 6 – Киев. Надлом. - http://www.proza.ru/2015/12/24/2422
Часть 7 – Киев. Больница. - http://www.proza.ru/2015/12/27/77
Часть 8 – Эвакуация - http://www.proza.ru/2015/12/28/91
Часть 9 – Поздравил всех с 2016 годом и «Чей Крым?!» - http://www.proza.ru/2016/01/15/1982
Часть 10 – Итог и потери -  http://www.proza.ru/2016/04/13/1834
Мой ЖЖ - http://vasnas.livejournal.com/242688.html
Моя проза : http://www.proza.ru/avtor/vasnas



Часть 8.
Моя малая родина – село Курсавка.


ВВЕДЕНИЕ.
Этой 8-ой части вообще не должно было быть; если бы все было по-человечески, писал бы рассказы о животных, доделывал свою третью монографию о «Манне небесной» … да много чего еще полезного и важного. Жаль времени, что трачу на этот скрупулезный материал, с другой стороны не опиши я все это, не запомню, а другие изолгут.

Часть эта не художественное описание конца моего путешествия, а скорее всего дневниковый и психологический материал… Пока просто материал, сам по себе. В 2014, закончив свою вторую монографию по Истории, я мечтал написать хорошую энциклопедию обмана и лукавства… Виды и механизмы… Это по-настоящему захватило, в жизни я получил бесценный материал, попав в многолетнюю черную полосу …

Не стоит читать этот «технический» материал. Перейдите в 9-ую часть, там короткое Новогоднее поздравление, которое называется «Чей Крым?!» - http://www.proza.ru/2016/01/15/1982

Эту часть можно было не писать вовсе, но произведение должно иметь завершенность. Я описал жизнь, такой, какой я ее видел, не для того, чтобы просить здесь кого-то о помощи, а для «вечности» и чтобы предостеречь от зла других.


ЧАСТЬ 8
ВКРАТЦЕ
ПРИЕЗД
ВСЕЛЕНИЕ
ОБМАН
САМОСПАСЕНИЕ.
ИДИ-КА ТЫ…
СКОЛОТИЛ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ.
ПИСАТЕЛЬСТВО.
ПОГИБЕЛЬ.
ДОБИВАНИЕ.
САМОСПАСЕНИЕ.
КЛЮЧ К ЖИЗНИ – «ШТАМПИК».
…ДА ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВАГО…
ЛУКАВСТВО.
КАК Я ИСКАЛ ЖИЛЬЕ.



Россия. Курсавка.

Вкратце: после того, как не выдержала моя больная печень, депрессивное состояние напрямую стало зависеть от тепла. Если холодно, мне становится плохо, начинается развиваться депрессии. Приехав в родное село, в снятую мне на зиму летнюю кухоньку, я не смог дать облегчение больной печени, не отвязался от депрессии, которой заболел, замерзнув в палатке, в Киеве. В Курсавке опять началась борьба с холодом. Стены покрылись льдом, в раковине росли ледяные сталактиты, водопровод замерз, температура в комнате опускалась до +2..5С. Но самое страшное – групповое лукавство людей, «помощь» похожая на угощение ребенка конфеткой в концлагере перед газовой камерой. Извините, за «яркость» сравнения, но я инвалид, загибающийся именно от холода. Для меня такая «газовая камера» вот эта летняя кухня зимой. И когда самые близкие люди, своим поведением как бы говорят тебе «Сдохни!» вот это настоящая причина и депрессий и смертей, а не холод, голод и другие напасти с которыми бороться можно.




ПРИЕЗД
13 ноября, Пт

Электричку на Невинномысском ЖДВ пришлось ждать несколько часов. Было даже «весело». В зал ожидания, вдруг, ввалилось 50-60 человек  призывников с сопровождающими офицерами. За темными окнами нагромоздились лица провожающих, им махали руками, солдатики тайком махали в ответ. Провожающих в вокзал не впустили. Пассажиров переселили к окнам, а призывников подальше. Среди массы в ватниках цвета хаки особняком стояло несколько темных шинелей - будущие летчики. Я рассматривал «хаки»: разного роста и упитанности, толстенькие, худые, в очках, некрасивые, средние… в общем среднестатистические. В элиту же набрали красивых высоких ребят. Они с некоторым презрением поглядывали на «хаки» и те к ним даже не подходили.

Электричка. Наконец, затемно я в родной Курсавке.

Еще из киевской больницы связывался со знакомым, Д., и он обнадежил, что «снял полдомика». Это сразу психологически выдернуло меня из отчаяния, хотя изможденность и больная печень никуда не делись.
Я позвонил Д., что приехал, но мой голос сел так, что слов было не разобрать. Но он понял и подъехал на машине,
- «Дом еще не натопился!»
Эту ночь я провел у них дома. Рассказал о злоключениях. Вечером мы все вместе посмотрели фильм «Белый Бим Чёрное ухо». Д. всхлипывал и утирал слезы. Ему было жалко пса. Бим замерз ночью в собачьей душегубке – грузовике зимой, от холода.
В твиттере прочитал на ночь об ужасных терактах в Париже.


ВСЕЛЕНИЕ
14 ноября, Сб

Утром мне дали немного утвари, койку, матрас, стол, два стула, и мы повезли всё это в мое будущее пристанище. В доме было пусто, но лучше бы вместо кровати и пружинного матраса я сразу поставил свою палатку и купил электрообогреватель!

Дом угловой, у оживленной дороги, напротив супермаркета. Это было бы неплохо, если бы не сильный шум газующих бибикающих и музицирующих авто на импровизированной стоянке почти под окнами. Поэтому то, в дом никто не хочет селиться. Одна женщина жила здесь в сентябре, но мучилась и больше месяца не выдержала.

Пустошь двора ничем не прикрыта, ни кустами, ни деревьями, только сетка! Деревянный покосившийся туалет, с ресурсом на 3-4 месяца, у всех на виду. Слева во дворе дом - саманка, справа летняя кухня из белого кирпича. Между ними длинная тонкая труба отопления. В летней кухне котел.

Д. выбрал мне летнюю кухню, «В саманке шумно, ты не сможешь там». Другие полсаманки закрыто, сдается отдельно, но никто не живет. Мы зашли в «мою» половину. Две совершенно пустые комнаты, окна наглухо заклеены клеенкой. Шум здесь в несколько раз сильнее, чем в летней кухне, которая стоит в 2-2.5 раза дальше от дороги. Это в 4-7 раз тише (квадрат расстояния), плюс закрыта от дороги саманкой, а это еще намного тише.


ОБМАН.
Мы зашли в летнюю кухню.  Хозяева сказали Д., что зимой здесь тепло, он уцепился за эти слова и с уверенностью меня в этом убеждает,
- «Когда я в первый раз увидел, мне аж плохо стало. Но на следующие день ничего… Здесь не так плохо, как может показаться!»
Им во что бы то ни стало, было нужно, чтобы я согласился вселиться сюда. Я пытался робко возразить, что это не для зимы, но Д. категорически не согласился. Я осмотрел место, разруха страшная. Забегая вперед, скажу, что в морозы все стены покроются льдом, замерзнет водопровод, топи не топи, и я заболею.

Прихожка с котлом (система отопления не грела кухню), одна пустая комната, ванна с рукомойником и коридор с газовой плитой. Окна «верандовые», одинарные, кое-где битые, со щелями и сквозняком. Пол тоже в щелях. Но не так клаустрофобно и шумно, как в саманке, где нет ни воды, ни газа, ничего, кроме пустых комнат! Мы занесли стол, стулья и койку с матрасом и Д., сделав дело, уехал. Так я оказался в этой «западне» - летней кухонке на зиму.

Когда приехал из Украины, мороза еще не было, и все казалось не таким трагичным. Когда же начало холодать, понял, здесь не выдержу. Да и не жил здесь никто никогда зимой. Такие тонкие стены в 1 холодный силикатный кирпич, без пор, без утеплителя, с одинарными окнами все в щелях, это хоз.постройка для нашей местности, континентального климата.

Котел дело не исправлял. Д. не смог залить в систему воду и батареи не грели, да и все тепло по трубе, через улицу, уходило в саманку. Кое-где железная труба на улице не изолирована! Так было задумано, чтобы кухоньке оставлялось, как можно меньше тепла, и все шло в жилую саманку. Трубы и батарея в несколько слоев закрашены масляной краской и алюминиевой «серебрянкой». Даже если палить котел «на полную» (5-6 т.р./мес.), летняя кухня зимой не прогревается, на то она и летняя! Все тепло идет в дом, где и зимовали. Плюс же еще за само жилье платить! При моей пенсии 5600 (+доплата на лекарства) с газом нереально.

Не знаю, почему, но хозяева согласны брать с меня за газ только половину. Если бы я топил газом, то 80-90% тепла уходило бы «на ветер». При депрессии такие психологические «эксперименты», отягощают тревогу! А в кухоньке, все равно, было бы прохладно, и холодно в морозы, я бы никак не смог бы оклематься выйти из депрессии.
 
Примерно ~1/3 печени у меня поражено гемангиомой, просто выключено. После новогоднего похода на Роман-Кош (http://vasnas.livejournal.com/263227.html) приболел, сказались перегрузки и холод. Восстанавливался около месяца… Потом полугодовой «поход» автостопом из Крыма в Киев, через Беларусь. Полгода в палатке. Страшное ДТП. Месяц в сарае (http://vasnas.livejournal.com/289273.html) Последний месяц в Киеве замерзал в палатке, было до -8С. Не потому, что сильный мороз, просто больная печень не выдерживала, а лежал я практически на земле, коврик пропускал холод. Печень не зря «печенью» названа, это и есть «печка» организма. В ней образуется промежуточное вещество, которое дает энергию.


Все в кухоньке ветхое… Входная дверь гнилая, из фанеры, покосилась многосантиметровыми щелями. Я обосновался в единственной комнатке.  В полу щели, из них сквозит. От одинарного «верандового» окна веет сквозняком и холодом. Д. обещал старое окно, но так и не дал. Я забил все окно листом вспененного полиэтилена, «десяткой». Ночью стало теплее, но днем солнце больше не проникает в комнату и, наоборот, холоднее. Окно, что у газовой плиты, когда-то было выбито и вставлено обратно, образовались щели. Забил в щели, что мог.

Позже от знакомых «ментов» узнал, что до меня здесь было что-то вроде блат-хаты, притона… Наверное, алкаши или наркоманы, или цыгане. Не знаю. Вокруг разбросан мусор, бутылки. Собрал в пакеты, часть спалил. Вторая комната наводит тоску, вся в плесени и грязи. Кафель побили прошлые  морозы, он частично обклеен пленкой «под плитку», закрывающей разруху. Выбоины закрашены масляной краской. Не выключатели, а висящие провода с вилками. Водяной кран не работает.

Спать на койке стало холодно. Намерзшийся, я опять попал в холод! И хотя спал под своим пуховым спальником, холод доставал снизу из щелей, из пола через пружинный матрас, через дыхание. Депрессия, которую привез из Киева, не отступила, наоборот, усилилась и полностью захватила меня. С каждым днем становилось все хуже. Топи не топи, в комнате 10С на полу, и 15С на столе. И это еще не морозы, днем было до +15, а ночью до -5С! Болезнь отягощало сознание того, что трачу чьи-то деньги, сжигаю газ впустую. Я так не могу!


Вскоре, приступы депрессии стали очень сильными… Д. дал инструмент и ключи от сарая со строительным хламом, чтобы  я как-то вышел из ситуации, вставил хотя бы окно:
- «Подарим им, что ли одно? Сходи у меня выбери что-нибудь в сарае.»
Я сходил в сарай, но ничего подходящего по размеру не было, одно можно было сделать из трех. Поэтому попросил Д.,
- «Выбери мне, пожалуйста, сам, я не могу!»
Но он уперся,
- «Бери, что сам!»
На этом все закончилось. Я прекратил его упрашивать, все равно, далеко, в руках не донесу, на машине везти нужно. Не дает, значит, не хочет!

ИДИ КА ТЫ…
Как-то вечером зашел к знакомым Г., они вечеряли. Мне налили чаю. Шли новости. Мы их обсуждали. Наши точки зрения с Д. не совпали. Я переживал, что они смотрят зомбоящик, оберегал их
- Не смотрите вы телевизор, там небезопасно врут! У меня знакомая диктором работала, она знает. Лучше читайте, тогда сможете разобраться! А раз в неделю, нужно душе посвящать – общаться друг с другом.
Возразить на мои аргументы Д. не мог, но использовал момент и с усмешкой выгнал меня из дома,
- Так, допивай свой чай и иди-ка ты «домой»!
Ага, закрепляет факт, что у меня есть нормальное жилое помещение – «дом», подумал я… Есть куда изгнать!



Помню, как в 2010 году заночевал я у своего американского знакомого в Железноводске Дона. Он бывший учитель, профессор. Утром его жена заварила нам чай, а я как раз посмотрел эл.почту. Пришло письмо от секретаря академика РАН Фоменко. Она писала, что моя статья опубликована в их ежегоднике http://new.chronologia.org/polemics/poltavsky/ (Полтавский А.А. за 2010 и 2014 годы) Я поделился радостью с Доном и он так же изгнал меня из дома, но чаю не дал попить. От ревности, что меня «печатают», а его нет, и от ненависти к этому академику.


Вспомнил, как другой мой бывший «друг» К.С. из нашей общей с Д. компании, когда мы общались у него дома на исторические темы, тоже своеобразно аргументировал свое несогласие со мной.
- Так, в моем доме работает только моя версия! Сказал он тоном, не терпящим возражений. Общаться сразу расхотелось. Смысл?


«Патриотизм» последнее прибежище негодяя, известное изречение английского поэта и критика Самюэля Джонсона. Во всех этих случаях прикрывались именно псевдо-патриотизмом. Это очень и удобно, и выгодно!



СКОЛОТИЛ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ.
Внутри кухонки я нашел разбитую дверь, и из, валявшихся тут же, кусков и реек сколотил «новую» внешнюю… Материал кончился. В прихожке стало на несколько градусов теплее. Это утепляет и внутри! Настроение улучшилось, но почувствовал, что снова заболела печень и усилится депресняк. За три дня, что мастерил на улице дверь, намерзся. А был уже минус. Свою пуховую куртку, «Аляску» из Крыма тогда еще не получил, работал в легкой не зимней. 5 дней Г. не отдавали мне уведомление, что куртка пришла! Когда-то в детской художественной школе Курсавки руководство разворовало мои этюды, с тех пор меня лишили права принимать почту на адрес Г. ( http://vasnas.livejournal.com/192022.html )
 

ПИСАТЕЛЬСТВО.
Через неделю мне подкинули старенький почти нерабочий компьютер. Я его починил и стал цепляться за жизнь писательством…

В 2011, писательство вытащило меня из гораздо страшной депрессии, чем сейчас. Я был «живым мертвецом» и каждая секундочка собственного существования мучила меня. В работе забывался, увлекался, результаты давали удовлетворение. Если узнавал в Интернете, что я единственный в мире за много сотен лет открыл то, что другие не видели, получал «награду» - эйфорию чемпиона, неделю повышенного настроения. Какая уж там депрессия! Это давало самоуважение, ощущение нужности, не для современников, конечно, а для вечности. В 2012  уехал в украинский Крым, и он окончательно излечил меня от остатков цепляющейся болезни. Но туда пришли путинисты и разрушили мой микрокосм. Лучше бы «воевали» экономически, привлекая к себе Украину!

Однако благотворные для здоровья труды http://vasnas.livejournal.com/293243.html сослужили и плохую службу… Много лет я читал, скрупулезно разбирался в первоисточниках сам, и, наконец, сделал неординарные открытия… К счастью или нет, в науке у меня нет законченных авторитетов, поэтому я имею «смелость» проверить «Истину», когда у других догматические «затычки» в мозгах. Поэтому никакие такие «Истины» с толку меня не сбивали и я докапывался до «ужасных» вещей… Все они лежали на поверхности, но люди удивительные существа, программируемые намертво и пожизненно. Они не видят очевидного и очень простого!!! Т.е. даже когда думать не нужно, они именно не видят! Из небольших открытий последовали масштабные, с которыми я уже и поделиться-то с обывателями не мог, только с десятком ученых. Две мои работы опубликованы в эл.журнале академика РАН (http://vasnas.livejournal.com/293243.html ).

На интернет-форумах макакирующие флудеры, необразованные или недалекие люди. Проблема барьера! У обывателя просто нет ни времени, ни образованности прочитать, и не наискосок, а внимательно. А те, у кого время нашлось время, уже сделали выбор и «служили» какой-либо теории: православной, «общепринятой», «назло всем», «нигилиста» и т.д. Я не считал свои труды очень уж сложными, но к моему несчастью они оказались недоступны для понимания почти 100% форумчан. Когда я читал в Керчи лекции 5-6 классам, у меня было только 45 минут, но я успевал хотя бы о чем-то рассказать. Школьникам это было захватывающе интересно. Дети еще не запрограммированы окончательно, восприимчивы и открыты для всех теорий, у них живой и гибкий ум.



Что мне еще осталось на этом свете?! С весны я хотел написать про своего случайного друга, и к 20 ноября выполнил свой «долг» перед ним, единственным и последним другом Косяком, написав о нем рассказ - http://www.proza.ru/2015/11/20/2261

Написал и о другом старом товарище из моего детства Цезаре http://www.proza.ru/2015/12/03/2124
Вдруг, впервые за 7 лет на http://Proza.ru  меня номинировали на премию «Писатель года 2015» - http://vasnas.livejournal.com/293700.html
Конечно, это ерунда - сбор денег, но пока не разобрался, было чуть приятно. Денег у меня нет, и я отказался от участия в конкурсе.

Взялся даже за трудную повесть о своей прошлой влюбленности в прозе и стихах: http://www.proza.ru/2015/12/13/174 Я наверное никогда её не закончу! «героиня» может обидеться, но это все же художественное произведение, и важно общее впечатление. Если повесть понравится почти всем, то разве не должна понравиться и ей?!

Так я цеплялся за жизнь…




ПОГИБЕЛЬ.
Несмотря на борьбу с болезнью, к концу ноября депрессия вконец одолела меня, из-за того, что никак не мог прогреться. Иногда было так плохо, что не верил, доживу ли до следующего дня?! В больницу меня после эпопеи с получением паспорта не брали, точнее, брали, но туда куда мне нельзя. Мой врач-психиатр, спустя 10-ти лет знакомства, наконец, изучила меня и сказала, что психушка мне не нужна, нужен свой угол, тепло и покой. Пенсию то я получал не через хирурга по печени, а через нее, так было проще! То, что я «псих»  и мои труды по библии использовали бывшие «друзья», я стал у них «Сашка-дурачек». Если бы мой отец был жив он, наверное, гордился бы мной, что я не пью, не курю, один из лучших художников КМВ, писатель, номинант на премию «Писатель года» и т.д..



ДОБИВАНИЕ.
Чувствую, толкнул  Д. меня по пути на погибель… Засунули в летнюю кухню на зиму изможденного больного человека! Здесь крайняя разруха, сквозняки, холод. Постоянно нужно быть полностью одетым, куртка, шапка, ботинки.. На кровати спать холодно! Если бы он подошел ответственно и написал бы мне, что ничего нет, то я бы лучше еще бы в Киеве попробовал зацепиться… В запасе было несколько дней.

От жилья я уже «отказаться» не мог, все, как бы решили за меня, что оно годное для зимы. Смешно, но так меня настроили, что мне было неудобно искать другое жилье!


САМОСПАСЕНИЕ.
Я одевал на себя всю одежду, пил горячий чай, но что бы я не делал, прогреться не мог и депрессия только усиливалась, пока мне не стало совсем плохо…
29 ноября я убрал кровать и поставил на ее место палатку. Полгода в ней жил и опять! Внутрь все свое туристическое оборудование, коврик, спальник. Купил обогреватель с турбинкой, поставил внутрь, закрылся и стал прогреваться, +25…35С, вместо +10-15С в комнате. Эта палатка спасает мне жизнь уже не в первый раз! Бедная, она стала такой ветхой за 4 года! Если выживу, буду иногда ностальгически забираться в неё нервишки поуспокоить…


Депрессия стала отвязываться, я стал что-то делать по ремонту и т.д. … Сколотил вместо фанерной нормальную входную дверь. Но пока мастерил намерзся и опять стали депрессия! Но я бы выкарабкался, если бы меня не «добил» Д.. Депрессия все-таки в большой степени появляется от отношения близких людей. Если их отношение к тебе как бы говорит, «Сдохни!», то ты начинаешь загибаться и умираешь.


22.12 получил из Крыма посылку со своей пуховой куртки Аляски.
Мне стало чуть лучше. Через неделю морозы до -25C, и тут звонок «друга»,
- Мы тебе работу нашли автомойщиком (на улице!) Объявление увидели на столбе. У тебя ж плохое настроение, вот поработаешь, подвигаешься, и настроение подымется, да еще денег заработаешь, вот на отопление и хватит!
    Зная, что у меня больная да еще и отмороженная печень, депрессия, не обсудив со мной… Зная, что с их помощью мне положена субсидия до 8 тыс.руб. (2010 г.), что я бы мог получить свое собственное отдельное жилье! Там еще много чего, целый список. Например, я могу здоровье, наконец, поправить. Без денег очень многого нельзя, а со «штампиком» в паспорте я начинаю хотя бы «существовать» для государства и т.д.. Этот заветный «штампик» для меня жизнь, а без него смерть! Я не осмысливал, то и как он мне все это сказал, просто высказал ему, что было на сердце и все!



КЛЮЧ К ЖИЗНИ – «ШТАМПИК».
История простая. 5 лет назад, по инвалидности мне выдали «сертификат» на внеочередное отдельное жилье (на отселение). Я собрал документы и позвонил своей знакомой - адвокату, бывшей сотруднице, у которой был прописан. Она меня прописала, и я ремонтировал ее компьютеры. Прописывала с условием, когда надо выпишусь, а она перепропишет по другому адресу. Когда я позвонил, её «когда надо» немедленно наступило, придумав причину, она потребовала немедленной выписки. Мы пошли в паспортный стол. Я объяснял ей, что без штампика жилье не дадут. Она молчала. В паспортном отказались выписывать в никуда. Н. разоралась в истерике, что пропишет по другому своему адресу, а я подтвердил. Её поверили. Она, конечно, обманула…

С тех пор пять лет я без прописки и не могу получить ни соц. жилье ни соц. помощь. Родственники и друзья, надумав разнообразные причины, все от меня отвернулись. Адвокатша подала им пример! Они думали, раз она выписала, значит, что-то там не так, и меня ни в коем случае нельзя прописывать! А то, вдруг, их «обяжут», чтобы я у них жил!?

В 2014 году перед сольным восхождением на Роман-Кош (Крым, http://vasnas.livejournal.com/257872.html ) я написал своим трем друзьям (и их женам, конечно) письмо, в котором поздравлял их с Новым годом и объяснял, что дружба «не резиновая» и не терпит предательств, мало того, вместо поддержки хотя бы словом, они стали меня «топить». Вот, один из примеров, случай с этой летней кухней. «Лучше бы нам ходить по разным сторонам улицы!». Мы «4 мушкетера» дружили  с начала 90-х. Двое стали готовно отворачиваться на улице, а с «лучшим другом» Д. окончательно порвать не удалось. Другом он быть перестал, но самым близким человеком остался, по моей нужде. Кто-то же должен быть, хоть один человек, хотя бы, как «знакомый»! То, что я, иногда, упоминаю их вскользь или подробнее в Интернете никого из них не волнует. Стараюсь не писать имен, а им и не стыдно.
 

Даже родной брат от меня отказался. Он не просто так, а за квартиру! Я приезжал к нему в 2011, просил помощи – «штампик». Но он меня, как бы, не слышал. Когда-то он мечтал, чтобы я жил в Волгограде, рядом с ним. Но мать (http://www.proza.ru/2015/12/13/174 ) совратила их с «пути истинного» завещала квартиру и они начали много тратиться на нее. А я скитался без адреса, где-то пропадал, по их понятиям, не претендент на наследство. В 2014 брат умер, так и не получил наследство. Скорблю - http://vasnas.livejournal.com/282972.html

Но бог с ними с родственниками и бывшими друзьями… Я про Д.

Когда зимой 2009/2010 я трижды угодил с депрессией в больницу и у меня открылась гемангиома печени, я «выбил» пенсию по 2 группе инвалидности. Мне дали «сертификат» на жилье (http://vasnas.livejournal.com/285509.html ). Я собрал все документы и подал в сельсовет. Была надежда, что получу жилье и окончательно выкарабкаюсь. Знакомая у которой я был прописан, за то, что ремонтировал ей компьютеры, обманула и выписала. Сельсовет отказал, «нет прописки в нашем районе». Cтало ясно, что погибну, если Г. не помогут с пропиской, как самые близкие люди. Мать Д. рассудила по своему, и стала гнать меня, «отлучать» от друга. Много лет они наблюдали, как я погибаю без «штампика», и не помогли не «чуть», не напоказ, а по-настоящему до конца! Я перестал быть вхож в их дом, где оставалось лежать много моих этюдов, и я решил подарить их детям, в детскую художественную школу, в которой учился ребенком. Принес, при детях подарил, как пособия. Начальство этюды внаглую тут же разворовало http://vasnas.livejournal.com/192022.html … Я потребовал вернуть. Устно, потом письменно. Обратный адрес естественно Д., потому что у меня никакого не было. Мне стали угрожать. Мать Д. работала в том же здании, но в другой школе, но под тем же начальством. Они вызвали её и отчитали. Она меня. Я стал как бы «врагом». Так путинисты науськали на меня самых близких мне людей. Не буду описывать всего…

Но ладно бы не помогли! Они блокировали возможную помощь от государства, других людей и подталкивают к гибели своим лукавством! Люди существа общественные, и если общество говорит «умри» они умирают, неважно как! Раз у меня есть «близкие», другие люди рассчитывают, что они помогут! Ужасно, наблюдать, как эти «близкие» выкручиваются изо всех сил … Как в известном анекдоте от Задорнова: воровать стало так трудно, что уже кажется – работаешь! Так же и здесь: лукавить и показушно помогать стало так затратно, что кажется уже помогаешь по-настоящему! Библия дает нам понятие о настоящей помощи: разве отец даст тебе камень, когда попросишь у него хлеба?! Мой бы отец, был бы жив, наверное, помог бы мне выкарабкаться и гордился бы мной, что я погибая не спился, не закурил, стал одним из лучших художников КМВ, писателем, номинантом на национальную премию «Писатель года 2015» и т.д. …!

Кстати, еще в Библии есть фраза, Мтф5:40 «и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и  верхнюю одежду» … Я ее запомнил не так, а «помогая, отдай последнюю рубаху». Нет смысла помогать так, что помощь твоя недостаточна и не помогает человеку, зато ты ведешь учет сколько ты потратил… И уже у тебя вырастает такой «счет», что ты с негодованием предьявляешь несчастному, «Смотри, сколько я на тебя потратился, а ты все не выкарабкиваешься. Все хватит, я все лимиты исчерпал!» Так «помогать» глупо, это скорее вредительство, а вот разумно было бы помочь так, чтобы помощь сработала и больше бы никакой помощи было не нужно!

Даже не хотят признать, что отказывают в «прописке»! Хотят, чтобы я признал, что мне предлагали, а я сам отказался от нее. Отказался от того, что дает мне жизнь и сам выбрал то, что несет долгую мучительную смерть?! Я даже где-то в ЖЖ подробно описал этот случай. Сами хотят выглядеть безупречными христианами, ведь, это выгодно! Это «капитал», защита от других лукавых и простых людей. Жутко!!! Они не понимают, что лукавство распространяется, как зараза! Если предашь ближнего своего, рано или поздно предашь и домашнего своего! Мне то терять уже нечего, я на самом дне, человеческого предательства и равнодушия… И их не могу предупредить. Говорю Д., что не смогу помочь ему, когда умру или если буду сам немощен… Усмехается! Думает только деньги помогут, или благосостояние вечно? В Библии написано, что если дом разделится, то не устоит… Мне не хотелось бы дожить до их бед. Дай бог им не увидать предательств и нужды!


Без прописки наступили тяжелые времена.:
- бесконечные штрафы
- для биржи труда не существую
- на нормальную работу не оформят
- нельзя продлить полис, т.е. теряю пенсию по инвалидности (с 2013 года стало можно)
- нельзя поступить в больницу (2014) на перекомиссию пенсии (пробился «с боем»)
- нельзя получить соц. жилье (квартиру)
- нельзя получить соц. помощь (до 8000 т.р. в год, в 2010)
- нельзя даже сделать банковский перевод
- мне не меняли паспорт (45 лет)!

… да еще много нельзя, с которыми сталкиваешься только тогда, когда у тебя нет «штампика»… Многое я уже забыл, чего нельзя…
Слава богу, не пью, не курю, ученый библеист http://vasnas.livejournal.com/293243.html  … выживаю со своими многочисленными болячками, пока…


…ДА ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВАГО…
Таким образом в жизни мне довелось попасть в «полосу лукавства»… Оно искушает людей тогда, когда сделать что-то реально гораздо затратнее, чем сделать видимость, соврать. Я попал в эту «полосу» из-за нужды в «прописке». Это редкость, когда собственная мать, доводит до гибели твоего отца, протрачивает семейное жилье, и, избавляется от домашних... Но бывает!
И тогда на родственников и друзей ложится очередь прийти на помощь. Это похоже на удар по ряду из доминошек. Если щелчок небольшой, то следующая доминошка, или третья, или четвертая устоят и зло остановится. В этом случае удар положил все доминошки, одну за другой. Так я остался без родственников и друзей, совершенно один в 45 лет. Продружил со своими друзьями 15-20 лет… Это очень нелегко пережить.

Я выжил, скитался, не запил, оставался самим собой, работал и даже находил время творить и духовно расти. В конце концов, когда сильно заболел депрессией, «выбил» себе пенсию и «сертификат» на жилье… Но на минимальную пенсию 5600 руб. (+доплата на лекарства) да еще и без жилья!!! в России не прожить!

Мне понадобилась одна единственная помощь от моих родственников и друзей «штампик», чтобы я мог за полгода-год-два получить положенное мне по закону свое отдельное жилье от государства. Понятно, что я бы и не жил ни у кого, не претендовал бы на наследство и по первому требованию выписался бы. Ведь я уже доказал, что выпишусь по первому же требованию, когда этого потребовала адвокатша! Я никого прямо не просил, но всем объяснил, что мне нужно и все от меня отвернулись.


ЛУКАВСТВО.
- «Мы тебе тут работу нашли автомойщиком! Объявление увидели на столбе. У тебя ж плохое настроение, вот поработаешь, подвигаешься и лучше станет, да еще денег заработаешь, чтобы на отопление хватало!»

Депрессия это не «плохое настроение» и насчет «подвигаться, поработать» я всегда был трудоголиком http://www.vasnas.narod.ru/sites/www.lad.ok.ru/default.html …

Чтобы сдать жилье, хозяева жилья сказали Д., что летняя кухонька теплая. Он сказал это своим. И все это сказали друг другу, и как бы получился «факт», что жилье годно для жилья на зиму.  Вместо, того, чтобы самому посмотреть и подумать своей головой Д. пишет мне СМС в больницу в Киев, что «пол дома снято» и я принимаю решение возвращаться… Он же не может отказать мне в «помощи»!

Жилье оказывается практически не жилым для зимы… И я это говорю Д.  Но он предлагает феерические варианты, которые невозможно воплотить… Предлагает всяческую «помощь», но реально не помогает даже в меньшем… Но не дал из своего хлама обещанное окно, чтобы я вставил вместо одинарного. А сам предложил!

Умудренный, я стараюсь не отказываться напрямую, объясняю, почему некоторые вещи нереальны. Д. даже предложил мне купить участок и начать строить времянку, прописаться там, чтобы получить злосчастный  «штампик». Но это же своё жилье и социальное тогда не дадут! И как жить в такой соломенной времянке? Как на минимальную пенсию в кризис купить участок, отдать кучу денег всяким конторам, строить дом?!

Но особенно поразило предложение сколотить для меня большой ящик из досок и, на те деньги, что я выкраивал для утеплителя на летнюю кухню оббить утеплителем ящик, а сам ящик в сарай в котором я отлеживался у него в августе-сентябре после ДТП. Сарай так забит хламом, что стать негде… Стены из полкирпича, треснутые… Вот, так «будку» бывший лучший друг предложил! Я даже не нашел, что ответить! Установка у него есть, не дай бог не пустить меня в дом, не он в доме хозяин. Да я и не рвусь кому-то в дом. Бывало так, что просто негде остановиться, когда я проездом бывал в Курсавке… А в 2011 из больницы только одну ночь провел у них, а на утро сам ушел в жилье которое снял по объявлению заранее.

Мне жалко этих людей, что я стал причиной их бесчеловечного лукавства, ведь, когда я не выдержу и умру, эта зараза перекинется на кого-то из них, кто-то из них будет следующей жертвой! Нарожденное зло пойдет потом по привычной дорожке, оговаривать и лгать. Это с людьми замечалось и раньше, но так массово и интенсивно стало происходит только в последние годы… Ну понасмотрятся они по телевизору на повадки «бога» и повторяют за ним… Они знают, что если будут несистемными, иметь собственное мнение, человечность… То они выпадут из кристаллизующейся холодом путинизма безжизненной пирамиде… Они выбирают очевидную выгодку сейчас, чем сохранить свою душу.

И это не сумасшествие! Д. тут все очень продумал, пусть стыдясь самого себя. Получается, он сам предлагает мне все, а я отказываюсь … Отказываюсь даже от «собственного дома»!
-  Да, это нелегкий путь, но верный! говорит мне Д.
Переубедить его невозможно. Его не волнует, что зимой денег у меня не хватает на еду, нужно уже где-то жить пока строишь, на всякие поборы – справки, срочно нужны деньги на две операции… И т.д. Ему нужно сказать слова, а потом построить из них ложь, такая, что как будто и не ложь.

За несколько дней до «предложения работы» я был у Д. и между прочим сказал ему и его домашним, что снова в палатке. Они, конечно, «ужаснулись». Я успокоил, только так могу прогреться, спать в тепле, поддержать свою печень и выйти из депрессии.

Лукавые плетут свою паутинку из череды множества искажений… Само слово «лукавство» от лук, гнуть, изгибать… т.е. искажать истину. Когда врет один ему можно противодействовать, но если лукавых объединяет общий интерес, и они выступают «командой» это беда. Одному против них не справится!

Как это «срабатывает»?

Я сказал, что в том жилье, которое для меня сняли, я опять в палатке. Получается, можно сказать, что мне подсунули нежилое для зимы помещение.

Надо «парировать»!

Мне предложили «теплое жилье». А я от него отказываюсь. Мне предложили «помощь». А я от нее отказываюсь. Мне предложили «работу». А я от нее отказываюсь. Неважно, что болен, неважно, что мне дали «камень» вместо «хлеба» (Лука 11:11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень?»

Важно, что так изолгаться, по их разумению, не будет прямой неправдой. Да это часть правды, которая без контекста означает совсем другое, что хорошие люди христиане изо всех сил помогают человеку, а тот возводит на них напраслину и отказывается от всего… Так это будет выглядеть для всех остальных…

Вообще-то у нас вся власть построена на таком бесхитростном лукавстве. Да и не только у нас! А эти люди срослись с пирамидой власти и переняли те нравственные устои, которые им навязываются. Если наверху повязаны кровью, то на самом мелком низу, вот таким лукавством, которое тоже убивает людей… Но это как забитие камнями, тут точно не скажешь, кто кинул последний камешек…


В 2014 году я хотел бросить библеистику и начать работать над «Энциклопедией обмана» … Над тем, как появляется и как применяется лукавство. Такая работа казалась мне рецептом защиты от таких людей. Я хотел вооружить свой разум и избегать их…

Проще всего их не трогать, не просить помощи, тогда они могут даже о тебе забыть. Жаль, что других близких нет, а те, которые могли бы стать ими смотрят на все это и думают, так и он нас лукавыми выставит… Но они изначально тоже лукавые. Тех людей, которые, в общем, поступили по-человечески, я о них не говорю – незачем.

Тема это сложная и огромная. В Библии только аллегории, там нет объяснений на каждый случай… Вот я и хотел написать такую книгу, чтобы разрушить зло вокруг себя и дать защиту и оружие против зла другим…

Понятно, что в России мне «штампика» не получить, а значит и не «встать на ноги»… Может быть где-то, как беженцу помогут, но вряд ли. Я уехал в Крым и просто жил. Почти ни с кем не общался, писал книги… Денег хватало на съемное жилье, на все. Теперь в Крыму мне не выжить.


ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.
Вообще-то, я не надеялся здесь выжить в этом почти нежилом помещении, больной. Поэтому и планы у меня пока такие – составить планы!

Поразмышляю… Если в России я все никак не могу стать хорошим :
Художником - http://vasnas.artnow.ru/
Поэтом - http://www.stihi.ru/author.html?vasnas
Писателем - http://www.proza.ru/avtor/vasnas
Ученым - http://vasnas.livejournal.com/293243.html  (2 официальные публикации моих книг в виде больших статей в журнале академика РАН)
Туристом - http://vasnas.eu.pn/archive/ideas/extreme/extreme.html
и т.д.

Несмотря на все усилия, в рамках моих способностей и здоровья, погибаю, и погибну не сегодня, так завтра! Никто не смеет меня винить, «Он Родину не любит!»… Моя Родина не Путин, не путинисты, и даже не местность с опутинившимися людьми, которая при жизни в палатке кажется лишь территорией с магазинами и «зеленкой». Моя Родина это моё детство, и никому входа туда нет! Моя Родина там, где поменьше сатанизма – путинизма, а детство и юность всегда со мной, во мне. Вот смешно, хоть я и не Христос, но спросили бы вы Христа, где его родина… Он о себе говорил, что он сын человеческий! И я получился вот такой, «сын человеческий»…

Сегодня 3 января, замерз водопровод. В ванной около нуля. В комнатах +2…+5С. Включил обогреватель на 2 КВт и за 3 часа разморозил трубы, вроде, пока не лопнули. Теперь хоть вода есть, хотя снег во дворе, если что… Если доживу до тепла, уеду подальше от родного села Курсавка… , которое стало мне Догвилем (х/ф Dogvill)

Куда, пока не знаю… хорошо бы заранее найти жилье и работу, но это невероятно трудно по Интернету. Пусть я лучше погибну в дороге, чем добивают родственники, и друзья в родном селе, своим равнодушием и лукавством. Беженцу может быть помогут?! Хотя сейчас столько беженцев, что вряд ли…




Как я встречал Новый год и пережил морозы до -24С

Перед новым годом я впервые увидел хозяев. Они забрали деньги и не удивились, что я в палатке. Предложили какой-то материал дать подстелить на пол палатки. Я сказал, что внутри палатки, ничего менять не надо. Один мой туристический матрас стоит 10-15 тысяч! Чем поможет какая-то ткань?!

С Новым годом меня никто не поздравил, а я звонить постеснялся. Не хотелось звонить из «ледяного плена» и смущать людей отмечающих праздник в тепле.

На новогодние каникулы Д. с женой уезжали в город, и я застал их у дома. Поздравил с Новым годом и хотел зайти поздравить маму Д., но дверь уже была закрыта.

Сразу после Нового года наступили морозы, и на это время меня забыли. Д. приехал и шел в церковь на Рождество мимо моей летней кухонки, «Твои окна светились». Он знал, что я сильно пострадал от мороза, но не зашел даже узнать, жив ли я. Обычно так делают, чтобы не быть свидетелями бедствия, отговорится, что не видели, не слышали, не знали! В 2013 мне сделали хирургическую операцию в районной больнице и выписали на 4 день в лесополосу с рюкзаком (http://vasnas.livejournal.com/218554.html ). От 35 кг рюкзака могли разойтись швы. Я насквозь промок под ливнем. Поднялась температура, стало плохо. Я позвонил Диме и попросил принести градусник, чтобы знать, когда критический момент. Идти тут 15 минут, Дима принес градусник через 3 дня, когда температура упала до 37.1, мол, делал косяк двери в комнате. В 2014 помянуть брата не пришел ко мне в лесополосу друг детства Дима Стрижко, мол, покупали на рынке подарки – устал (http://vasnas.livejournal.com/282972.html ). Тоже не захотел увидеть, как я живу в палатке.

Все стены в летней кухне изнутри покрылись льдом. Первый день я выдержал. Водопровод внутри замерз, у меня не стало воды. Я испугался, что полопаются трубы и позвонил Д.. Тот настаивал, что водопровод замерз НА УЛИЦЕ, я объяснял, что ледяные сталактиты прямо в раковине, и все стены ВНУТРИ ДОМА покрыты льдом. Через 2 дня все завоевания моих прогреваний пошли насмарку, я чувствовал, что заболевания отягощаются, меня опять колотит от депрессии. На 1 Киловатте обогреватель дул холодным воздухом. В палатке мучительно, в центре тепло есть, а по краям холод. Я спасался писательством и движением, но долго в комнате в холоде не мог, уставала печень, и я забирался в палатку. А в палатке мучительная гиподинамия. После морозов еще я несколько дней приходил в себя. Но так и не смог выздороветь (прим. апрель 2016).

Когда после морозов зашел к Д., мне предложили покушать. С улыбками. Я отказался. Мама Д. при мне с укором спрашивала Д., настойчиво ли он предлагал покушать… Я сидел в комнате у Д. и что-то делал. Мама Д. опять пришла и сказала,
- «Ну как ты там, не мерзнешь?»
Я не удивился, я уже знал этот прием «сделать вид, что не знали». Я им еще в ноябре объяснил, что помещение это для зимы нежилое, и в морозы там будет минус, как нее топи.
- «Все стены внутри были во льду» ответил я.
- «Как и сейчас?!»
- «Нет, уже оттаяли»
- «Ну хорошо, что хоть сейчас тепло»
- «Да и сейчас не тепло» устало возразил я, в комнате было +5…+7С.
- «Ты знаешь, хозяин приехал. Может он что-нибудь сделает с отоплением!» На самом деле хозяева были на месте, просто это был еще один прием 2 в 1: «мы не знали» + «не было ответственного».
Когда я сюда ехал из Украины Д. так и не смог наполнить систему отопления водой… и включил котел на полную. Батареи могли лопнуть от пара! Сильно они не нагрелись. Ну, конечно, знают, что «с отоплением» там ничего не сделаешь, но направляют меня к хозяину, чтобы на него свалить ответственность, за то, что я погибаю! (Через несколько дней хозяин приведет потенциальных жильцов смотреть саманку, и со мной даже не заговорит, не поздоровается. Он тоже знает, что я мерзну, что живу в летней кухонке палатке, и именно поэтому не горит желанием со мной говорить.
- Да там ничего не сделаешь. Я эти морозы еле выдержал. В следующий раз могу угодить в больницу!
- А куда ты вещи денешь? в первую очередь интересовало её, не попрошу ли я подержать вещи у них, и не вернусь ли из больницы к ним.
- Мне все равно где.
- Уедешь в больницу, и так и будешь платить за жилье? Намекала она, что к ним мои вещи не возьмут.
- Наверное.
Мама Д. деланно «распереживалась» за меня, поцокала и ушла кушать, добившись своего. Вот почему я не хотел садиться с ними за стол, чтобы не гуртом меня подводили к плохому!
Они «по христиански» не могли отказать в помощи, когда я погибал, и сняли летнюю кухню на зиму. Если бы они объяснили мне, что жилье не зимнее тогда, когда я был еще в Киеве я бы, пожалуй, лучше остался там.

В первую ночь Г. разрешили мне переночевать у них, «тот дом еще не прогрелся». То, что он не прогрелся потом их уже не волновало, главное, что они приютили меня на ночь, пока не затеплятся батареи.
Когда оказалось, что жилье не зимнее, я не могу найти другое, и мне, чтобы выздороветь нужно тепло, Г. не обращали внимания, на то, что я говорю, на время морозов Д. и его домашние постарались со мной как-то не сталкиваться и не созваниваться, а потом постарались переложить всю ответственность на хозяина, который только что приехал из-за рубежа.
После морозов – 25С они сделали вид, что не знали, что я буду страдать в холоде.
Самое главное было вырвать у меня типа обещания, что если от холода я попаду в больницу, то не попаду после больницы в дом к Д., а вернусь обратно в летнюю кухню, когда морозы потеряют силу.
И т.д. и т.п.
Когда в 2014 году я закончил активно заниматься моими направлениями библеистики, не востребованные в наше время (http://vasnas.livejournal.com/293243.html), то начал мечтать написать «Энциклопедию обмана». Не просто перечисление разновидностей обмана, а как они работают, классификацию, как им противодействовать … Интерес этот появился у меня из-за того, что я попал в долгую полосу лукавых и пресытился материалом, который другим, в силу того, что жизнь их размеренна и, более-менее, постоянна и тиха, не дается. Знаю, что за то, что я вытаскиваю на свет божий такое … в общем, пока я молчу, будет продолжаться то, что идет, а если вытащу на свет божий, то будут контрмеры, обязательно … Но я и так погибаю, от холода и болезней… На то, что пишу в Интернете, Д. мне сказал, что он в Интернет не ходит… ну что ж, ни я, ни то, что пишу никому не нужно... Но я ж пишу не только для сегодняшнего дня, а для «бесконечности». Потомкам точно будет дело к тому, как жили до них. Жаль, правда, что трачу время на эти тексты, лучше бы рассказ о животных написал, положительный.

Вечером (в тот день, когда я приехал) я с домашними Д. просмотрел фильм «Белый Бим Чёрное ухо». Д. утирал слезы. Ему вроде было жалко пса. Бим замерз ночью в собачьей душегубке - грузовике. Была зима.

К Новому году, когда неделю стояли сильные морозы, Д. пропал. Я позвонил ему, когда замерз водопровод, спрашивал, как быть. На Рождество он шел в церковь мимо летней кухни, видел свет в моем окне, но даже не зашел узнать, как я пережил -23.5С и пережил ли вообще. Что это за «христианство» такое… Кстати, уже придумали, что мне здесь самому нравится мерзнуть, раз не ухожу!

В конце второй волны холода, зашел к Г.. Меня спросили,
- Как там у тебя?
- Да, -10С
Поцокали сочувственно.
- В комнате?
- Нет на улице, в комнате +5…+7С где-то.
Опять поцокали… Наверное, если бы я сказал -20С или -40С тем бы и кончилось, таким бы тоном поцокали бы и все, на этом бы и кончилось. Главное – спросили, проявили, так сказать, «интерес» к моей жизни, ну, чтобы я не говорил, что не проявляли.


15.01.2016 - Новый дед жилец и лукавые - http://www.proza.ru/2016/01/15/1945
31.01.2016 - Отчет психиатру 2014-2016 - http://www.proza.ru/2016/01/31/39
03.02.2016 - История спасения котят - http://www.proza.ru/2016/02/03/198
02.01.2016 - письмо по жилью в различные администрации http://vasnas.livejournal.com/296084.html
 15.01.2016 - 1-й ответ Курсавского сельсовета, что даже если я погибаю, без "прописки" никакой помощи не не окажут - http://vasnas.livejournal.com/297725.html
27.01.2016 - 2-ое письмо в Курсавский сельсовет - http://vasnas.livejournal.com/297781.html
02.02.2016 - 2-й ответ Курсавского сельсовета - http://vasnas.livejournal.com/299781.html
05.02.2016 - посещение соц.службы в Курсавке, осмотр моего жилья - http://vasnas.livejournal.com/299257.html
08.02.2016 - акт материально-бытового обследования условий проживания Полтавского А.А.«Андроповский центр социального обслуживания населения» - http://vasnas.livejournal.com/299724.html
08.08.2016 - 3-е письмо в сельсовет - http://vasnas.livejournal.com/300228.html



КАК Я ИСКАЛ ЖИЛЬЕ.
Конечно, из Киева найти жилье в Курсавке я бы не смог, поэтому и позвонил бывшему другу Д.. Когда приехал в Курсавку, то меня очень убеждали, что летняя кухня мне подойдет, поэтому первые 2-3 недели я даже и не думал, чтобы искать другое жилье. Мне было неловко! Но когда стало совсем плохо, Д. признал, что лучше оттуда уйти и распечатал мне объявления, а я расклеил их по всему селу. Пешком обошел улицы, где могли бы сдавать. Ничего не нашел. Потом Новый год и морозы, от которых я пришел в себя только где-то к середине января… Ходить и искать жилье по холоду  долго не могу, поэтому ходил, сколько мог. Несколько раз мне звонили - предлагали, но 6-8 тысяч, при пенсии 5.6 (+доплата на лекарства) это дорого. Один раз была комната за 2 т.р., на 3-х человек. Студенты. С ними я вряд ли бы смог. А если пропадет, что-то из моего тур.оборудование, как потом выжить на улице? Я тоже не подошел. Поэтому вопрос был закрыт. Больше в Курсавке жилья я не нашел. Не сказать, что я обошел все село пешком несколько раз, но я сделал, все что мог.
Написал письма во все инстанции, аж не перечислить, что прямо сейчас погибаю, прошу немедленной помощи. Курсавский сельсовет (А.В. Гулый) «рассерженно» ответил, что у меня нет «прописки» поэтому никакой помощи от них не будет. Остальные ответят, то же самое. Анекдотично, когда из троих, только двое вышли на работу, один откапывает ямку, а другой закапывает, но когда это касается здоровья и жизни человека … это не смешно!!!

Вот последнее письмо:
357070, село Курсавка, Андроповского района, ул. ??

С 2010 года , как инвалид я имею право на отдельное социальное жилье. Но в том же году был незаконно выписан из "постоянного места жительства". Своего личного жилья у меня никогда не было, и я его снимал. Местные органы власти и органы власти г. Ставрополя отказывают мне в социальной помощи и выделении жилья. Муниципалитеты ссылаются на то, что у меня нет регистрации по постоянному месту жительства на их территории. В то время, как я живу на их территории в палатке, родился здесь и погибаю. Когда нахожу жилье, то на минимальную пенсию в ~5.5 т.р.  вынужден снимать коммерческое и оплачивать коммунальные услуги за полную стоимость. Уже несколько лет не хватает денег на лекарства, продукты, срочные хирургические операции необходимые мне по показаниям врачей. Я медленно умираю.
Местные органы власти отказывают мне в какой-либо помощи. "друзья" нашли для меня (я оплачиваю) летнюю кухню, где невозможно нагреть сейчас воздух в комнате выше +2...+5С. У меня инвалидность по гемангиоме 1/3 печени, депрессиям. Я погибаю от холода. "Друзья" и родственники отказались прописать меня, только для того, чтобы я смог получить свое положенное мне отдельно законом жилье. Сам себя "прописать" нигде я не могу.
Прошу Вас обязать местный муниципалитет, полицию, прокуратуру и др. создать на мой счет комиссию, выделить мне социальное отдельное жилье и "прописать".
В годы скитаний, несмотря на трудности, я писал книги, две из которых статьями опубликованы на сайте академия РАН, писал этюды и признан некоторыми художниками одним из лучших художников КМВ.
Я не курю и не пью, но стать на ноги без собственного жилья не могу и, вероятно, скоро погибну в этом помещении летней кухни. Дополнительно в прикрепленном файле.

Приложения (документы и предыдущие письма):
2010.11.11"Сертификат" на внеочередное жилье http://vasnas.livejournal.com/90314.html  -
+ инвалидность http://vasnas.livejournal.com/285509.html  - https://archive.is/j0Jap
2010.11.10 В Курсавский сельсовет. Заявление о признании меня нуждающимся в жилье http://vasnas.livejournal.com/89764.html  -
2011.02.08 Сопроводительная записка к пакету документов в сельский совет http://vasnas.livejournal.com/107537.html  -
2011.04.08 Письмо в Курсавский сельсовет №2 http://vasnas.livejournal.com/94772.html   - https://archive.is/XWWcY
2011.04.08 Письмо в Администрацию Андроповского района http://vasnas.livejournal.com/119968.html  - https://archive.is/OcI6b 
2011.05.06 В прокуратуру Андроповского района http://vasnas.livejournal.com/126716.html  - https://archive.is/cUaTh2012.05.07
Как я выживаю ...мой бюджет. http://vasnas.livejournal.com/161168.html  - https://archive.is/XsZie2013.02.13
2013.02.13 В прокуратуру Ставропольского края "о жилье", копия: Курсавский сельсовет, администрация Андроповского р-на, Министерство юстиции СК http://vasnas.livejournal.com/202334.html  - https://archive.is/VX4LZ
http://vasnas.livejournal.com/203382.html  - https://archive.is/zeXbN2014.06.28
2015.05.09 Во ФСИН РФ о прописке и обмене паспорта http://vasnas.livejournal.com/286006.html  - https://archive.is/8PPzh
11.06.2015 - мой ответ на письмо УФМС РФ по СК 4.6.2015 № 11/3/п-57 - http://vasnas.livejournal.com/287482.html
14.06.2015 - Уведомление исх. № 7/ФМС-2015 от 14.06.2015 г. в УФМС РФ про СК о выборе мною постоянного места жительства «Ленинский район города Ставрополя» -  http://vasnas.livejournal.com/287917.html
19.06.2015 - Отправил в администрации Ставрополя и его районов, Андроповского района СК и села Курсавки письмо, с просьбой прописать меня и выделить положенное мне по закону внеочередное жилье. http://vasnas.livejournal.com/288148.html  , https://archive.is/TMvJN
13.07.2015 - мое письмо о псевдо помощи СККПБ 1 и предыдущие просьбы о помощи ФСБ РФ, выждав больше месяца, "отфутболило" туда, где мне не помогут.
август 2015 - отписки администраций Ставрополя (и его районов), Андроповского района СК и села Курсавки - http://vasnas.livejournal.com/288922.html
=========
Конец письма.

Моё жилье (адреса)  – http://vasnas.eu.pn/archive/links/dwelling.html
Мое жилье (последние события) - http://vasnas.livejournal.com/299391.html

Мой дневник в твиттере - http://twitter.com/grazne


Не знаю, кому могут быть интересны мои «геополитические» мысли, но нужно завершить историю тем, с чего она началась:
«Новогоднее обращение» или Чей Крым?!
(Часть 9) - http://www.proza.ru/2016/01/15/1982


Актуальная публикация на Проза.РУ - http://www.proza.ru/2015/12/28/91
Старая публикация в ЖЖ - http://vasnas.livejournal.com/295168.html


В начало : http://www.proza.ru/avtor/vasnas


Рецензии