ДУШ для ёлки

Украшаю ёлку. Повесила гирлядны, игрушки. Всё включила, стою, любуюсь.
- Всё хорошо, но чего то не хватает, - говорю мужу.
Он смотрит задумчиво и говорит:
- Сюда нужен душ!
Я в недоумении: первый раз слышу такое...
- Какой ДУШ?!
- Ну, ты блондинка что ли? Всегда на ёлку вешают душ! Для красоты...
Я расстерялась: столько лет украшаю ёлку, а про душ ни разу не слышала...
- Ну, поехали купим душ... Раз вешают, - покорно соглашаюсь я.
- Зачем покупать? Вон у тебя сколько его! Вешай этот...
- Где? - я начинаю оглядываться.
- Ну, вон у тебя на шторе и люстре висит...
Я поворачиваюсь, смотрю на штору. Там, озорно поблёскивая, висит дождик!
- Это не душ! Это дождик! - восклицаю я.
- Да какая разница, - пожимает плечами муж. - душ, дождик... Смысл- то один ...
До сих пор сижу смеюсь.


Рецензии
Смишно! Но я сразу поняла про какой " душ" идёт речь.

Ольга Алсуфьева   18.04.2016 19:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.