Космический симбиоз книга 1 отрывок

Любовь и вера
- Ты уверена? - Лиос смотрел на нее сверху. Он стоял на две ступеньки выше ее на лестнице. - Ты уверена? - От его внимательного и сочувствующего взгляда, ей хотелось обнять его, прижаться к его плечу и долго, долго плакать.
 - Нет, я не уверена. Но я все равно не смогу сейчас учиться. Я поговорила с одним из членов совета, и он сказал, что, скорее всего это возможно. Хотя мне придется пройти потом дополнительное тестирование.
- И надолго? – Он внимательно смотрел на девушку. Потом растерянно посмотрел по сторонам. – Ты уверена? С ним рядом будут его родители. Он же все равно ничего не понимает. Ты ему просто ничем не поможешь.
 - Я хочу быть с ним рядом. – Еще раз повторила Орина. Ее отрешенный и задумчивый взгляд заставил его вздрогнуть. - Пока на год, а потом будет видно. - Она посмотрела на него и опустила голову. - Я думаю, что ты должен понять меня. Ты понимаешь? - Она подняла голову вверх и с тоской посмотрела на него. - Понимаешь? - В ее голосе звучали слезы. Потом так долго сдерживаемый плач, наконец, прорвался наружу и девушка горько заплакала. - Понимаешь?
- Да. Но только, я боюсь, что ты не вернешься. А что если этого года не хватит? Что тогда? – Лиос взял ее руки в свои ладони. – Что тогда? – переспросил он.
- Я буду ждать. - Она снова опустила голову и чуть слышно добавила. - Я буду ждать. Я виновата перед ним. Я люблю его. Я верю...
Неловкое молчание разделило их, все дальше и дальше отделяя друг от друга. Она все еще была здесь, рядом, а он чувствовал, как она неслышной поступью все отдаляется от него, туда - в неизведанные для него дали.
- Я найду тебя. Я всегда буду твоим и его другом. - Он пытался согреть ее руки, но ему казалось, что далекий холод звезд уже коснулся его подруги. - Я прилечу, если ты не вернешься через год. И я буду писать тебе письма.
- Спасибо. Спасибо тебе. - Орина опустила руки вниз, потом внезапно быстро обняла Лиоса за его широкие плечи. - Спасибо. Не надо дальше провожать меня, я сама доберусь до клиники и заберу его. Его там ждут. Его родители, которых я так и никогда еще не видела. Только по видео-письмам. Он показывал их мне, и я помню... - Она снова замолчала, но через несколько секунд собрала свою волю в кулак и улыбнулась ему. Ее улыбка вдохнула в него волну нежности и теплоты. Ему захотелось прижать ее к себе, зарыться лицом в нежный блеск ее волос и сказать что... - Нет, я никогда не позволю себе это. - Отдернул он себя и вновь отступил назад.
- Я справлюсь. Мы справимся. Главное, что он жив. Я вернусь, нет, мы вернемся вместе. - Она еще раз очень быстро сжала его ладони и, повернувшись, почти побежала прочь из Хануэна, который за эти два года стал для нее вторым домом.
- Маленькая моя. - Прошептал Лиос. - Нет, я ошибся не моя и ни чья. - Лиос немного еще постоял, подождав пока ее фигура скрылась с его глаз, и пошел в свою комнату.
Он долго сидел и думал. У него было  свободный вечер, он мог полететь к себе домой, увидеть так знакомые и любимые им лица, почувствовать тепло их душ и хоть немного согреться от того холода, который почти полностью поглотил его. Но странные и противоречивые чувства овладели его душой, и юноша решил, что сегодня должен побыть один.
- Да и беспокоить меня больше некому. - Грустно улыбнулся он. - Орина улетает на Тополи. Риос ни жив, ни мертв, она везет его к его родителям. Они не в состоянии оплачивать счета из клиники, а на своей планете они смогут сами позаботиться о нем. А там, кто знает. Может быть, действительно произойдет чудо. Хотя я что-то в последнее время перестал верить в чудеса. – Юноша встал с кресла и прошелся несколько раз по комнате. - Но как все это могло произойти? Не понимаю. Я до сих пор всего этого до конца не понимаю. - Лиос сел, откинулся на спинку кресла, которое тотчас же стало выше и почти полностью обволокло его длинную фигуру, и стал вспоминать.
- Что же произошло тогда, в тот злополучный для всех нас день. Все же так хорошо начиналось. Какая рыба его тогда укусила, не понимаю. Хотя нет, понимаю. Я тоже немного влюблен в нее, хотя я думаю, что это не такое глубокое чувство, как у Риоса, нет. Просто, мы все восхищались ей. Она была лучшей из девушек, даже лучше многих из наших парней. Этот  блеск в глазах, задор, которым она всегда нас заряжала,  помогала и вдохновляла. Да, но все-таки. Тиркли  никогда не никому не говорил, что она хотя бы нравиться ему, и вдруг такое. И что такое? Что же все-таки произошло там, на пляже? Не может быть правдой тот бред, который привиделся Орине. Как может человек превратиться в дикого зверя. – Лиос опять встал и подошел к двери, хотел выйти, но потом передумал и опять опустился в кресло. – Превратился, потом когтями стал размахивать. Нет. Полный бред. И голову еще проткнул.  Хотя раны есть на самом деле. Чем тогда, камнем что ли?  Они там все перерыли и так ничего не нашли, если конечно он не унес какой-то острый предмет с собой. Ну а потом. Они пытались узнать что-либо у меня. Это конечно было очень неприятно.
Лиос сидел и вспоминал. Он снова лежал в кресле, а к его телу тянулись множество присосок и проводов, которые окутывали его. А потом. Потом он ощутил, как кто-то проникает прямо в его голову, погружается вглубь его черепной коробки и спускается все ниже и ниже. Ему и сейчас стало неприятно от одной мысли о том, что кто-то копался в его голове и почти ничего из того, что он прятал долгие года даже от самого себя, не осталось не изученным посторонним для него человеком. От омерзения юноша вскочил на ноги и застыл, тяжело дыша.
- Да, такое не проходит бесследно, зря они меня заверяли, что не будет никаких последствий. Но что я мог тогда сделать, если бы я отказался, то некому было бы подтвердить слова Орины. Не мог же я заставить пройти через это свою сестру или кого-нибудь из ее подружек. Я же все-таки мужчина. - Он сел на край дивана и уставился на плоскую, прозрачную пластину, которая заменяла им окно.
- Странно, но после того, что произошло, хоть что-то изменилось не в худшую, а в лучшую сторону. Хоть эту корову убрали. А то честное слово, мне в последние пол года частенько приходили в голову мысли о том, чтобы разбить это стекло и догнать эту тупую скотину, которая только и делает, что целыми днями жует и жует свою траву. Хотя, может быть, эта картинка и была рассчитана на то, чтобы приучать нас к терпению. Опять шуточки психолога. - Лиос скрипнул зубами. - Вообще, после того, что произошло, поползли какие-то странные слухи. Ну да ладно, хватит об этом. Я все равно не поверю в эти россказни о том, что Тиркли был психом. Ну, двинул он его в порыве ревности, может быть он был уже давно влюблен в нее, только не мог решиться рассказать об этом. Теперь я этого не узнаю. Хотя я и за справедливость, но пусть Тиркли все-таки не попадется властям. Я понимаю, конечно, что он виноват, но Риосу сейчас это все равно не поможет, а портить ему всю оставшуюся жизнь, сейчас, когда он и так мучается, я думаю, что не стоит. Он и так уже наказан тем, что вынужден скрываться до тех пор, пока не пройдет время. Тогда это или может забудется, или может быть Риос все-таки придет в себя и сможет рассказать о том, что же все-таки произошло. Но я все равно не буду считать его своим врагом. Только не врагом. Может быть и не другом, но и не врагом. - Мысли опять переключились на то, что произошло сегодня. Лиос опять вспомнил маленькую фигурку в серебристом комбинезоне у самого выхода. Слезы подступили почти к самому горлу, но он смог сдержаться и только глубокий вздох раздался в комнате.
- Завтра будет завтра. Скоро опять полигон. Уже нет нашей команды, и меня наверное присоединят к кому-нибудь. Ну что ж, надеюсь, что ребята попадутся надежные и не скучные. Будет хоть иногда с кем словом перемолвиться. – Лиос уже успокоился. Но потом горькие воспоминания опять нахлынули на него. - Хотя они никогда не смогут заменить мне моих друзей.
Лиос подошел к окну и посмотрел в него. Странно, но сегодня там была совершенно невероятная картина. Он увидел город, такой, каким он видел его обычно за этими стенами. Тогда, непроизвольно он протянул руку и потянул край окна на себя. Оно невольно поддалось под его нажимом, и вдруг ему в лицо ударил резкий порыв ветра.
- Ого-го, ого-го! - Восторженно закричал юноша, высунувши голову в окно и опершись о него локтями. - Вот это да. Значит эти окна на самом деле настоящие, только уж очень хорошо замаскированы. Неужели никто кроме меня никак не догадается об этом и принимает правду за вымысел? - Грустно спросил он сам у себя, но тут до него донесся ответный радостный вопль. Он приподнялся на цыпочки и заглянул вниз. Кое-где на отвесной и кажущейся гладкой и неделимой поверхности он рассмотрел светлые окна и чьи-то лица, радостно оглашающие воздух дикими воплями восторга.
- Ого-го, ого-го! - Опять выдохнул он и, постояв немного, отошел от окна, так и не закрыв его. Он почувствовал как тяжесть и боль, которая не отпускала его в течение всех последних дней, начинает постепенно отступать. Он еще долго сидел на диване, глядя, как в небе начинают загораться звезды.


Рецензии