Ночь под новый год

    Когда возвращался с катка, то проходя мимо вахтёра в студенческом общежитии, обратил внимание, что в почтовой стойке появилось письмо в ячейке, куда обычно приходили адресованные мне письма. Почти машинально я подошёл к стойке и посмотрел письмо. Сразу узнал каллиграфический почерк мамы. Тут же разорвал конверт и сев в кресло, рядом с вахтёром, стал читать письмо. Мама писала про деревенские новости, что открылся новый магазин, что она очень соскучилась по мне и просила позвонить. Глянув на часы и вспомнив, что переговорный пункт работает до десяти вечера, я решил это не откладывать и позвонить прямо сейчас. Переносить звонок на другой день было опасно. Я не знал, как будет работать переговорный пункт после нового года. Отнеся коньки в свою комнату, направился на междугородку. Я тоже соскучился по маме, хотел услышать её родной голосок и поздравить с наступающим новым годом.
    
     Переговорный пункт был недалеко. После катка настроение было отличное, во всём теле была удивительная лёгкость. Студенческая братия из моей комнаты разбрелась встречать новый год, кто куда. И новогоднюю ночь мне предстояло встретить в гордом одиночестве. До переговорного пункта я шёл, пританцовывая и насвистывая знакомую мелодию модного тогда шлягера. Зайдя в помещение, я увидел пожилую чету, которые сидели за круглым столом с различными журналами. Мужчина в военной форме и женщина в роскошной шубе с пышным воротником из чернобурки мирно беседовали, ожидая, когда их соединят с вызываемым абонентом. За стойкой переговорного пункта находилась незнакомая девушка, которую я никогда здесь раньше не видел.

     Она явно не вписывалась в скучный интерьер помещения. Пышная причёска, красивое смуглое лицо, с резко очерченными бровями и смоляными глазами сразу говорили о её, явно восточном происхождении .
     - Девушка, каким ветром занесло в этот богом забытый переговорный пункт красавицу с востока?
     - Никогда не была за пределами московской кольцевой дороги, вы что-то перепутали.
     - Значит, ваш дед привёз бабушку с востока, выкрав её у падишаха.
     - Вот это вполне возможно, но я лично бабушку не помню, она умерла, когда мне было всего четыре годика. Она была узбечкой.
     - Примите мои соболезнования.
     - Принимаю. Вы заказывать разговор будете?
     - Я ради этого сюда и пришёл. Вот этот номер закажите с  Тулой.

     Девушка позвонила на центральную станцию и сделала заказ. Надо было сидеть и ждать звонка в течение часа. Но отходить от такой красавицы мне не хотелось, и я пытался её разговорить, но она была явно занята оформлением каких-то документов и не хотела поддерживать разговор, попросила меня не мешать ей. Нехотя я отошёл от стойки и сел за стол, напротив пожилой четы. Они разговаривали про сына, который служил в Сибири. Мужчина в звании полковника листал журнал Огонёк и что показывал в нём жене. Я тоже взял какой-то журнал и попытался сосредоточиться, но у меня ничего не получалось и я всё время бросал взгляды на восточную красавицу за стеклом стойки. Я любовался её чертами лица и пытался представить её характер. Судя по тем фразам, которыми мы успели обменяться, она была коммуникабельна и не заносчива, хотя обычно красивые девушки очень капризны и манерны.

      - Новосибирск, первая кабина, - крикнула девушка, и пара торопливо устремилась к телефонной будке.
Переговорив не менее десяти минут, полковник с женой, что-то оживлённо обсуждая, покинули переговорный пункт. Девушка всё также увлечённо заполняла какие-то журналы и не обращала на меня никакого внимания. А я зачитался интересной статьёй про тунгусский метеорит. Когда я её закончил её читать, то положив журнал на стол, заметил под кучей журналов какой-то уголок красиво простроченной кожи. Каково же было моё изумление, когда сдвинув журналы, я увидел кошелёк, туго набитый деньгами. Схватив кошелёк, я бросился к двери. Девушка удивлённо уставилась на меня.
      - А заказ?
      - Я сейчас вернусь!
      Выскочив из переговорного пункта, я никого не увидел. На всей улице не было ни одного человека, лишь вдали громыхал уходящий трамвай. Возвратившись назад, я показал девушке кошелёк и сказал ей, что его оставил полковник и протянул его в её сторону.
      - Отдайте ему, когда он вернётся. Наверняка вспомнит, что оставил здесь.
      - Солидный бумажник, - девушка раскрыла кошелёк и посмотрела содержимое и, чуточку подумав, произнесла:
      - Я скоро закрою пункт и он не будет работать до третьего числа. Они ж, когда обнаружат пропажу, будут переживать. Что же делать?
      - Отнести кошелёк им домой.
      - Если б знать, адрес.
      - Да это легко узнать.
      - Это как же?
      - Давайте закажем ещё раз Новосибирск, надеюсь, телефон квартирный, и нам скажут адрес. Они с сыном разговаривали, я случайно услышал это, сидя за столом.
      - Ой, ну какой вы молодец.

      Раздался звонок с междугородки, и девушка предложила пройти мне в кабину. Я поздравил маму с наступающим новым годом и сообщил ей, что после экзаменационной сессии, в конце января приеду на последние в жизни каникулы. Мама, охая и причитая, взахлёб рассказывала мне последние деревенские новости, но суровый голос оператора междугородки оборвал наш разговор спустя точно три минуты. Когда я вышел из кабины, девушка поманила меня рукой к себе.
      - Я попросила по срочному тарифу соединить меня с Новосибирском. Не уходите и переговорите, а то я растеряюсь ещё.

      Мне самому ужасно хотелось побыть рядом с этой девушкой, и я с удовольствием остался. Завязалась интересная беседа, и я с удивлением узнал, что девушка уже окончила институт связи, и работает на междугородке, а здесь её просто попросили временно  подменить заболевшего оператора. Новосибирск дали буквально через несколько минут и девушка прямо через стойку передала мне телефонную трубку. От неё приятно пахло незнакомыми духами. Быстро объяснив, в чём дело, я попросил домашний адрес родителей. Сын сразу врубился в ситуацию и продиктовал адрес. Я его повторял, а девушка записывала.

      - Ну вот, милая девушка, адрес у вас в руках, действуйте.
      - Вы хотите сказать, чтобы я отнесла кошелёк хозяину сама?
      - А есть другие варианты?
      - Нет, это вы нашли кошелёк, вы и несите.
      - А вдруг я не захочу нести  и присвою его.
      - Вы могли это сделать и раньше, однако не сделали, так что не морочьте мне голову и несите сами.
      -Один не пойду. Только с вами, милая девушка. Как вас кстати звать? Лично меня звать Костей.
      - Ирина.
      - Ирина, до закрытия осталось полчаса, давайте закроем пункт раньше. Едва ли кто уже придёт, до нового года осталось два с половиной часа. Давайте сделаем приятное полковнику и его жене. А потом успеем ещё встретить новый год за столом, а не на улице. Надеюсь, вы живёте недалеко. А моё студенческое общежитие рядом.
      - А я в любом случае не успею к праздничному столу, я живу за городом.
      - Вот не повезло, но нам повезло в другом. Полковник живёт возле парка, а это всего две остановки на трамвае.

      Мы быстро закрыли переговорный пункт и бегом направились к подходящему трамваю. Полковник жил в элитной десятиэтажке, которую почему-то прозвали генеральской. Я часто приезжал сюда в парк, на каток и не раз это слышал. В подъезде сидела консьержка, что меня очень удивило. Лично я с таким явлением столкнулся впервые.
      - Вы к кому? Властным голосом спросила она.
      - К полковнику Нефёдову, будьте добры подскажите этаж.
      - На седьмом они живут.

      Дверь нам открыла жена полковника и удивлённо уставилась на нас.
      - Ваш муж забыл на переговорном пункте кошелёк.
      Немая сцена, женщина с открытым ртом. Наконец до неё дошло то, что я сказал, и она крикнула в глубину квартиры:
      - Вадик, подойди сюда!
      Из комнаты вышел полковник, уже в домашней пижаме и с трубкой в зубах.
      - Вадик, ты, оказывается, забыл на переговорном пункте кошелёк и вот молодые люди принесли его нам.
      - Вера, почему ты держишь людей у двери. Проходите, как вы нас нашли? Это действительно мой кошелёк, спасибо. Верочка, мечи на стол. Ты сетовала, что мы будем встречать новый год одни, а вот и ошиблась, нам Бог послал этих замечательных молодых людей. Проходите. Возражений не принимаю. Верочка, поддержи.

      Мы пытались что-то возразить, но полковник бесцеремонно стал расстегивать молнию на куртке Ирины. Нам не оставалось ничего другого, как подчинится ему.
      - Вадим Сергеевич, - представился он и повёл нас в комнату, где усадил на диван.
      - А теперь по порядку расскажите, как нашли бумажник, как узнали адрес.  Это не просто кошелёк. В нём моя машина. Я сегодня получил извещение, что можно получать машину, которую жду уже два года и вот сегодня снял с книжки деньги на это мероприятие.
      Мы вкратце поведали Вадиму Сергеевичу о том, как всё получилось. Время от времени он восклицал, какие мы молодцы и обращался к жене:
      - Верунь, ты как-то возмущалась современной молодёжью, да ты посмотри на них. Ну, это ж надо. По гроб жизни буду вам обязан. А сейчас давайте встречать новый год. Верочка, скоро ты?
      Время уже подходило к одиннадцати часам. Вера Ивановна позвала нас на кухню, которая меня поразила своими размерами. Там уже был сервирован большой обеденный стол, уставленный всякими закусками и запотевшими бутылками шампанского и армянского коньяка.

      Вера Ивановна достала из духовки гуся, и по комнате поплыл запах жареной дичи. Я сегодня последний раз кушал в районе пяти часов вечера, перед посещением катка, и у меня от обилия кушаний на столе засосало под ложечкой, рот наполнился обильной слюной. Вадим Сергеевич разлил коньяк  и встал:
      - Я предлагаю выпить за вас ребята, что вы свято бережёте устои наших отцов и дедов. Что вы во многих вопросах умнее нас и это радует.
      Мы выпили и набросились на закуски. Вадим Сергеевич был прирождённым тамадой  и за столом то и дело раздавались взрывы смеха. Он рассказывал анекдотичные случаи из гарнизонной жизни солдат и офицеров, постоянно подчёркивая преемственность поколений и даже приводя примеры из жизни. За разговорами время летело незаметно, и настала торжественная минута звонкой тишины на красной площади. Стоящий на холодильнике телевизор шипел доносящимися издалека гудками автомобилей, живой тишиной самой красивой площадью страны. Вот раздался бой курантов, мы скрестили руки над столом с бокалами шампанского. С последним ударом курантов непроизвольно все прокричали ура и выпили пузырящееся шампанское. По телевизору стали показывать голубой огонёк из телецентра на Шаболовке. От обилия закусок выпитого коньяка и шампанского голова немного кружилась. Я никак не ожидал, что окажусь на новый год в такой компании. Примерно так же ощущала себя и Ирина. Она сидела за столом напротив меня и я любовался её красотой и румянцем на щёчках. Встречаясь со мной взглядом, она стыдливо отводила глаза и нагибала голову.

       Однако настала минута расставаться и я, поблагодарив хозяев, собирался пойти в прихожую. Вадим Сергеевич буквально командирским голосом рявкнул на меня и заявил, что он нас сегодня никуда не отпустит.       
       - Заночуете сегодня у нас и не возражать! Верочка, постели им в Валериной комнате.
       Учитывая сложившуюся ситуацию, Ирина позвонила с городского телефона себе домой и сказала, что будет ночевать у знакомых. Вадим Сергеевич, вероятно, посчитал нас с Ириной, как влюблённую пару, а что я приходил на переговорный пункт, как обыкновенный посетитель, проскочило мимо его сознания. Ирина что-то хотела сказать, но шумный хозяин даже не стал её слушать и немедленно наполнил рюмки. Угомонились мы, наверное, около трёх часов ночи. Всё это время из парка под окнами раздавались взрывы петард, взлетали ракеты, которые взрывались на уровне наших окон, разлетаясь на тысячи разноцветных огней.

       Вера Ивановна, дала Ирине ночную сорочку, мне дала халат мужа и показала новые зубные щётки.
       - Ребята давайте спать, я сейчас упаду от усталости и, попрощавшись, она ушла в спальню, откуда уже доносился негромкий храп хозяина квартиры.
       - Ну и что мы будем делать? В комнате их сына только одна кровать, - произнесла Ирина и залилась краской, отчего стала ещё красивее.
       - Да не волнуйся, я смирный, а кровать видишь, какая широкая.
       - Я бы сейчас уехала, но электрички уже не ходят, а одной на перроне быть опасно. Придётся смириться с ситуацией, но я надеюсь, что ты не будешь распускать руки.
       - Слово гусара! Я всё буду делать губами.
       - Разбежался, сразу закричу.
       - Да ладно, шуток не понимаешь, марш в ванную.
       - Ты гляди, как раскомандовался, прямо Вадим Сергеевич на плацу, - озорно сверкнув глазами, Ирина ушла в ванную комнату.

       Когда она пришла, то я деликатно удалился, представив ей возможность переодеться и лечь в кровать. Вернувшись, я увидел, что она лежит на кровати, спиной к её середине, тщательно укрывшись одеялом. Мне, практически, накрываться было нечем. Мне ничего другого не оставалось, как лечь, не укрываясь одеялом, что, собственно, я и сделал. За окном всё также раздавались хлопки, но уже значительно реже. Через какое-то время я почувствовал, что Ирина поворачивается на кровати. Увидев, что я лежу не укрытый одеялом, она положила руку мне на плечо, и,  почувствовав холодную кожу моего тела, неожиданно сжалилась надо мной.
       - До утра окоченеешь, а я потом отвечай за тебя и лечи. Придвинься, не укушу, накрывайся, - и она накинула на меня край одеяла.
       Из-под одеяла дохнуло теплом и ароматом женского тела и у меня впервые возникли мысли эротического содержания.

       Я лежал на самом краю кровати, и ширины одеяла не хватало, чтобы укрыть нас двоих. Ира это поняла и непроизвольно переместилась ближе ко мне и накрыла одеялом. В какое-то мгновение я почувствовал прикосновение её груди к моей спине. Меня словно током ударило. Я ещё больше приблизился спиной к Ирине. Её рука поправлявшая одеяло оказалось лежащей на моём боку.  Она жгла моё тело и, не выдержав, я положил на её руку свою ладонь. Это сыграло роль катализатора. Я повернулся лицом к Ирине. Наше дыхание перемешивалось, я ощущал на своей щеке выдыхаемый ею воздух с лёгким ароматом зубной пасты и паров спиртного. Моя рука непроизвольно дёрнулась и погладила её голову. В свете уличных фонарей я увидел, как она открыла глаза и наши взгляды встретились. Дальнейшее происходило без участия нашего сознания. Губы слились в поцелуе, который продолжался вечность.

       Проснулись мы поздно, и нас удивила царящая в квартире тишина, а потом мы услышали громкий шёпот Вадима Сергеевича.
       - Верунь, да пусть поспят. Какие замечательные ребята, вот бы нашему Валере такую жену. Повезло Косте, да и Ирине тоже.
       Мы переглянулись с Ириной и наши уста мгновенно слились.
       - Ир, пойдём на переговорный пункт, позвоним маме и я сообщу ей, что я стал семейным человеком. Виноват, ты пойдёшь за меня замуж?
       - Да, как за такого охламона не пойти. Ты знаешь, даже побегу. 
       Смешно, но факт. Мы до сих пор встречаем не только Новый год, но и отмечаем годовщину нашего союза. Недавно справили золотую свадьбу. У нас дочка и сын и две внучки и три внука и мы ни разу не пожалели, что так неожиданно встретились и в первый же день встречи стали мужем и женой. Вадим Сергеевич и Вера Ивановна были свидетелями на нашей свадьбе. И мы с ними дружили всю жизнь, а сейчас иногда встречаемся с их сыном Валерой и его семьёй.             


Рецензии
Отличный рождественский рассказ! Если это реальная история, тем более удивительно.
С уважением, -

Усков Сергей   10.09.2016 19:02     Заявить о нарушении
Сергей, савсибо за отзыв! Да, 95процентов рассказа чистая правда. Извини, что олтвечаю с опозданием. Стал редко заглядывать на страницы, подводит самочувствие. Серёжа, тебе тоже творческих удач..... С теплом и уважением Сан саныч!

Сан Саныч Кузнецов   30.09.2019 11:10   Заявить о нарушении
Вам здоровья и тепла!

Усков Сергей   30.09.2019 19:20   Заявить о нарушении