Аннотация

Много историй с хорошим концом, в редких случаях, плохой конец берет вверх. Но как, назвать историю моих родителей? Прошло 13 лет, а я до сих пор, просыпаюсь с криками, и в поту. В той аварии, тело мамы и папы не нашли. Это дает мне надежду, совсем маленькую, но надежду.
Все 13 лет, меня воспитывали бабушка и дедушка. Они чудесны. Я не буду говорить, что не скучала по родителям, но с бабушком, я научилась быть сильной. Наверное, я совсем не такая как мама. Бабушка Вай, говорила, что мама любила мечтать. Я нет. Мечты могут и не сбыться, и я буду жалеть, что мечтала. У меня глаза папы, а улыбка мамы. Все говорили, что их история любви, была похожа на сказку. Мне такое и сниться не будет. Я не хочу любить. Смысл? В конце, я буду страдать. Все будут страдать.
Кстати, меня зовут Кейси. Моя мама - Ребекка, а мой отец - Тайлер.
Моя тетушка Миа, тоже не давала мне грустить. Она подарила мне сестрёнку. У нас с ней разница, всего год. Никки - типичная девочка. Мальчики, одежда, клубы. В детстве, мы любили прятаться. Нет, не от родных. Мы прятались, от мира. В нашем, крохатном домике на дереве. Сейчас я там одна. Никки выросла, а я всё ещё живу снами. Снами, где мама держит мою руку, снами, где папа учит меня кататься на велике. Это сны, а не мечты. Сны, которые раньше были явью.


Рецензии