Дьяволу я не интересен

     Господи! Да зачем я дьяволу? Душа моя грешная? Ну натворил, грешен, – чего врать-то? Но чего натворил-то? Я этого, сука, не понимаю. Это так банально, - чего я натворил?.. Натворил, если вспомнить, я понимаю себя…, Цезарь, Гитлер, Сталин, Нерон, Калигула что-то там пред лицем твоим натворили… Но что с меня-то взять? С паршивой овцы хоть шерсти клок? Я вот этого не люблю, дьявол…, этих вот бестолковых претензий. Пара измен…, один раз в драке не помог…, да и то помог, но было поздно… Я еще украл шоколадку с торта… Мне было десять… Давай, ховай меня за зад и в ад! Ты такой смешной… Чтобы попасть к тебе, ой как нужно извернуться. Просто вывернуться на изнанку нужно, чтобы попасть к тебе в пекло. То есть со своей кражей ну прямо к Гитлеру… На его, то есть, уровень… Бред!..

     Послушай лучше меня, пока живого человека, дьявол. Человека, которого вы с богом все ловите, не понимаю зачем. «Сделаю тебя ловцом человеков». Добавить бы в словарь. Это из евангелие, если вдруг ты не понял. Зачем ловить человеков, друзья? Чтобы типа умертвить? Мертвый человек, он мертвый. Труп. Он никому не нужен. Что-то там отделится от него? Душа? Ну и зачем она вам? Чтобы съесть? Чтобы для чего она вам?

     Душа моя… Когда думаю о ней… Все мне мерещится какая-то красота. Что вот не так паршиво прожил свою жизнь, а вот душа моя… - то да…. Душа моя была лучше, выглядела лучше, нежели был, выглядел я. Душа была честной… Хотела быть честной… Но у ней не все вышло… Не все…, на все… Правильнее…, все как раз и не вышло. Забирай меня, дьявол, но только что станешь со мною делать? С душой моею? Кому она теперь? Никакая. Ни от кого не взяла, никому не отдала… Просто свинья какая-то. Просто душа… Я люблю ее. Мне больно с ней расставаться.  Она была со мною все время… И тогда, когда я был гением, и когда подлецом. Она всегда была со мною. Такой подруги поди, поищи. А ты вот в раз отнимаешь… Тебя не люди не любят потому, что ты берешь плохое… А ты погляди на хорошее… Если оно было…, если оно, хорошее, было со мною… А было ли?..


Рецензии