Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,НЕ УДЕРЖИВАЙ ТО, ЧТО УХОДИТ,
                И НЕ ОТТАЛКИВАЙ ТО,ЧТО ПРИХОДИТ.
                И ТОГДА СЧАСТЬЕ САМО НАЙДЁТ ТЕБЯ."

       :-,,Как хорошо отдохнуть от такого замужества, в котором я погрязла по молодости, и не по своей воли"-Олеся проговорила эти слова с такой горечью... :-,,Я потеряла столько времени и сил, сколько же надо было иметь терпения, чтобы жить с мужем ,недостойным даже моего внимания?...Ведь единственная моя радость - это дети!
Я всегда считала себя сильной женщиной,и то что я смогла стерпеть рядом с собой такого подлеца, столько лет...- Да! Я оказалась действительно сильной! Жить не любя ,
и пытаться сохранить семью, не каждая решилась бы на это." ---Олеся! При таком отце
как твой, можно было изменить ситуацию, ведь отец для тебя мог сделать всё! Он же человек -высокого полёта,почему ты всё скрываешь от него? :-,,Да ,я никогда ему не жалуюсь, не хочу ,его расстраивать, ведь,не он был виновен в разводе с мамой,и он был в неведении всего происходящего у нас в семье, я и писала ему ,и звонил он мне, я всегда говорила ,что у меня всё хорошо... Я боялась позвать его в гости, я не хотела
чтобы он всё это увидел, и по-этому я сама ,с маленьким Игорем, летала на самолёте к отцу. Иришки ещё не было тогда у нас. От него мы всегда возвращались с подарками, но
 я даже просила его, чтобы он забронировал нам номер в гостинице, я там чувствовала
себя уверенней. А потом мы все встречались в ресторане , обедали ,и общались с его
женой, и с её сыном ,от первого брака Владом. Влад так нянчился с Игорем,мне понравился этот парнишка. У них хорошая семья! " ---Олеся, тебе надо было поделиться с папой тем, что ты разведена... Мне кажется он был бы рад и тому, что за тобой ухаживает майор , офицеры любят когда в семье существует их военное сообщество. 
Олеся смутилась, сказав что:-,, тогда я жила ещё с Мирчей, и не принимала ни от кого никаких ухаживаний". Наташа ,извинилась. ----:-,, Ну вот и пришли! Ну пока!" Олеся
вошла в здание РОВД , и поднявшись в свой кабинет, открыла дверь ключом, вошла.Она сразу обратила внимание на большой , красивый букет красных роз, который стоял в вазе на подоконнике. :-,,Это что ещё за новости?...Ведь ключи от кабинета есть только у неё ,и запасной в сейфе дежурного...Уборщица в этом кабинете бывает только в то время ,когда я прихожу ,только в моё присутствие. Олеся спустилась этажом ниже к дежурному, и спросила строго:-,, Скажите пожалуйста,кто в моё отсутствие входил ко мне в кабинет?" Дежурный смутившись ответил:-,, Приходил майор из спец. отдела, он попросил
открыть ваш кабинет ,и мы вместе поднялись с ним ,я открыл кабинет, а он поставил букет в вазу ,налил из кувшина воды в цветы,и мы тут-же вышли обратно , можете посмотреть в журнале время и его роспись есть.":-,, Ладно. Разберёмся." Олеся снова вошла к себе в кабинет ,открыла сейф,достала папку и в это время раздался телефонный звонок. Она сняла трубку, и услышав знакомый голос ,лицо её загорелось румянцем, но она строго произнесла:-,,Слушаю вас ! Олеся Олеговна, извините что мы там немного
пошалили в вашем кабинете, но я как-то слышал что вы обожаете красные розы, и я не мог пройти мимо,когда увидел тот красивый букет... Я думал подарить его лично,но вас не было в кабинете, а мне нужно было уехать по важному делу. Прошу вас , не судите строго...". Олеся не выдержала и рассмеялась:-,, Видите-ли ,я не судья конечно, но я
вас прощаю майор! Спасибо вам! Букет прекрасный! Всего доброго!". ..Олеся положила трубку , и почувствовала как радостно заиграло её сердце... Она поняла, что у майора серьёзные намерения по отношению к ней.   ---День прошёл быстро. Настроение было отличное. Закончив дела, она стала собираться домой. Выйдя из здания ,она повернула за угол,там был гастроном, надо было что-то купить к ужину, и потом в садик за дочкой
. Только направилась в сторону ,где переход , услышала как сигналит машина , она повернула голову и увидела Аркадия, он открыл дверцу машины , она подошла и села в машину. Они вместе вошли в гастроном , сделали покупки И вернувшись в машину ,поехали за Иришкой,в садик...( продолжение романа в следующей главе...)
               


Рецензии