Ах, Юр, Kenzo не по карману нам

Вдохновение : http://www.stihi.ru/2015/12/07/9694
и подражание "Диалогу у телевизора" Владимира Высоцкого

                "-Слышишь, Юра! Юр, а Юр!
                Мне б сорочку от кутюр.
                -Что опять? В такую рань!
                Ну найди там где-то ткань
                И сама такую сшей,
                Чтобы ноги от ушей!
                -Так и знала, как всегда
                Ничего нет без труда.
                -Что же тут поделать, Свет,
                Ведь кутюр знакомых нет". (Фания Фаррахова Тухватуллина)




- Ах, Юр, Kenzo* не по карману нам,
Отколь таким знакомым быть,
И ты себя бы не обманывал,
На чём, скажи, мне "тряпки" шить?
Да ты представь, представь же, Юр,
Тех, что "без рук" смазливых дур,
Далёкие от всех культур,
Но... в "от кутюр".

- Купил бы я машинку новую,
Журналов модных, штуки три,
И ткани, ткани модерновые,
Тем дурам только нос утри.
Я как представлю тебя, Свет,
В обнове, краше в мире нет,
Но деньги.., наскребу монет
Лишь на берет.

- Эх, был бы выбор, выбор маленький,
А праздник без улыбки хмур,
Ну, одевай скорее валенки,
Да не утопни, слышишь, Юр.
Из мокрых ниток не сплести
Узора, я не бог, прости.
Но, раз распутица в чести,
Ты, Юр, лети.

- Беретик свяжешь к платью старому,
Весёлый шарфик бросишь с плеч,
Поверь, Свет, буду рад и малому,
Ты взглядом разжигаешь печь
В груди моей. Я вкусный рот
Твой зацелую в Новый год,
Кто любит, тот меня поймёт.
Печаль в расход!

25.12.2015 г.
*Kenzo - известный японский кутюрье


Рецензии