Собачья жизнь

Я собака, что ошивается возле Храма Всех Муз. Много (как для дворняги) провожу времени у подножия ступеней, ведущих к двери, что видится мне воротами рая, прислушиваюсь к звукам, присматриваюсь в окна и приоткрывающуюся дверь. Часто я, конечно, бегаю по своим собачьим делам далеко от Храма. Но часто сижу подле. И, бывает, если особо удачно устроюсь, навострю уши, настроюсь - то вижу, слышу и чувствую отблески Великого Света, дары Духа, дверь приоткрывается мне. С восхищением, преданностью и восторгом смотрю на тех, кто туда входит и выходит, приоткрывая дверь другим, и уж с совершенным самозабвением на тех, кто там имеет честь служить. (Знаю по своей собачьей неучености не очень многих). Сама же я пока не могу туда заходить. Может из-за неподобающего внешнего и внутреннего вида, может из-за боязни своим беспородным, неотесанным, грубоватым чутьем принять проходимцев и самозванцев за Подлинных Служителей, может потому, что слишком много времени провожу в грызне за косточки... Но более другого из-за того, что страшно опасаюсь и стыжусь, что Там внутри меня будут более Муз, Красоты и Света занимать блохи, кусающие меня... Но я ни за что не брошу своих набегов и своего места у порога. Буду силиться Узреть, Услышать, Проникнуться...

29.12.2015


Рецензии