Я не люблю...

или слово   «НЕТ»  в моей жизни.

Это слово, а точнее, частица,  «НЕ » в сочетании со словом люблю , сыграли и играют до сих пор очень большое значение  в моей жизни. Если, не самое решающее. Как шутят мои друзья, я  представляю собой сплошное ходячее «не» ко всем  нашим нынешним проблемам жизни.

Поясню:

1. Я не люблю ругаться матом.
2. Я не перевариваю «блатняк» и не люблю блатные песни.
3. Я не люблю сверх популярных в России  «Золотого теленка» и «Двенадцать стульев»
4. Я не люблю современных женских детективных романов.
5. Я не люблю заставлять людей что-либо делать.
6. Я не люблю унижать слабых
7. Я не люблю пресмыкаться и преклоняться   перед начальством
8. Я не люблю играть в домино и другие подобные  игры
9. Я не люблю заниматься сексом с нелюбимой женщиной.
10. Я не люблю применять силу в сексе.
11. Я не люблю занимать в долг.
12. Я не люблю смотреть и слушать концерты наших звезд под фонограмму.
13. Я не люблю компьютерные игры.
14. Я не люблю осовремененную  классику на  театральной сцене
15. Я не люблю «порнуху» на театральной сцене
16. Я не люблю мат и секс на театральной сцене
17. Я не люблю непрофессионализм в любой  сфере человеческой деятельности.
18. Я не люблю слабых руководителей любого ранга
19. Я не люблю современную избирательную  систему России, в результате которой к власти приходят бездарности.
20. Я не люблю демократию, как одну из форм государственного правления.
21. Я не люблю нетрадиционные сексуальные отношения между людьми.
22. Я не люблю применять насилие к нашим слабым, будь они детьми, женщинами, стариками или животными
23. Я не люблю современных Российских религиозных деятелей.
24. Я не люблю заниматься «времяубитием» и всегда чем-то занят.
25. Я не люблю лицемерить, притворяться  и говорить по серьезным проблемам  не то, что я думаю о них.
26. Я не люблю подлаживаться под мнение начальства.
27. Я не люблю видеть нацеленные на меня стволы огнестрельного оружия.
28. Я не люблю пирсинги и тату на женских телах.
29. Я не люблю...

Впрочем, я  не буду больше перечислять все свои «не люблю», потому что у каждого человека России они свои и не всегда будут  совпадать с моими.  Не будут совпадать потому,  что все мы – разные и наши личные понятия о добре и  зле, о том, что для нас хорошо, а что плохо, всегда будут индивидуальными.

PS Слово "люблю" появляется лишь тогда, когда у человека родится свое  понятие словосочетания "не люблю"

Ибо:

" Любовь и ненависть есть два крыла той птицы, что зовется Жизнью"
 


Рецензии
Я тоже не люблю многое из перечисленного!

Луиза Медведева   06.06.2021 17:35     Заявить о нарушении
В принципе, проще не любить, чем любить. Ведь любовь обязывает!

Виталий Овчинников   07.06.2021 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.