Уютный мой человек

В этом мире огромном,
ты отмечен курсивом,
уютный мой человек.
Без тебя моя жизнь не настолько красива,
как с тобой, пусть, хотя бы момент.

Обещаю тебе научиться как ты,
про меня забываешь всегда.
Скрепя сердцем своим, не со зла,
иногда выбирать не тебя.

Научусь не лететь по звонку твоему,
через сто километров дорог.
Научусь я молча, не отвечать,
на твой телефонный звонок.

Я не со зла, просто хочется мне,
что бы стало понятно, одно..
Как бывает порой, нелегко, тяжело
быть для тебя мне чужой.

Когда говоришь ты много мне слов,
возврата которым нет
Скажи, зачем причиняешь мне боль?
Ты же добрый в душе человек!

Не смотря ни на что,
в этом мире огромном, ты даришь мне свет надежд.
Не смотря на границы многих дорог,
приеду к тебе без помех!

Ни смотря ни на что, я не брошу тебя!
Если ты не захочешь прогнать,
не захочешь закрыться от мира всего
И всех подальше послать.

Мне с тобой так тепло и уютно в душе,
Мне с тобой так спокойно, ты даришь мне свет.
впусти чувства в себя, пусть изменят сюжет!
Мой, Самый, Уютный ты человек!


Рецензии