арабеска 808

Арабеска 808
Сначала он хотел успеха
Сначала он хотел успеха
И он добился !!!!!!!!!!
!!!!!!!!!Вот потеха
!!!!!!!И не до смеха

Не лезь ко мне
                мне все достало
Не лезь ко мне
                меня  достало
И я хочу
Опять в начало
                чтоб не качало
2
Качает…качели
Печальная радость
Сны…окоченели
О…горькая слабость
Трусливая храбрость
Ожог…автомата
Жестокая слабость
Легчает от мата
Заумный есть глупый
Стараться
                быть  …шумным
А острая тупость
                ножом остроумным
Поглубже
Поглубже
Чтоб кровь….
                по траншее
Чтоб не замараться
                от жертвенной шее


Рецензии
Сергей, оставим стрессы и кошмары нашим врагам! )) С наступающим Новым Годом тебя, здоровья, удачи, благополучия, воплощения замыслов, исполнения желаний! Держать хвост пистолетом назло завистливым "поэтам". Блин, я тоже заговорил рифмой.))
Только добра в Новом Году!

Олег Шах-Гусейнов   31.12.2015 19:47     Заявить о нарушении