Одному человеку

Не надо много слов поэту,
О чувствах что бы рассказать.
И то, о чем он не говорит всему свету,
Может в маленький стих вписать.
Вложить в те строчки всю любовь,
И посветить одному человеку.
Каждую бессонную ночь вновь,
Думать о нем, и забыть про ипотеку.

Не надо поэту много для счастья,
Лишь, наверное, верных друзей.
Что бы помогали в несчастья,
А не убегали, когда нужно, скорей.
Что бы и в огонь, и в воду,
И в ад, и в рай да хоть куда.
Что бы в любую душевную непогоду,
Дарили душе чуточку тепла.

Хоть я и не поэт. Мне много тоже не надо,
Наверное, лишь того, к кому сердце рвется.
Знаете, мне очень страшно,
А вдруг оно разорвется!
И каждую бессонную ночь,
Я не сплю и образы твои рисую.
Я не в силах забыть, мне не в мочь,
Это не достигаем, это всуе.

И знаешь, может я странный,
Но это стих я написал для тебя,
Для того, с кем я саправдный,
С кем расстаться скоро придется навсегда.


Рецензии