арабеска 809

Арабеска 809

Ты сидишь рядом
                со мной
Я пытаюсь тебя обнять
Подключиться к тебе
                понять
Что ты?!!
Кто ты?!!
Что хочешь ты предпринять
Я пытаюсь предугадать
                на движения рук
                на движения губ
!!!!!!!!Буду груб

В голове моей
                стоны  труб
Ты же мертвая
Ты как труп
Ты не двигалась
Ты молчала
Ты терпела
Ты качала

Ты хотела мне
                показать
Что не будет встречных
                движений
Я не признавал…
            поражений

Я считал что все что ей
                надо
Это грубость
                близость
                услада
Для ее порочного тела

И она ждет тех..
                сильно
                смело  забирающих
                унижающих
Яркой грубостью
                услаждающий


А вокруг  так много
                желающих

О самцах
           брутальных
                мечтающих


Все хотят
                и лишь мужика
Пот
          напор 
                небритость слегка

И конечно же грубая
                грубость
Вот секрет!!!
Глупейшая тупость!!!!!!!
И мы верим  в это
Так верим

Мы часы свои
С …бредом  сверим

Завелись мы!!!!! до!!
!!!!!!!до напора
Ну и что??
 А дальше..!!! умора!!!

Только женщине нужно
                другое
Уважение…. И второе
Уважение  …ну и третье
Уважение….междометия

Очень важно
                чтоб их …ценили
И любили
                и  любили


Рецензии
Исступленно, как и надо быть рифме. Ну... поэзия, тут - всё. А вот, в точку, в точку! Просто по-мужски.

Олег Шах-Гусейнов   29.12.2015 22:15     Заявить о нарушении