Глава 5. И опять Александр

В СОАВТОРСТВЕ С АЛЕКСАНДРОМ МИХЕЛЬМАНОМ

Наша карета начала притормаживать и наконец остановилась.

— Ну всё, прибыли, — врач поднялся, — добро пожаловать в Зям-зям, межгалактический Заповедник, обиталище тьмы тем всевозможных существ, слишком редких или опасных, чтобы жить в родных измерениях.

— Надеюсь, вы уже вызвали настоящих докторов, в дополнение к группе захвата? — поинтересовалась Ира. — Я всё ещё чувствую себя весьма скверно. Да и с психологом поговорить не помешает, всё произошедшее так необычно и свалилось на голову столь неожиданно.

— В нашем случае скорее потребен психиатр или нарколог, — хохотнул я.

— На самом деле медицинская помощь вам не требуется, — наш проводник в белом халате махнул рукой, — скоро должно само пройти. Наше средство тяжело усваивается некоторыми органическими формами жизни, но, после перестройки организма, всё быстро приходит в норму. По моим прикидкам, вам должно стать лучше примерно…

Как будто наши с соседкой организмы только и ждали этой фразы, мой желудок пронзила боль, словно копьё воткнули, вот когда я понял, что до этого испытывал лишь лёгкие неудобства. Я свалился с сидения, на котором притулился, Иру вообще на её носилках в узел завязало, но через пару мгновений всё исчезло, и я почувствовал необычайную лёгкость во всём теле.

— Так, сейчас проверим, — доктор потёр ручки, — задерите ка одежду, я должен посмотреть на ваши животы.

— Надеюсь, сим действием мы не оскорбим чьих-нибудь чувств? — я подмигнул сопровождающим. — Вдруг у вас обнажать живот считается столь же неприличным, как у нас прилюдно стягивать штаны?

— Не волнуйся, после всего, что ты уже натворил, любое нарушение приличий покажется пустяком, — фыркнул Сыроед, — удовольствия мы, конечно, не получим, ибо вы, гладкокожие, на редкость мерзки обликом.

— Кто бы говорил, макака ушастая. Да, простите, господа, мой стальной пресс немного зарос жиром, поэтому вы его вряд ли увидите, — хохотнул я и потянул рубашку из джинсов.

— Как интересно, — врач нахмурился и нагнулся пониже, — такого я ещё не видел.

— Что, у вас в Зяме все стройные и подтянутые? — поинтересовался я, опустил глаза и хрюкнул, ибо на пузе у меня красовалась необычная коричневая "татуировка" — некий непонятный символ.

— Половина символа "Зион", — мышезьяныш кивнул с важным видом. — Ставлю свой хвост против гнилой корки сыра, что у самочки такой же, только вторая часть, зеркальное отражение, так сказать.

Мы все повернулись к Иришке, и таки да, на её животике так же красовался схожий символ, правда, красный. Представляю, как здорово соседка смотрелась бы в открытом купальнике.

— Вот, не успели разок поужинать вместе, а у нас уже общие одинаковые татуировки, причём, ещё и халявные, — я покачал головой, — как стремительно развиваются отношения.

Ох, зря я это сказал. Я не был уверен, что соседка моя действительно существует, а не является одним из глюков, но, знаете, тирада, которой она разразилась…. честно говоря, если бы словом можно было убить, уверен, от этого измерения камня на камне не осталось бы.

Не знал, что скромные на вид девушки умеют так ругаться, ибо приличными в этой прочувствованной речи были только предлоги "в", "на" и "к". Ох, и много же нового я о себе узнал. Знаете, со мной в Техникуме учились человек пять скинхедов, так вот, они, даже выпив по стакану беленькой и покурив следом особых сигарет, выражались куда изящнее.
Надеюсь, присутствующие не слишком хорошо разбираются в земных идиоматических выражениях.

Хорошо, что дверь нашего транспортного средства со скрипом открылась, ещё немножко и мои уши свернулись бы в трубочку и отвалились, ибо девушка, кажется, собиралась перейти на ультразвук. Блин, и на этой особе я собирался жениться? Да она мастер поскандалить!
Хотя, с другой-то стороны, может, ей татушка не понравилась? Сейчас, конечно, модно изрисовывать своё тело картинками и надписями, иногда путая его с забором, но всё же моя спутница из приличных, со здоровой головой и ценила чистоту кожи.

— Прошу на выход, — выдавил доктор.

Не знаю, был ли он гуманоидом или таким же транспортным роботом, как выходное "тело" нашего мышастика, человек бы, покраснел, наверное.

Ира оттолкнула руку второго санитара, всё время пути не проронившего ни звука, и пулей вылетела наружу. Я поплёлся следом. Сыроед нырнул обратно в своего робота, дверцы плавно закрылись.

Я выбрался наружу и замер. Да уж, "сметанка" что надо. Мирок, в котором мы очутились, столь необычен, что Льюис наш Кэрролл со своим зазеркальем нервно курит в сторонке. Во-первых, оказались мы…. Под водой! К двери скорой помощи прилип пузырёк воздуха, внутри коего мы и находились, а вокруг, в таких же пузырях, плыли в разных направлениях всевозможные существа неописуемой внешности.

Представьте себе, что какой-то безумный монтажёр смешал фильмы "Конан Разрушитель", "Властелин колец", "Гарри Поттер", "Звёздный путь" и "Звёздные войны" и персонажи всех перечисленных эпопей оказались в одном пространстве и плавают себе в галактическом аквариуме.
Иногда некоторые шарики подплывали друг к другу, слипались частично, так что те, кто внутри, могли спокойно поговорить, или вовсе превращались в один большой, и тогда существа дальше плыли вместе.

— Представляю, что случится, если пузырёк лопнет, — я сглотнул, — у этой лужи вообще есть верхняя грань?

— Не лопнет, разрушить стенки велликтриумных шаров невозможно, — поспешил успокоить меня доктор.

Впрочем, я и так особенно не нервничал.

— И я не советовал бы называть то, что окружает нас, "лужей", — Сыроед сверкнул на меня глазами, — мы пребываем в разумном бесконечном океане Террокилионне, коий и управляет шарами. Обидишь его — и кто знает, куда тебя занесёт.

— Ну конечно, куда же без "Соляриса", — я всплеснул руками, — и что, есть спать и работать мы тоже будем в пузыриках?

— Разумеется, нет, — доктор покачал головой, — сейчас мы отправимся в жилой блок, вы немного отдохнёте, а потом начнётся ваше обучение. Боюсь, работы слишком много, поэтому у вас всего месяц, чтобы немного освоиться и научиться пользоваться оборудованием.

— Каким ещё оборудованием? — насторожился я, — вы же говорили, что мы — переводчики. Открыл рот и шевели языком.

— Не только переводчики, но и дипломаты, — возразил врач, — вам придётся много путешествовать по разным измерениям, соответственно, без скафандра и средств передвижения не обойтись, вы просто не сможете существовать, если явитесь вот так, без защиты, да и оружие не помешает. Не все существа — мирные и настроены на общение. То, что вы их понимаете, ещё не означает, что они готовы будут идти на контакт и делать то, что велено.

— Понятненько, значит, нас будут готовить как космонавтов, десантников и Бог знает кого ещё, — я хихикнул, — прикольно.

— А ты в армии служил, Супермен пухлый? — рыкнула Ира. — Машину водить умеешь?

— Неа, — я легкомысленно пожал плечами, — честно говоря, я с техникой на "вы", даже компьютер могу только включить, выключить и напечатать пару листов в "Ворде". А ты, небось, являешься мастером Ушу, ниндзя в сто десятом поколении, хранительницей древних знаний?

— Нет! — рявкнула девушка. — Увы, из всех боевых искусств я знаю только три приёма: сумкой по башке, коленом в пах и каблучком по ступне. Увы, первого и третьего оружия у меня при себе нет, зато второй приёмчик могу с превеликим удовольствием продемонстрировать!

— Не нать, — я поспешно сделал шаг назад, — не хотелось бы, чтобы ты прилюдно сразила меня своей красотой. Коленки что надо, но мне кажется, я не смогу оценить всей их идеальности тем местом, к которому ты собралась их "приложить". Я жажду оказаться у твоих ног, но, никак не скрючившись от боли и пища, как мышонок, на которого наступил бегемот.

— Эй, я бы попросил! — возмутился Сыроед.

— Может, оставите ваши споры на потом? доктор нахмурился, — простите, но я не могу тут с вами прохлаждаться день деньской. Столько всего ещё необходимо организовать. Вы не представляете, мистер обжора, сколько проблем создали, я уже не говорю про финансовые потери.
— Может, вам стоило бы клонировать ваш цветочек, только сделать так, чтобы клоны цвели не одновременно? — фыркнул я. — Тогда бы у вас таких "косяков" не было.

— Ты что несёшь? — мышезьяныш сжал кулаки. — Это же святыня! На наш цветок дышать боятся, а ты, ты…

— Ну вот и мучайтесь, раз такие упёртые, — я хохотнул.

— Вообще-то такая мысль мне в голову приходила, — задумчиво произнёс врач, — только раньше за попытку озвучить её мог вылететь с работы. Однако раньше мы никогда не оказывались в столь сложной, почти катастрофической ситуации и, возможно, члены совета отнесутся к идее чуть более благосклонно.

— Особенно, если вы заявите, что предложение поступило от меня, существа и так всеми презираемого, от парии, — кивнул я, — в случае, если идейка не придётся по душе, — все шишки мне, а коли понравится, ну, возможно, я частично искуплю своё преступление.

— Угу, — доктор кивнул задумчиво. — Простите, я должен всё тщательно обдумать. Сыроед дальше вас сам проводит и всё покажет. На инструктаж я прибуду.

И вот наш сопровождающий в белом халате полез обратно в машину скорой помощи, хлопнула дверь, транспортное средство отделилось от пузырька и умчалось прочь. И знаете, у машинки даже колёса вращались, будто ехала она по дороге.

Я даже уточнять не стал, как такое возможно. Может, течением унесло. Когда ты под кайфом, всё возможно, любой бред.
А наш пузырёк сам, без указки, поплыл куда-то.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/06/2183


Рецензии
Когда читаю эту повесть, будто окунаюсь в написанный вами мир! Сейчас, к сожалению, очень мало свободного времени, но как только оно появляется, сразу "иду" на вашу страничку, так уже привыкла к героям:)
Счастья и удачи вам!

Енька Соловей   27.01.2017 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Ох, да, времени на всё не хватает... А я вас по-прежнему жду у нас - в Хобби:)) - с работами:) Сюда захожу всё реже... Но раз пока не получается, сейчас здесь почитаю:) Но не теряю надежды увидеть ваши работы у нас!:)
Счастья и вдохновения!!!

Рина Михеева   27.01.2017 20:11   Заявить о нарушении
Я завтра должна закончить необходимы дела, в воскресенье навещу вас:))

Енька Соловей   27.01.2017 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.