Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...дело..сделано?.....
...я..свободен..от всего?....
..даже....от вины?....
..знаю..что даже..та..
..крошечная...часть души..
...что еще..не рассталась..
..с..логикой...
...обязательно..напомнит..
...как глупа..
..и...дурна..
..подобная надежда....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ох, как ты про наше расставание - Дело сделано!
Ты тогда еще не знал, не догадывался, что Дело только
началось. И потребуется огромное количество судебных
процессов, адвокатов, присяжных, прокуроров, огромное
количество судебных томов, исков, заявлений...
Дело, которое ты сам завел на себя. И будешь себя сам
судить. По справедливости.
Родной мой, позови меня своим личным адвокатом, я тебя
оправдаю. Выиграю все суды, отобью все обвинения, чего бы
мне этого не стоило! Пригласи.
Мне даже гонорара не надо будет...

Мика Тора   03.07.2017 05:28     Заявить о нарушении