Стр. 24 728 советов гитаристу. первое соло

+ноты к _Вот белый снег с утра

Здравствуй о! Загрустивший в предвении Нового года! Нет песни? Прими! Какая есть!
Прежде чем пойдут слова и собственно стихотворение Простейший совет! Это партия Соло гитары! Ждал? Вот она – песня в таком исполнении! Наверно я могу подобрать и аккорды, скорее всего из 3 –5 аккордов, по тому что все таки песня Протяжная, но не буду подбирать! Так как мне именно такое исполнение нравится! И так Ты хотел, ведь правда, удивить слегка знакомых, ну как Хороший гитарист, что может Скользя по грифу выверх - вниз вести мелодию. Можно и аккордами играть скажем на !!!!! и !!!!!!!- это не шутка, а именно на 5 и 7 ладу подобрать мелодию к песне! Правда тут уж никак не обойтись без приема Барэ – это когда Указательный палец прижимает все струны, а остальные мизинец, средний и безымянный строят - да то же аккорд Am! А чо не проще это сделать на первых !!! – 3 то есть ладах! Я не играю приемом Барэ и ни чо! И так повтор для тебя О, не Повторимый, или если ты читаешь впервые мой Затуманивания! Я серьезен как никогда, так и сейчас! На рисунке на той странице, в самом низу фрагмент того, как записывают в графике в стандартном видео уроке, ведь и там как правило, для любителей речь О НОТАХ И НЕ ИДЕТ! Так что это МОЙ способ записать мелодию к песенке! Не скажу, что песня шедевр, но ее вполне можно исполнить! И так партия будет идти сначала кажется на ВСЮ первую строку игрой нот ЧТО РАСПОЛОЖЕНЫ НА 6 и 5 струнах, то есть тех, что в оплетке! Правильно сказать - в канители, соответственно с 1 до 3 струны, они, струны ГОЛЫЕ! Так и рисунок сделан!

ЧТО ДЕЛАТЬ НА !!!!!- то есть 5 ладу. Для Первой  строкй строки стиха, а точнее каждой НЕ ЧЕТНОЙ, то есть 1, 3, 5 и так далее до КОНЦА песни! То что в кружочке 2  да! А чо орать:
-да! Для каждой 2, 4, 6 и так до последней строки!

ПРИМЕР – Первая – 1 строка –ВОТ! БЕЛЫЙ ПУХ С УТРА!
/ КАК СКАЗАЛ? “ БЕЛЫЙ!!” ВЕДЬ НЕ “ СИНИЙ”/ играть:

6 -!!!!!,    5-!!!!!, 5- !!!!,  5-!!!!!, 6 - !!!!!  и переходишь на рисунок номер два в кружочке.
Просто красиво! А потом к МЕЛОДИИ Я И ПОДОБРАЛ ВОТ ЭТИ СЛОВА!
И без правки!

ВОТ БЕЛЫЙ СНЕГ С УТРА…

Вот, белый снег с утра
Опять на землю лег!
Чуть слышно, не спеша…
Опять Зима бредет..
/ ЗИМА БРЕДЕТ – как сказал?/

вот! Стихнет ветер злой,
что рвал вчера с ветвей
последние листы…
зима до теплых дней
мне будет песни петь,
протяжно выть в трубе,
тепло с углей сдувать,
рычать в печной трубе!

И, Месяц будет нас
Гримасами пугать!
То, в тучи уходя..
…а, то – кривясь опять!
/ увлекался астрономией и что луна вытворяет! Когда вверху ветер…/

не грустно! Жду тепла..
друзей, что за столом
иль – песни мне споют!
..от хохота весь дом
заходит ходуном!

Нет времени грустить!
Коль – скоро Новый год!
Февраль и март уйдут,
Морозы прихватя.
А, там и до Весны
ОПЯТЬ РУКОЙ ПОДАТЬ!

Ну! Уж если тебе и эта песенка никак?
То Корнев? Хе ! Хе – Умный, а ты
Не, а! ПРОСТАК!

Часу хватит, что б разучить?


Рецензии