Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...невыносимо...
..от сознания...что все..
..это..
...не сон,...
..не учебная...тревога..
..жизнь..как она..
..есть....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Мне тоже было трудно без тебя. Очень.
Ты то мужчина, мог пойти в качалку, например, сорвать
свой гнев на металл. А я то Девочка-Индиго, какие мне
физические упражнения? Помнишь, как рассказывала про
свое честно взятое обязательство - бегать по утрам?
Заулыбалась от слова бегать. Оно просто кармическое
какое-то... Так вот, значит бегала я, бегала по красивому
парку, потом домой - душ, потом поела и... спать!
Хохочу.
Невыносимо быть такой как я. Остальное, так, учебная
тревога. Поверь, и она уже прошла.

Мика Тора   03.07.2017 05:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.