Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...я..мужик...из породы...
..сам себя..сделай....
..сроду..меня никто..
..из депрессий..
..не выводил..
..не..вытягивал..
...никто..по пятам..
..собраться..силами и духом..
..не..уговаривал....
..сам..себя..за шкирятник..
..подобно..
..известному барону..
..из любого болота..
..вытаскиваю..
..ибо..если ни я..
..то...никто..
..а..тонуть в вязкой..
..жиже..
..пока не по мне....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Солнышко моё! Это вот ты сейчас мне напомнил мои же слова
про болотце, в котором тепло и уютно? Обожаю тебя.
Ты - сильный, всегда это знала. Да и не смогла бы я полюбить
мужчину слабее самой себя. Не интересно. Признаюсь еще в одном,
только не загордись! Ты, мой мужчина - все-таки сильнее меня,
как не крути. Сильнее. И я покоряюсь тебе. Примешь? Меня?...

Мика Тора   03.07.2017 05:08     Заявить о нарушении