Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...терять..мне..
..уже было...нечего...
..ну...
..кроме..
..собственного достоинства..
...а когда..ты взбешен..
...терять достоинство...
..не страшно...
...страшно становится..
..когда..в себя..приходишь...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Знаю о чем ты мне сейчас говоришь... Знаю.
Ведь самое ужасное для меня было понимание - придет время
и для него всё встанет на свои места. И это будет таким ударом,
который он может и не пережить! Я так ... орала от этой мысли!
А-а-а! Пожалуйста! Пусть он так и останется в своем заблуждение,
пусть! Я приму всю его вину на себя, но только пусть так ничего
и не поймет! Пожалуйста!
Короче. Хватит. Я же тоже не права тогда была.
Давай уже обнимемся, посмотрим друг другу в глаза и ка-а-ак
поцелуемся! Давай?

Мика Тора   03.07.2017 05:02     Заявить о нарушении