Глава 12

Девушка, выбежав из кафе, огляделась по сторонам в поисках машины. Найдя серебристый «Мерседес», она поправила на плече сумку и, выдохнув, неуверенно направилась в его сторону. Когда блондинка подошла к переднему пассажирскому сидению, дверь открыл ей молодой парень, сидящий на водительском месте. Аня нерешительно открыла дверь пошире и села на чёрное сидение, негромко хлопнув дверцей.

— Привет, — улыбнулся парень, держа левую руку на руле. Рукава чёрной кожанки были закатаны по локоть, на левом запястье красовались белые широкие часы. Он с довольной улыбкой посмотрел на девушку, которая взволнованно перевела на него испуганный взгляд, изо всех сил стараясь улыбаться как можно более естественно.

— Привет.

Он слегка наклонился к девушке и поцеловал её в щёку. Аня лишь растерянно улыбнулась, снова опустив глаза на руки, заламывающие от волнения пальцы. А парень, отстранившись от её лица на пару сантиметров, настороженно усмехнулся и, сев прямо, взял в правую руку ключи, вставленные в замок зажигания.

— Пообедаем где-нибудь?

Парень завёл машину и повернул голову к девушке.

— Да, конечно, поехали, — она только встревожено кивнула головой, не поднимая взгляда. Сердце отбивало бешеный ритм, ладошки давным-давно вспотели, а пальцы то и дело теребили пуговицу, которая вот-вот оторвётся от частых прикосновений.

— У тебя всё в порядке? — настороженно нахмурившись, спросил он, держа левую руку на руле, а правую на рычаге автоматической коробки передач. Девушка тут же подняла на него наигранно-спокойный взгляд, невинно улыбнувшись.

— Да, всё нормально, просто голова немного болит, давай музыку послушаем, хорошо? — она протянула левую руку к магнитоле и прокрутила колёсико, увеличивая громкость. Повернув голову влево, Аня встретилась взглядом с водителем, который, слегка прищурившись, настороженно наблюдал за её действиями. Улыбнувшись так, словно ничего не происходит, блондинка отвернулась к окну и, закрыв лицо волосами, бесшумно выдохнула. Через несколько секунд машина тронулась и, уверенно набирая обороты, помчалась по городским улицам Москвы.

Мускулистые крепкие руки с уверенностью держали руль, не давая машине уйти с полосы. Волосы цвета тёмного каштана, зачёсанные назад, еле заметно развевались от небольшого ветерка, попадающего в машину сквозь слегка приоткрытое окно. Прикрытые чёрными квадратными солнцезащитными очками, тёмно-карие, практически чёрные глаза с азартом смотрели на дорогу. Его лицо искажалось в довольной ухмылке каждый раз, когда серебристый «Мерседес» с лёгкостью обгонял какую-нибудь хиленькую машинку. На щеках появлялись небольшие ямочки, скрытые за недельной щетиной.

«Мерседес» долетел до ресторана за десять минут, обгоняя на своём пути всех, кто преграждал путь. Парень любил скорость и просто обожал быструю езду. Стремительный разгон и резкое торможение перед самым перекрёстком — вот его стиль. Ане это никогда не нравилось, но сейчас она даже не обратила на это внимание. В машине присутствовало только её тело. Душой, головой и мыслями она была далеко за пределами серебристого кузова.

Припарковавшись неподалёку от ресторана, владелец завидного автомобиля открыл свою дверь и, выйдя из машины, подошёл к пассажирскому сидению, открыв дверь девушке. Вложив ладонь в руку парня, Аня растерянно улыбнулась и вылезла из машины, неуверенно встав рядом с ним и поправив чёрную юбку-карандаш. Парень закрыл дверь и нажал на кнопочку на ключах, отчего машина пикнула и моментально закрылась. Приобняв девушку за талию, он довольно улыбнулся и, поправив чёрные очки, уверенной походкой направился в сторону ресторана.

Столик на его имя был уже заказан, поэтому, как только эти двое зашли внутрь, миловидная девушка тут же провела их к нужному месту. Круглые деревянные столы были украшены ажурной бежевой скатертью. Белые диванчики и кресла стояли со всех сторон. А на стенах висело множество картин известных художников. Заведение было весьма солидным, о чём говорили и интерьер, и сама кухня.

Молодой человек и девушка сели напротив друг друга, на мягкие удобные кресла. Официантка тут же положила перед ними «меню» и удалилась, услышав от молодого человека очередное: «Нам как обычно». Парень, сняв кожанку, повесил её на вешалку, стоящую рядом, а, взяв из Аниных рук белую курточку, повесил и её рядом. Поправив белую рубашку, заправленную в тёмно-синие джинсы, он удобно расположился в кресле и взял в руки «меню», открыв его на первой странице.

— Что-нибудь ещё будешь заказывать? — он пробежался глазами по странице и поднял взгляд на девушку, которая от волнения барабанила пальцами по бордовой книжечке. Удар. Два удара. Два удара… — Ань, у тебя точно всё в порядке?

Он нахмурился и опустил меню на стол, внимательно и встревожено посмотрев на свою девушку. Та, вздрогнув, подняла на него растерянный взгляд и тут же незаметно сглотнула. Сжав губы, она смотрела в его тёмно-карие глаза, при попадании солнца в которых играли жёлтые огоньки. Смотрела и не могла выдавить из себя ни слова. Так хочется во всём признаться, но совсем не хочется не получить от него той поддержки, которой Ане так давно не хватает.

— Родная, что случилось? — аккуратно положив руку на её запястье, парень встревожено нахмурился сильнее прежнего. Он не спускал взгляда с её глаз, которые с каждой секундой становились всё влажнее. Кажется, вот-вот, и она расплачется.

— Макс, я должна тебе кое-что рассказать, — сглотнув, негромко произнесла она.

Парень заметно напрягся, сжав челюсти. В его глазах пробежала тень страха.

— Мне…  — она снова сглотнула и отвела взгляд в сторону. «Зачем, зачем, ну зачем? Я не знаю, что ему говорить. Я ничего не понимаю!» Аня сделала глубокий вдох и, закрыв глаза, медленно выдохнула. Макс сжал её ладонь сильнее. — Мне третью неделю снится один и тот же сон. Вернее… один и тот же парень.

Аня неуверенно подняла взгляд на тёмно-карие глаза, надеясь не найти в них гнева и злости. И она их не увидела. Только тревога и волнение. И небольшая доля страха.

— Какой парень? — бесшумно сглотнув, негромко спросил Макс, не спуская с Ани пронзительного взгляда.

— Я… я не знаю его имени, — она слегка покачала головой, растерянно сведя брови к переносице. — Мы практически не разговариваем.

Слегка сощурившись, парень непонимающе нахмурился.

— А чем вы занимаетесь?

Аня мгновенно смутилась, опустив взгляд. Щёки покрылись румянцем, а ладошки, лежащие под его рукой, вспотели. Девушка сжала губы, сглотнув, и заметно напряглась, приподняв плечи и вжав голову в шею.

— Зачем ты мне это рассказываешь? — его голос стал более отстранённым. В глазах капля обиды и презрения. Но рука по-прежнему лежит на Аниных кистях, хоть уже и не так уверенно.

— Макс, это не то, что ты думаешь, — девушка мгновенно подняла на него встревоженный взгляд, вложив в интонацию всю искренность. — Я сама не знаю, что это. Это даже не сны, я не знаю. И у меня никак не получается от этого избавиться.

Макс, медленно убрал руку с Аниных кистей и приложил её к подбородку, прикрыв губы. Шумно выдохнув, он опустил взгляд на бордовые книжечки, которые вряд ли понадобятся им в ближайшее время.

— Но это не всё, что я хотела тебе рассказать, — негромко и неуверенно произнесла Аня, прикусив нижнюю губу. Максим вопросительно посмотрел на неё. — Мы сегодня случайно встретились с ним в банке. И он сказал, что я тоже ему снюсь. И тоже три недели. Понимаешь? — в её глазах застыли слёзы отчаяния. Почему это происходит именно с ней? Почему «оно» никак не проходит? Почему?!

Девушка испуганно смотрела в глаза своему молодому человеку, всей душой надеясь найти в них поддержку и понимание. Понимание её боли, её тревоги, её проблемы. Просто понять её переживания и поддержать. Хотя бы просто быть рядом, большего сейчас и не надо.

— Как он выглядит? — его лицо выражало абсолютную серьёзность. Его не интересовало больше ничего, только то, кто этот парень. Вся ревность в миг испарилась, и Макса будто подменили.

— Тёмные короткие волосы, серо-голубые глаза, прямой нос. Он невысокого роста и крепкого телосложения, — задумчиво нахмурившись, она произвела в голове его образ. А затем растерянно посмотрела на Макса и удивилась: — А зачем тебе это?

— Есть у него какие-нибудь отличительные знаки? Татуировки, серьги, шрамы? — он продолжал быть серьёзным. Кажется, даже ещё сильнее. Анин вопрос он пропустил мимо ушей. И с уверенностью глядя ей в глаза, ждал ответа.

— Да, у него есть татуировки, — растерянно кивнула она. — Много татуировок. На руках, на торсе. И на спине, — она посмотрела на Максима так, словно вспомнила что-то очень важное. Поднеся руку к своей спине, она ткнула пальцем в место чуть ниже шеи. — Вот прямо под шеей, значок выключателя, как на компьютерах.

В глазах парня пронеслась стая страха и ужаса, а по спине пробежались мурашки. Несколько секунд он не шевелился и даже не моргал. А затем, опираясь локтем на стол, Макс медленно поднёс ладонь ко лбу. На несколько секунд широко раскрыв глаза, он тут же их закрыл, слабо покачивая головой из стороны в сторону. Зажмурившись, он с силой начал сдавливать себе виски и сжимать челюсти практически до скрипа. Девушка встревожено наблюдала за его реакцией, боясь сказать или сделать что-нибудь не так. Макс словно сжимал мозг, заставляя его работать быстрее и интенсивнее, и это, кажется, сработало. Он резко открыл глаза и вдохновлено посмотрел на Аню, глупо улыбнувшись, отчего девушке стало немного не по себе.

— Ань, а давай улетим куда-нибудь? — в его глазах за считанные секунды разгорелся огонёк, сияя большим пламенем. Он с азартом смотрел ей в глаза, всей душой, словно маленький ребёнок, надеясь услышать положительный ответ. Девушка растерянно сглотнула. Уже второй раз за час на неё смотрят с таким безумием.

— Куда?..

— Куда захочешь, — Макс нежно взял её ладони в свои, продолжая сияющими глазами смотреть на неё. — Отдохнём, развеемся, повеселимся. Когда ты последний раз отдыхала? Переработала, вот тебе и снится всякая ерунда, — он улыбнулся ещё милее, а девушка растерянно и натянуто усмехнулась. — Только представь. Солнце, море, пляж. Только ты и я. Никаких забот и проблем, — Макс сжал её руки сильнее и, словно маленький щенок, заглянул ей в глаза. — Полетели, Анют.

Девушка, растерянно сведя брови к переносице, сглотнула, переводя взгляд с одного предмета на другой и изредка поднимая его на безумные глаза Макса. Просто так взять и улететь? Не сказав никому ни слова? Но…

— У меня же работа, меня могут не отпустить, — девушка взволнованно посмотрела на Максима, который от этой новости ничуть не расстроился.

— Анют, ты забыла, кто у тебя начальник? — он хитро улыбнулся, изогнув одну бровь.

— Я помню, — вздохнула она, слабо улыбнувшись. — Твоя тётя.

— Ну вот, — весело ответил Макс. — Считай, отпуск у тебя уже в кармане. Можем лететь хоть завтра.

Девушка растерялась сильнее прежнего. Лететь уже завтра? Но как же вещи, дела, планы? Ведь как минимум, нужно хотя бы решить, куда лететь, а потом уже покупать нужные вещи. Столько дел нужно сделать, невозможно лететь уже завтра.

Макс словно прочитал мысли девушки и, поднеся её ладони к своим губам, аккуратно их поцеловал, смотря ей прямо в глаза умоляющим взглядом.

— Анечка, любимая, соглашайся. Ничего собирать не нужно будет, мы купим тебе всё там.

И всё равно на душе было что-то не на месте. Ужасное чувство, что она делает что-то не то. Поступает как-то неправильно...

— Анют, ну не молчи, — Макс сжал её руки ещё сильнее, не спуская с голубых глаз свой бдительный взор. — Скажи хотя бы: да или нет.

Девушка в последний раз взглянула в его по-детски наивные глаза, полные веры и надежды, сделала глубокий вдох и на выдохе негромко произнесла:

— Да…

— Ты согласна? — глаза Макса засияли сильнее в несколько тысяч раз, он тут же выпрямил спину и не верящим и одновременно счастливым взглядом уставился на девушку. Аня, слабо улыбнувшись, лишь кивнула головой. — Как же я люблю тебя.

Широко улыбнувшись, он поднёс её ладошки к губам и крепко их поцеловал, не спуская счастливых и сияющих глаз с Аниных, в то время как девушка изо всех сил старалась не думать о том, что делает что-то не так.


Рецензии