Я безумно тебе признателен

Я безумно тебе признателен,
Ты преподала отличный урок.
Я ведь не знал, что есть предатели,
Которые произносят так сладко"дружок".

Не знал, что перед выстрелом в спину,
Они тебе дарят цветы,
Не знал, что вид их безвинный,
Скрывает толстый слой клеветы.

Что несмотря на нежность улыбки,
На чарующий взор, что к тебе обращен,
Их любовь, как осенний листок хлипкий.
Что не змеюку пригрел, это лживый дракон.

Не знал, что давно был заточен клинок.
Ты говорила: "иди, я прикрою".
И я в бездну шагал, не видя, что одинок,
А ты просто кривила душою.

Себе смерти искал, а ты не смогла
Остановить меня, дать мне руку.
Ты всегда была со мной так мила,
Как же я не заметил искусного трюка.

Клинок хладнокровно мне в сердце вонзила.
На твоей мягкой щеке скупая слеза.
Я верил тебе, думал - любила,
А ты так гордо, смеясь, мне врала в глаза.


Рецензии