Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Fleur d'orange…

..хорошо..
...что не вижу..не слышу..
..и что..ты..далеко..
...а то..я..бы не выдержал...
..сорвался..
...заграбастал к себе..и..
..не отпускал...
...наперекор..всему..
...всем дружбам..
..всем..мнениям...
..и не остановило бы..
..ничто..
..даже..если бы моментально..
..потерял все..и..всех...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Читаю твое послание. Прочла. Подумала - что-то я ни черта
не поняла. Еще раз, прочла. Опять - тормоз. О! Точно - ну
ты и тормоз! Вот был бы сейчас прямо передо мной стукнула
бы со всей силы, а потом наверное разрыдалась. Что же ты
отпустил? Лучше бы ты все потерял, но только не меня!
А-а-а! Хотела написать "ненавижу", передумала. Люблю!

Мика Тора   02.07.2017 17:17     Заявить о нарушении