Предсмертная записка

Ну вот, настал тот долгожданный день.
И ленту я снимаю,
Ее насила - пока была "счастливой" эта жизнь.
Теперь я мир живых оставлю.
Дни шли, шли года, со дня когда я родилась,
Сегодня мне исполниться пятнадцать, исполниться моя мечта.
И жизнь свою закончу я.

Я молода, я знаю это, но жить не хочется теперь.
Друзья, семья и суета.
Вечеринки, драки и разврата тут еще не хватало.
Прощайте НАВСЕГДА!

Я ВКУС СВОБОДЫ ПОЗНАЛА, УЖАСНЫЕ ВЕЩИ ЗАТИВАЛА.

Курила, пила и употребляла.
Сбегала с дома.
Сама себя я удивляла.
Кем стала, представить я боюсь.

Я натерпелась- боли, этой ужасной роли.
Где насыпали много соли.
Друзья мои недоумевали,
Родители доставали,
Враги меня потихоньку убивали,
Родные предавали, а учителя уничтожали.

Хочу уснуть я на века.
Сейчас лучше смерти нету наград.
Прощай мой АД, я попадаю в РАЙ.


Рецензии