Вспоминая В. С. Высоцкого

                Елена Львова-Мокеева
                http://www.proza.ru/avtor/mokeeva321
                Исчезнуть, спрятаться, забыться...
                Проснуться в сказочном лесу,
                Где лапы елей серебристых
                Дрожат от ветра на весу...
                («Исчезнуть…» http://www.proza.ru/2015/12/25/445)

Хочу напиться и забыться –
Проснуться в сказочном лесу,
Где лапа ели серебрится,
Дрожит от ветра на весу.

А я, рискуя заблудиться,
Побольше веток соберу
И ночью буду я трудиться –
Шалаш построю поутру.

Мне во дворце совсем не спится,
А терем занят мой уже,
Но буду я собой гордиться –
Мне с милым рай и в шалаше!

И пусть здесь глушь – свеча искрится,
Но пламя гаснет, милый – стих…
И мне уже Высоцкий снится –
Он восхищён, прослушав стих!

                (Декабрь 2015 г.)


Рецензии
Буквально на днях столкнулась с творчеством Высоцкого, когда составляла проект на радио.
Касаемо данного произведения - понравилось, правда! Не знаю, как там Владимир Семёнович, а мы одобрям-с!
С теплом и с дружеской улыбкой, Натик.

Наталья Вялкина   02.05.2016 19:33     Заявить о нарушении
Натик, ну, как ты могла понять, это не совсем моё подражание - я бы не посмел - для меня Владимир Семёнович - это Человечище всех времён и народов!) Это мой ответ Чемберлену, так сказать. Ну, не знаю, насчет Чембер, а ответ Лене получился!) С улыбкой!)

Серёгин Сергей   04.05.2016 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.