Роза

Нежная роза однажды раскрылась.
Утро. Роса. Дует чуть ветерок…
Может, ей ваза хрустальная снилась,
И не хотелось ей длинных дорог?

Может, мечтала, что в вазе красивой
Будет  стоять она в центре стола,
И, лепестки  раскрывая лениво,
Всех любоваться собой позвала!

Вышел садовник на зов королевы,
Ножницы взял и обрезал цветок…
Люди! Смотрите скорее! Да где вы?
Тихо на скатерть упал лепесток…

Выбросил розу садовник: завяла!
Запаха нет, и потрепанный вид…
- Я без людского вниманья страдала!
Жизнь моя в вазе закончилась вмиг!
 
Доли  такой никому не желаю!
Каждый цветок должен сад украшать!
Ваза хрустальная – карцер, я знаю!
Нет,  не хочу я туда попадать!


Рецензии
Роза и карцер,
Смерть и желанье,
Грезы и слезы,
Быль и мечта)))))

Сёмочка   29.12.2015 23:27     Заявить о нарушении
Ох. уж мне эти философы! Целый трактат напишут о единственном цветке!Умница ты, разумница!

Лана Невская   30.12.2015 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.