Первый человек в этом мире

вспомнил, как 7 лет назад заказал отдельную палату для роженицы своего сына, и не присутствовал на родах по причине кесарения. врач настаивал, чтобы я не присутствовал. но я был в соседней комнате с окном.

старушка сестричка меня подготовила, мол сейчас увидишь. и приносит мне паучка, ложит мне его на грудь, накрывает одеялом, и уходит.

два мира: один охреневший от нестандартной ситуации, чужой, бедняга, вырванный из спокойного внутриутробного мира, оторванный от мамы конкретно, с обрезанием пуповины, перешедший по неведомым рукам, и упавший мне на грудь.

а другой мир - мой, тоже охреневший, обычно сволочной и неэмоциональный, смотрит на паучка и видит в нем частичку себя, ту частичку, которую слышал ночами через материнский живот.

я расслабляюсь и прислушиваюсь к дыханию нового человека, откашливающегося на меня остатками внутриутробной жидкости. он перестает искать сиську, и тоже успокаивается. мы - вместе. мы - одно целое.

сопит, иногда подергивается, но полностью спокоен. я не шевелюсь уже более часа - боюсь спугнуть, потревожить. мне показалось, что младенец взглянул мне в глаза, возможно я надумал.

привезли маму, она еще под наркозом, ведь после местного укола в позвоночник и удаления плода ей ввели, не знаю, ... я не врач, разве что патологоанатом, но у нас после не вводят... она была под наркотой, тупо смеялась и блистала зайчиками затуманенных глаз. сестричка сказала, что нам с младенцем лобызаться уже хватит, ибо у мамы грудь начала выделять первый вспрыск питания для дитяти.

расстались не надолго, отдельная палата, я там же и ночевал, присыпки, пупочки... особо необычно папаше видеть, как зажатая пинцетом пуповина отмирает и остается в твоих руках. не был бы я идиотом, то возможно, свалился бы в обморок.

а потом ребенок растет, но я ощущаю крепкую связь между нами, связь прочную, душевную, первичную.

Он строит своих теток (маму, бабушку, учительку), но со мной, когда нет очевидцев наших отношений - шелковый ребенок. мы друзья, у нас есть общие секреты, он не долго хранит обиду на меня, когда я ору на него за то, что он достал. и я понимаю, где перегнул палку воспитания. женщины жалуются, ведь они любят и холеют чадо, а оно хамовито огрызается. а со мной такого нет. у нас другая линия понимания.

из-за чего такой словесный Везувий сыр-бор из меня извергся - мама моего сына сегодня призналась, что в пучине бытового раздора спросила: "Раз уж ты не уважаешь бабушку, не держишься за брата, ставишь в ничто слова матери, то, кого ты любишь?" и сын шепотом ответил, что любит папу.

кто будет первым человеком в жизни нового создания, о ком ребенок будет помнить, взрослея, и подсознательно ощущать всю свою жизнь тонкую родственную нить. И ЭТО СВЯЗАНО С ВОЗЛЕЖАНИЕМ НА ГРУДИ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ, ДАЖЕ НЕ НА МАТЕРИНСКОЙ. ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЭТОМ МИРЕ!


Рецензии