Там всё другое

               
Что жизнь? Что смерть?
На грудь,  взяв по 100,
о них посметь
писать – не просто.

О, вечность тем
любви и воли,
от хризантем
до ветра в поле!

Вот прошлый век:
там всё другое –
и человек,
и всё такое.

Селены око
плывёт над школой;
мне одиноко
в толпе весёлой.

Что смерть?  Что  жизнь?
Что обе вместе?
Как ни кружись,
конец известен.

Свод теорем
навис жестоко;
от вечных тем
одна морока.

Вопрос ребром –
ответов масса!
Но грянет гром
по воле Марса!

В тартарары
без укоризны,
не зря пиры
так схожи с тризной.

Сверчок запечный,
тебе ль (о, мнимость!)
вопросов вечных
несокрушимость?..


Рецензии
Пусть никогда не прогремит гром по воле Марса! Не хочется присутствовать ни на тризне,
ни на пиру! Мне нравится высказывание известного своим юмором голливудского актёра
Вуди Аллена "Умереть я не боюсь, только не хочу при этом присутствовать!"
Что-то не о том я пишу!
Вячеслав, всех благ Вам в Новом Году! Оптимизма, юмора и радостных новостей!

Валентина Марцафей   30.12.2015 20:11     Заявить о нарушении
Взаимно, Валюша! И спасибо за Ваш юмор! Он мне близок!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Вячеслав Егиазаров 2   03.01.2016 14:24   Заявить о нарушении