Мой парень шизофреник 6 глава

Когда я проснулась, его уже не было рядом. Так не привычно, и одиноко, я уже смирилась с тем, что стала не только его жертвой, но и он стал частью моей жизни. Это все кажется таким странным, всего за пару дней я влюбилась в парня, который сначала до ужаса пугал меня.
Нигде в доме его нет, значит ушел. Но, куда? На улице сейчас солнце, так что возможно он пошел на озеро. Может, ему нужно обдумать все то, что произошло за эти пять дней? Иногда мне его сложно понять. Иногда остается просто плыть по течению.
Мне так не хватает моей прежней жизни, сейчас я бы собиралась в университет, думала, что надеть и какую песню включить первой. Моя жизнь-это сплошная суета, за которой я не замечала ничего. Все просто сливалось в одно пятно, и я не могла разделить его на цвета, и увидеть, какая она, моя жизнь, на самом деле.
Конечно, моя новая жизнь, это просто прекрасно, но это не то. В ней слишком много спокойствия, ощущения невесомости. Даже погода уже не воспринимается, как раньше. Солнечная, это лишний повод выйти на улицу, а дождливая обнять Юки и просто молчать.
 Сейчас мне не помешает выйти на улицу, я слишком долго сидела дома, даже забыла каково это ходить в обуви. Даже вчерашняя прогулка не напомнила мне этого в полной мере.
На улице так хорошо, судя по туману, сейчас раннее утро. Летом, так хорошо рано утром, что готов просыпаться уже с восходом солнца и ложиться только с его закатом. Я даже забыла, что сегодня первое июня.
Густой туман окутывает мои ноги, солнце только встает, из-за чего небо покрылось желтыми и розовыми красками, не описать словами, как это красиво. Вокруг только тишина, даже птицы не поют. Такое ощущение, что это место живет своей жизнью.
Я не заметила, как Юки обнял меня со спины:
-Прости, что проснулась одна. Мне просто нужно было прогуляться.
-Ничего, главное, что ты сейчас рядом. Скажи, а когда ты поедешь в город?
-Завтра, тебе нужно что-нибудь?
-Да, мне нужна одежда и еще какая-нибудь обувь.
-Хорошо, я куплю, только не забывай, что завтра меня не будет весь день.
    Весь день? Меня это не радует, этот дом очень жуткий и остаться еще на весь день одной… С собой он меня точно не возьмет, в лесу я могу потеряться. Завтра действительно будет тяжелый день.
Надо же мы даже не замечаем, насколько быстро привязываемся к людям, и они становятся нам по-настоящему родными. Поэтому мы и боимся с кем-то сближаться, мы просто боимся стать слабыми.
Сейчас в доме так уютно, в голове нет никаких мыслей. Точнее они есть, просто я их даже осмыслить нормально не могу. Все смешалось, ничего не разобрать.

«Думала ли я о том, что все скоро закончиться? Конечно, нет. Любила ли я его? На тот момент, наверное. Тянуло ли меня к нему? Да. Не знаю, что со мной тогда происходило, поверте все было словно в тумане. Просто из-за того, что я была слишком счастлива, рядом с ним».
-О чем думаешь?
-Хотела бы я знать. Слушай, а можно мне с тобой?
-Нет, это слишком опасно. Тебя могут увидеть, к тому же тебя явно ищут родители. Если тебя увидят, то меня арестуют, а тебя отправят домой. И мы с тобой уже никогда не увидимся…
-Да, прости ты прав. Просто я немного соскучилась по своей старой жизни. Но с тобой мне намного лучше, спокойнее.
Конечно, я соврала. Я ужасно соскучилась по своей старой жизни, но при этом я не могла и его бросить. Он стал частью моей жизни. Просто не хочу, чтобы он злился, Юки и так натерпелся, за все то время, что жил без меня.
Остаток дня прошел довольно скучно, я думала, чем завтра займусь и помогала Юки составлять список того, что нужно купить. Весь день на улице было солнечно, но на улицу мы так и не выходили.
Ночью я долго не могла уснуть, мне было страшно, что Юки уедет и не вернется. Кто знает, что с ним случится. Я еще ни за кого так не переживала.
Если честно, то всегда хотела полюбить, по-настоящему. А теперь я понимаю, как это тяжело, всегда переживаешь за человека, но при этом ты счастлив. Отношения, это всегда работа.
На улице такое звездное небо, давно такой красоты не видела. В городе такого не увидишь, я даже забыла, каково это, стоять летом у окна и смотреть на звезды. И просто думать о чем-то.
Я знаю, что меня, скорее всего, отчислили из университета, но для меня это сейчас не играет никакой роли. Сейчас для меня важнее то, что происходит сейчас. Даже не верится, что я стала такой.
Сейчас, я понимаю, что никогда не любила Хикару. Это просто была симпатия, очень сильная симпатия. Я рада, что сейчас его нет рядом, он не давал мне дышать полной грудью. Наконец-то я счастлива и свободна. И я не хочу думать, о том, что будет потом. Сейчас это не важно…


Рецензии