Фобия. Глава 4

Мы ехали и ехали,казалось,дорога была бесконечной. Темнота,еле освещающие дорогу фонари. Я засыпала. А у Джона будто была нескончаемая энергия. Он даже почти не устал.
-У тебя энергия никогда не заканчивается?
-Заканчивается. Просто спать не хочу.
И после этого диалога мы ехали молча. В 9 часов утра мы приехали в Мотель. Поели,отдохнули. И проспали не менее 24 часов. Всё это казалось мне полным безумием. Как-будто это сон,от которого я вот-вот проснусь и окажусь дома. Но этого не происходило.
После небольшой остановки в Мотеле,мы поехали дальше.
-Джон,куда мы едем?
-В неизвестность,полную приключений.
-А серьёзно?
-Серьёзно. Мы едем подальше отсюда,где начнётся новая жизнь.
-А как же все наши родственники? Друзья? Как же так?
-Я считаю,что глупо тратить свою жизнь на бессмысленные хождения на учёбу и сидение дома. Это всё ерунда. Надо жить так,как тебе хочется. Так,как хочет твоя молодая душа. Вечно зажигать на вечеринках,путешествовать. Ведь молодость не вернёшь.
-Возможно,в чём-то ты прав.
-Мы не помним дни. Мы помним мгновения. Самые классные мгновения в жизни.
На этом мы решили прекратить диалог.
Мы ехали на рассвете. Было часов 5-6. Как вдруг я услышала какой-то звук из багажника. Я попросила Джона остановиться. Мы вышли из машины. Джон открыл багажник и там ничего не оказалось. Мы начали перерывать багажник. Я нашла рюкзак,и сложила туда пледы и подушки. Также немного воды. Пусть будет.
Я опять услышала какой-то странный звук и медленно обернулась,задумавшись смотря на асфальт. Он начал трястись. Я подняла глаза,и увидела огромного быка,несущегося на машину. Она была красного цвета.
Я была в шоке,поэтому просто раскрыла рот. Но я понимала,что если Джон будет стоять около машины,то бык его убьёт. Я громко закричала:
-ДЖОН!
Он обернулся. И увидел быка.
-Вот чёрт! - громко закричал Джон. Я взяла рюкзак,Джон взял меня за руку и мы побежали. Пришлось бежать в лес,ведь только он был рядом.
Мы блуждали по лесу до вечера. Откуда-то из конца леса доносился звук проезжающего поезда. Мы шли вперед. Шли пол дня. Наконец мы увидели поезд,который останавливался неподалёку. Он был бесплатный. И шёл прямо до Нью-Йорка.
Мы сели в поезд. Я помылась,переоделась. За окном стемнело. Мы с Джоном закрыли дверь в купе и смотрели в окно. Пили чай.
-Это как-то странно. Как бык мог появиться в поле? Рядом с лесом.
-Не знаю. - ответил Джон с немного грустным видом. - Давай просто обо всём забудем. Хотя бы на пару часов. И отдохнём. Потом будем думать,что делать дальше.
Я подсела к Джону и обняла его. А он меня. Затем мы вместе легли.
И в этот момент,я вспомнила слова Агнесс. Она будто стояла здесь и повторяла:"Ничего,скоро будешь его девушкой."
В этот момент я немного привстала и подарила лёгкий поцелуй Джону. Он тоже привстал и обнял меня.
-У меня нет человека,дороже тебя,сейчас. - чуть не плача сказал Джон.
-У меня тоже.
Я чувствовала,что сейчас заплачу и просто поцеловала Джона ещё раз. Затем мы легли и уснули. Уже почти заснув,я слышала голос проводницы:
-Следующая остановка - Нью-Йорк Сити!
P.S. Продолжение следует.


Рецензии