Виталию с любовью неземной

А на конечность так отвечу:
судьбу благодарю за встречу,
за встречу с другом и любимой,
за встречу с книгой и картиной,
за встречу с горечью и страстью,
за встречу с счастьем и несчастьем,
за жизнь, прожитую прологом,
перед последней встречей с Богом!

(Виталий Владимиров 2010 г.- незадолго до смерти)

Виталию с любовью

Виталий - редкий проводник
По лабиринтам наслаждений.
Сопровождать меня привык
В нирване нежных сновидений.

Иди ко мне - мой светоч тьмы,
Ты знаешь - без меня рутина.
С тобою неразлучны мы -
Душой и телом неделимы.

Ступай вперед, я вслед иду,
В стихах шагая над землёю.
Как в наркотическом бреду
Во снах болею лишь тобою.

Картина, книга, календарь,
Стучат часы в миг пробужденья.
С тобой вступаю на алтарь
И умираю в день рожденья.

29.12.2015 4-14


Рецензии