Кому я помешала?

Опять мне не открыть свою страницу.
То имя, то пароль кому-то не годится,
хотя ни имя, ни пароль я не меняла -
сейчас кому-то, видно, помешала.

Так он решил меня поздравить с Новым годом!
Как много в жизни психопатов и уродов!
Всё изощряется любым путём,
чтоб мне на праздник подарить облом!

Ну, успокойся ты своею злобой!
Себе же сам откроешь крышку гроба.
Ну, прекрати же свои подлости скорее!
Врага люблю я даже и жалею.

Такая наша вера православная.
Не копим зла в душе, и это главное.
Но ненавидят русских именно за это.
Не трогайте невинного поэта!

И если даже Вам стихи не нравятся,
не сможете с моей душой расправиться!
Грехом свою же испоганите Вы душу.
Ведь для души любовь гораздо лучше!

* * *
На днях я изменила свой пароль.
Теперь вредительства мне будет ноль.
Я знаю, кто старался навредить -
его ни в чём я не сумею убедить.

22.01.201г.


Рецензии