Забрал надежду

      ЗАБРАЛ НАДЕЖДУ
Поздравил ОН меня. Поздравил с Новым годом,
Мне в «одноклассниках» подарок ОН прислал…
И, как положено, вместе с другим народом
Здоровья мне и счастья пожелал!
    А у меня была надежда на другое,
    И чудо, думала, произойдёт…
    Нафантазировала я себе такого,
    Что, будто, непременно ОН зайдёт..!
Я для него пошила себе платье,
И для него – диетой занялась…
Купила и браслет я на запястье,
И вся душой и телом «прибралась».
    И срочно люстру в доме поменяла,
    И перемыла всю «богемию» свою…
    Давно, пожалуй, так не волновалась…
    И что волнуюсь? – даже не пойму..!
Мне интересно, он желал бы встречи?!
Ведь мы не ссорились – нам нечего делить…
И, если позвонит, - да, я отвечу,
Привычка у меня – тактичной быть!
               ***************
    Но… в «одноклассниках» лишь ОН меня поздравил…
    В Год Обезьяны счастья пожелал…
    Пожалуй, и надежды не оставил…
    Одна была – и то…её забрал..!


Рецензии