Днестровские волны

         
Ветрами овеяна, солнцем опаленная,
Росла  я в наших диких жарких степях,
И дебри лесные были мне домом,
Всюду была неотъемлемо своя.
Меня там нежно ласкали
             Днестровские волны,
Хранила от зла их  добрая волна,
Для счастья дарила, дни радости полны,
Даруя свободу, чтоб я была вольна.
Я зорьку встречала, солнца
                закат провожала,
Росой умывалась, заре улыбалась,
С дождями дружила, громом любима,
Так я счастливая на природе росла.
В грозах, ветрах, жаре и ненастье,
Находила неотьемлевое счастье.
Все и всех не притворно
        своим сердцем любила,
С лесными зверями честно дружила.
Была я степное, лесное дитя,
Прошу любите  меня такой, друзья.
С небес снисходила  мне неведомая сила,
И я по деревьям вихрем носилась,
По реке километры русалкой плыла,
При этом, самой счастливой в мире была.


Рецензии