Взрослая женщина - индиго

                ВЗРОСЛАЯ ЖЕНЩИНА - ИНДИГО

   Она, Елена Гудович, мать троих сыновей, пришла к нам, людям-землянам, чтобы принести пользу и помочь исправить внутренний и внешний мир человека и общества.
   Внутренний мир человека и общества - это человекосовокупный мир (среда, гуща, в неупорядоченном виде, может наблюдаться и в состоянии толпы).           Внутренний мир состоит из мира настроений (=души), мира мыслей и слов (=духа), мира поступков и деяний (плоти, физичности, дела). Внешний мир человека и общества - это внешний материальный мир, это экосредовая среда (мир, классическо-дикоприродные факторы). Санитарно-гигиенические условия и факторы труда и жизни то же относятся к зкосредовому миру. К факторам этого мира, -  производственной и жилищной среды, улиц поселений, - относятся: температура среды (воздуха) в помещении и, влажность воздуха, скорость движения воздуха, освещённость, шум, вибрация, радиация, запылённость, загазованность и т.д.. Из этих двух миров, - физики, технари, другие учёные, философы и астрономы, - соглашаясь в диалогах, в своих работах забывают о существовании человекосовокупной природы. Забывают о важных частях природы как природа психики, как природа организма, как природа языка, как природа общества. Поэтому почти ничего не знают об этих частях природы, что там много непознанного и неосвоенного.
   Исправление мира в доброволевых пространстве и времени эволюционной разумностью, цивилизованной корректностью, нормированной правильностью приходит к ней, Елене Гудович, не полностью через ученость, а через генетическое чувство и осознание правды, добра, справедливости. Возмущение духа, разить невежество - это права и свободы человека, гражданина по Конституции РФ, в конце концов, мирозданца по Мирозданьческим Ценностям. Однако глупости и зло исходят от федеральных законов, противоречащих конституционному законодательству. Один пример из них статья 282 из УК РФ. Она, Елена Гудович - не одна такая, тем не менее, она выполняет свою единственную миссию, предназначенную только ей.
    Кстати, о предназначенности. Не то, что думаю, а считаю, что она преодолевает недостатки, недоделки, ошибки, заблуждения, иллюзии знаний Клеопатры, Джульетты, М. Монро... Я не против того, чтобы  видеть имя Елены Гудович среди Почётных Мирозданцев Мира - строителей Светлой Эпохи, МИРОЗДАНИ. Поэтому она уже давно среди плеяды соратниц Второго Пришествия (см. фотоальбом «Соратницы Второго Пришествия» в mail.ru...). Не пытайте её, как пытались учёные, в своё время, исследовать Вангу. Учёные не имеют ещё тех нужных приборов, которые смогли бы заметить её взрослую индигость. Она сама вам не расскажет секреты её психики и организма, как не могли В. Мессинг и Ури Геллер. На фото Елена Гудович - вроде в пространстве и во времени, но она синхронно находится вне пространства и времени. Хотите увидеть человека из будущего из трёхтысячного года, созерцайте. Ваше счастье в том, что она среди вас! Это она самая! Она - из прошлого, из сегодня, из будущего.
    Думаете, что я вижу её, Елену Гудович, впервые? Шесть лет мне она известна. "Два пуда соли" исчерпывается за этот срок. Первые три года - мы совместные участники единых злободневных дискуссий в онлайн в mail.ru.. Последние три года я, как правило, - независимый наблюдатель за её творчеством в онлайн. Содержание её духовного творчества и неразрывность слова с делом - вот тот критерий, который присутствует в ней.
Данный снимок - классическое произведение, которое кому-то придётся искусствоведчески описать. Он не хуже, чем живопись Леонардо да Винчи, Рафаэля и др.. Не всё "камерное и шаблонное" (Sergeev) есть примитив и лубочно. В данном варианте имеем такой случай. Поза и жест выхвачены из естества жизни, не искусственны и содержат смысл. Надо подумать, кованое кресло то же говорит о чём-то... Единственный мой фотолюбительский совет: кадрировать снимок по диагонали слева направо. Лепестки роз на полу (если они вошли все в кадр) должны войти полностью в кадр; надо уменьшить (обрезать) пространство сверху на 0,5 см. и справа на 1,0 см., при возможности, увеличить пространство снимка слева и снизу, так как это перспектива взгляда дамы с розой.

             29.12.2015.


Рецензии