Новогодний утренник

За пару дней до утренника Ева вдруг неожиданно сообщает, что волшебным образом чешек исчез из её шкафчика. С тоской представляя как потащусь с Евой и Никой в предновогоднее столпотворение торгового центра, злюсь и ругаюсь на неё, ну как можно быть такой растяпой? "Мама, но ты же тоже потеряла мой стих!", - справедливо парирует она. А я действительно невдалая мать, но мне выдали сию драгоценность в момент, когда Ника с диким воплем восторга пыталась прорваться в группу детского сада, а я держала её руками и ногами, и пыталась уговорить, что таким маленьким "ребенкам" как она, лучше дома, с мамой, с чем было категоричное несогласие с её стороны, и я во всей этой возне засунула стих в карман, откуда он волшебным образом исчез (да-да, магия преследует нашу семью) наверное когда доставала ключи от машины. Смотрим с Евой друг на друга и хохочем от того, как отлично мы подготовились к утреннику. А я задумалась о том, что ссоры, когда обвинения взаимны, "идут" словно пассив и актив в бухгалтерском балансе и заканчиваются смехом чаще, чем взаимными обидами. И ведь все решаемо на самом деле. И чешек по итогу нашёлся и стих нам написали на бумажке ещё раз, и все друг другом остались довольны. Но вот как бы научиться и на перспективу, помнить в пылу ссор и обид о том, что ВСЁ можно исправить, и только от нас зависит, выйдем мы из ссоры с прибылью или убытком.


Рецензии
Как хорошо, что чувство юмора есть у Вас и у Вашей дочери!Благодаря ему можно выйти из любой ситуации.

Галина Марчукова   27.01.2016 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо! К сожалению не всегда так получается, но стараемся почаще об этом вспоминать

Марина Майер   27.01.2016 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.