Вон из рая!

Рай, пожалуй, мне не светит -
Не допустят за грехи.
Прям у Врат на лбу пометят:
"Сочинял не те стихи!"

Даст пинка, как весть благую,
Мне Архангел Гавриил,
Чтоб, Чистилище минуя,
Сразу в ад я угодил.

Ни к чему теперь стенанья,
Ни к чему теперь слова,
Ни к чему в любви признанья -
Воля Бога такова!
===========================
В качестве иллюстрации использован фрагмент
картины Павла Рыженко "Страшный суд"


Рецензии
Надеюсь обойдётся, и ни один поэт не попадёт в ад.
Так чуток помучают в чистилище.

Наталья Брониславовна Медведская   27.01.2016 18:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья! Стих-то иронический!))
У меня, наконец-то вышли две электронных книги с "Избранными стихотворениями" и с северными рассказами, редактированными Вами "В поисках золота Якутии".
Книги символически платные. Ссылки на них находятся на моей личной заглавной странице. Чтобы их приобрести, надо зарегистрироваться на сайте, оплатить по карте через сбербанк 150р. при помощи одноразового пароля и сохранить у себя. Кстати, там и Вы можете издать свои книги за символическую плату. Если будет интересно, заходите. Всегда Вам искренне рад!

Олег Сёмкин   27.01.2016 14:35   Заявить о нарушении
Редактирование - это Вы слишком громко сказали, так пара замечаний.
Зайду, конечно по вашей ссылке, посмотрю.
Мои романы вышли в бумажном варианте в Ярославле, но в электронном тоже интересно. После общения с вами всегда узнаю что-то новенькое.

Наталья Брониславовна Медведская   27.01.2016 19:07   Заявить о нарушении
Я бы дал Вам почитать одну из книг бесплатно, но не могу, так как они стоЯт в библиотеке интернет-магазина сайта
http://bookscriptor.ru/
А чтобы сделать её бесплатной, надо мне опять платить денюжку и выставлять по новой. Да Вы зайдите на сам сайт, там всё написано, как делать и продвигать свою книгу самому. Или приобретите мою, зарегистрировавшись по ссылке внизу моей заглавной личной страницы. Интернет не стоит на месте,он развивается с каждым днём.))

Олег Сёмкин   27.01.2016 19:22   Заявить о нарушении
Посмотрела. Очень красивая обложка. А в бумажном виде будет такая же обложка?

Наталья Брониславовна Медведская   27.01.2016 22:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья! Я извиняюсь - как-то все Ваши остальные рецензии просмотрел и увидел только одну, где "меня из рая выгоняют"))) Спасибо Вам за прочтение и за тёплые отзывы!
На этом сайте со следующей недели обещают начать печать выставленные в библиотеке книги, тиражом от одной штуки за копейки. Какие-то чудеса! Посмотрим. Если что выйдет - отпишусь.
С теплом, Олег.

Олег Сёмкин   28.01.2016 10:19   Заявить о нарушении