Энди Эванс. Новая сила

Утром нам принесли посылку, в ней были наушники, складная катана для Эша и перчатки для меня. Мы дождались вечера и снова пошли в клуб. Придя в клуб, я снова встал у входа под видом охранника. Спустя пару часов я увидел парня в капюшоне с поникшим взглядом и с бутылкой в руке с какой-то жидкостью. Я сообщил Эшу, что заметил подозрительный объект. Парень подошел к девушке и предложил попить из бутылки, девушка сначала отказывалась, но потом всё же сделала глоток. Эш уже пришел ко мне и мы подошли к парню, и я сказал:
- Парниша, что в бутылке?
- Какое вам дело?- ответил парень.
- Значит не скажешь?
- Нет.

Я резко хватил его руку, и завел её ему за спину, и положил его на стол рядом с баром.
- Быстро говори, что в бутылке.- сказал я.
- Сок. Обычный апельсиновый сок. Если хочешь сам попробуй.- ответил парень.

Я понюхал. Пахло апельсиновым соком, я сделал глоток, вкус тоже был как у апельсинового сока.
- Ха, и правда сок. Прости парень. Ошибочка вышла. Ладно свободен.

Парень пошел к бару, а пошел обратно к входу. Тим спросил:
- Что там?
- Да показалось, что торчка увидел.- ответил я.
- И как успешно?
- Да нет просто парень, на торчка был сильно похож.
- Бывает, я утрами тоже на торчка похож, когда не высыпаюсь.

Через пять минут у меня появилось состояние опьянения, я увидел как летают бабочки и моё тело покрылось белой пушистой шерстью. Я сказал в наушник расслабленным голосом:
- Ха чувак, у тебя на сцене летают бабочки. Опа, смотри, слоник полетел. Я никогда не чувствовал себя таким классным и милым.
- Блять, это был он.- ответил Эш.

Тим увидел, что со мной что-то не так. И спросил:
- Что с тобой?
- Бабочки, радуга.- ответил я, уперевшись на стену.

Тим достал шприц. В шприце была, какая-то бордовая жидкость, он сделал мне укол в шею, я нечего не мог сделать, так как был очень слаб. После того, как он сделал мне укол, он убежал, прихватив с собой шприц. Я почувствовал, как в моем теле сжимается каждая мышца, было больно, голову начало сильно сдавливать, прохожие смотрели на меня, один подошел ко мне и решил помочь, как только он до меня дотронулся, его откинуло в стену и его голова треснула. Он упал и из его головы потекла кровь, его друзья его унесли на улицу. Я всё ещё был слаб, пытался подняться, но не получилось, я снова упал, со стороны я был похож на алкоголика, который перепил алкоголя. Пришел Эш с тем парнем, у которого была бутылка, они подняли меня и потащили в отель. Они притащили меня в номер и положили на кровать. Я очнулся уже на столе у доктора, я ничего не помнил, что произошло в клубе. Эш спросил:
- Как ты себя чувствуешь?
- Как обычно.- ответил я.

Я почувствовал, что моя шея немножко мокрая, я провел рукой по шее и увидел, что на моей руке осталась белая жидкость.
- Что это за хрень?- спросил я.
- Это то, что было в тебе. Это кажется тебе передали.- сказал Эш и кинул мне перчатки белого цвета.

Я одел их, они были мягкие и внутри и снаружи.
- Блин, что за материал?- спросил я.
- Да хрен его знает. Похоже и нашел и на резину.- ответил Эш.

Я сжал кулак и перчатка стала металлическая, а на кулаке появились небольшого размера, шипы.
- Вау, круто.- воскликнул я.
- Ты смотри, что мне подогнали.- сказал Эш и кинул катану, нажал на кнопку на лямке.

Ножны запикали и катана вернулась к нему в руку.
- Это тоже прикольно. Кажется нам обновили арсенал.- сказал я.
- Ага. Ладно я пошел к себе.- ответил Эш и ушел.

Я сидел на столе и спросил:
- Док, что за хрень была со мной?
- В тебе была огромная смесь наркотиков. От такой дозы ты должен был умереть. Сколько глотков ты сделал?
- Половину бутылки выпил. Пить сильно хотел.
- А ну теперь всё ясно.
- Ну я себя хорошо чувствую.
- Если хочешь, можешь идти.

Я ушел в комнату и ко мне зашла Лена и сказала:
- Как тебе подарок?
- Ты про перчатки? Вообще круто. Как вы их сделали?
- Ну было сложно. Как сделали, сказать не могу, а вот как работают, скажу.
- Ну скажи хотя бы это.
- Когда ты сжимаешь кулак, стабилизированый жидкий сплав металла, который входит в состав твоих перчаток, соединяется с разработааным нами видом токсина, который находится на ладошке перчаток, таким образом металл приобретает твердую форму, и лишний металл образует шипы на кулаках, когда ты разжимаешь кулак, то токсины останавливают своё действие и металл снова становится жидким.
- Я конечно ни *** не понял, но спасибо за информацию.

Несколько дней заданий не было, потом нас отправили японскую деревню, под видом самураев, так как их там кто-то терроризирует. Я решил прогуляться по деревни, уйдя на холм, я увидел девушку, которая выполняет разные стойки возле дерева, которые я видел в фильмах про кунг-фу. Я подошел к ней и сказал:
- Здравствуй.
- Здравствуй.- ответила она не переставая заниматься.
- Что это за стиль?
- Журавля.
- И в чём прикол подражать животным?
- В том, что у каждого животного есть определенная техника защиты от противника и в ней есть свои плюсы.
- Ну круто. А я мастер боевых искусств, но я не использую никакие стили.
- Мастер боевых искусств без стилей? Это невозможно.- ответила она и посмотрела на меня.- да тебе же не больше четырнадцати лет.
- Мне семнадцать.- сказал я недовольно.
- Ладно, мастер. Если попадешь по мне, то я признаю, что ты мастер.
- А если убью? Не так не идет.
- Струсил?
- Я струсил? Нет. Ну ладно. Давай, только я за себя не ручаюсь.
- Ладно.

Она встала в стойку, я подбежал и начал по ней бить, она уклонялась от всех моих ударов очень легко, она отошла к дереву. Я подбежал и ударил в прыжке ногой, она пригнулась и я попал по дереву, оно сломалось и упало. Мы прекратили спарринг. Она удивленно посмотрела на меня и сказала:
- Но как?
- Что как?
- Как ты ударом ноги сломал единственное в японии железное дерево?

Я сам был удивлен не меньше её, но не подавая виду сказал:
- Я же сказал, что я мастер боевых искусств.
- Возможно ты не мастер, но ты превосходно натренировал своё тело.

Прибежал мальчик и сказал, что к деревне приближаются враги. Я ушел, все уже были в сборе. Я увидел, что идут 4 человека с собаками. Собаки были весьма необычные, мутировавшие. У них торчали клыки большого размера из пасти капала кровь, вместо глаз были черные дыры, кожи вообще не было, с них просто капала кровь. Подойдя ближе они сказали:
- Мы пришли за едой и деньгами, так несите же нам их.
- А жареных гвоздей в дорожку тебе не завернуть? Где вы взяли собак породы сфинкс, точнее недопороды? - сказал Эш.
- Вы отказываетесь? Тогда кто-то умрет.
- Ага и это будет твой шашлык на поводке. - добавил я.

Они сняли с собак поводки и они побежали на нас. Эш подпрыгнул и разрезал собаке голову пополам. Алекс кинул 2 клинка и каждый клинок попал собаке в глаз и показался с обратной стороны головы. На меня собака прыгнула и я сделал апперкот и голова собаки разлетелась. Собака прыгнула на Триш. Триш спокойно отошла и выставила катану. Собака наткнулась на катану и разрезалась на пополам. Алекс быстро вернул клинки себе с помощью магнита и метнул их в двух гостей. Эш быстро подбежал еще к одному и отрезал ему голову. А последнему поставил катану к горлу и сказал:
- Понял теперь, что в этой деревне брать нечего?
- Да хорошо.

Эш отпустил его. Мы остались ещё на один день для подстраховки. Утром рано мы проснулись из-за стуков. Мы выбежали из дома, который нам выделили и увидели, как двое людей ведут большого мутанта, в 4 раза больше обычного человека. У него не было кожи, и судя по всему он был слеп. Один из них крикнул:
- Убей их всех.
- На Халка похож.- сказал я.
- Ага, только зеленки не хватает.- добавил Алекс.

Мутант побежал в нашу с Алексом сторону, мы разбежались в разные стороны, но мутант всё же побежал за мной.
- Блин, почему именно за мной? Это из-за того, что я мелкий?- возмущенно сказал я.

Мутант начал меня догонять, я побежал в сторону дома, прыгнул на стену и отпрыгнув от неё, ударил мутанта в прыжке, ногой. У мутанта вылетело несколько зубов, он повалился на землю с большим грохотом. Я отбежал от него, мутант отряхнулся и снова побежал за мной:
- Да блять!- крикнул я.

Алекс кинул в спину мутанту кинжал и тот остановился. Эш сказал:
- Все замрите.

Все остановились. Мутант начал прислушиваться и блуждал везде наугад. Мутант встал между Эшом и Алексом. Прозвучал свист, из мутанта брызнула кровь и он развалился на кусочки ломтиками. Люди, которые привели мутанта начали убегать. Алекс кинул в одного кинжал, а второго мы отпустили. Эш сказал:
- Хорошо мясо по шинковали, будет чем деревню кормить.
- Ха, не думаю что кто-то будет есть это мясо.- сказал Алекс.
- За шаурму сойдет. Подождем ещё денек для страховки, а сейчас отдых.

На следующий день в деревню никто не пришел. К нам пришел староста деревни и сказал:
- Спасибо вам огромное, за то что проучили этих гадов. Если бы не вы, то мы совсем остались в нищете.
- Да фигня вопрос дедуль. Обращайся. - сказал я.
- И в знак нашей благодарности просите, что хотите.
- Мне, пожалуйста, пивка, девочек и баньку, пиво холодное. - ответил я.

Эш дал мне подзатыльник и сказал:
- Благодарю за ваше великодушие, но вы уже оплатили услугу в штабе.

Мы вернулись в штаб и нас отпустили в город, никто в город не хотел идти, кроме меня и Эша и нам пришлось опять вдвоем идти в город. Мы вышли из штаба и оказались в Москве:
- Пошли матрешек купим и медведя угоним. - сказал я.
- А пойдем.- ответил Эш.

Мы зашли в первый попавшийся ларек. Там были всяческие сувениры. За прилавком стоял негр. Я подошел и сказал по-русски:
- Ты дать мне, русский матрешка, мы давать тебе деньги.- и помахал пачкой долларов.

Негр посмотрел на меня и сказал число по-русски:
- Понаедут блять, упыри всякие, *** пройдешь, нам русским пройти негде, заебали уже.
- Ха. Ну тогда дай нам матрешек и шапку ушанку.- засмеявшись сказал я.
- Держи. С вас 2.46$.

Мы вышли и пошли искать способы пропитания. Увидели ларек, там было написано крупными буквами "МЯСНЫЕ ВЫПИЧКИ" . Мы подошли к ларьку и голос оттуда прозвучал:
- Падхади дарагой. Выпечка не дорого.
- Что у вас имеется?- сказал Эш.
- Шаурма из кошек.
- Из чего блин?
- Из кошек.
- Да я же тебя засужу за издевательство над домашними животными.
- Зачем ругаться? Я же пошутил мясо, бык. Хороший бык. Сам кормил, сам ростил.
- У тебя че на одном быке бизнес держится?
- Почему один? Много быков.
- А кроме шавермы нечего нет?
- Есть. Шаурма с грибами. Шаурма с капустой. Шаурма с кукурузой. И просто лавашик.
- Да большой выбор. Спасибо нам нечего. И у тебя в названии ошибка.
- Нет там ошибка. Это так было задумано.

Мы дальше пошли гулять по городу. Проходили через переулок. С крыши внезапно прыгает перед нами бугай. Под ним земля потрескалась. Мужик сказал:
- А вот и вы. Мне вкололи препарат синтезированный из вашей крови, теперь я уникальный рукопашный боец.
- Че серьезно? Они создали аналогию меня?- сказал я.
- Да, но я гораздо круче.

Я подошел к нему и сделал удар. Бугай уклонился и ударил меня рукой. Я отлетел, встал отряхнулся. Подошел, сделал подсечку. Бугай подпрыгнул. Я ударил его ногой с разворота в прыжке. Бугай отлетел. Эш сказал мне:
- Энди, что ты паришься у тебя же есть телекинез.
- Точно, я и забыл про него.

Бугай начал бежать ко мне. Я выставил руку и бугай замер, застыл на месте.
- Что за? Это нечестно.- сказал бугай.
- Они сделали аналог меня, но кое-что не учли.

Я подошел к нему и сделал 2 прямых удара по лицу. У бугая изо рта пошла кровь. Я подпрыгнул и ударил ногой. Бугай отлетел и вырубился.
- Нельзя его оставлять в живых, он знает про твою способность.- сказал Эш
- Точно. Не зря я прихватил перчатки.

Я одел перчатки и сжал кулаки, перчатки у меня стали железными. Я подошел к бугаю и ударил его в голову. Голова разлетелась повсюду.
- Пойдем отсюда быстрее.- сказал Эш.

Мы одели шапки ушанки и пошли в штаб. Я зашел в комнату в шапке ушанке и с матрешками, зашла Лена, увидев меня сказала:
- О, ностальгия.
- Да я тоже немного поностальгировал.
- Что нового в России?
- Чисто на русском, говорящие негры. Один негр назвал нас приезжими и сказал, что ему русскому пройти негде.
- А-ха-ха. Мне кажется это только начало.


Рецензии