Солиптика Глава 10

Глава десятая

Унесенные закатом и пеплом сломанные стеклянные лица в осколках луж... все осталось позади... матричный закат, металлические сады, мы потеряны без вести... фосфора пыль, дыхание мертвых галактик, фиолетовые сумерки... тонкие грани осязания, как ступени в Ад...
Ядерный взрыв, азотная кислота на пластиковых нитях сознания, пение ночной птицы, зараженные иглы шприцов, окровавленные ржавые лезвия бритв в рваных конвертах, удар астрероида в землю, человеческие органы, запечатанные в пластиковые пакеты, скрип ржавых петель ворот на полиэтилленовом ветре, оборванный громкий крик и глухой стон ударом об бетонные стены, шипение как змеи горящей фотопленки, скрип поломанных женских ногтей, перевернутый черный крест и горящая пентограмма...

Змея проснулась в ледяном поту с горячей иглой в сердце - беда... "кошмары доводят каждую ночь..."
Кружка кофе с молоком и сигарета. Змея наслаждалась "Нетлайном".
Нетлайн стал жить своей жизнью - сказывались случайные параграфы в самой системе, и Змея предположила, что это зачатки искусственного интеллекта. "Наполнить Тьмой свинцовые зеркала, словно бокал кровью с водой пополам..." Пробежалась пальцами по клавиатуре - и вот у нее теперь новый союзник - черный ворон на плече. Пойдя на кухню, Змея дала ему кусочек хлеба с теплым молоком на блюдечке. Ворон довольно каркнул и принялся за снедь. Сама же Змея принялась уплетать бутердброды с горячим сыром, разогретые в СВЧ-печи.
- Ну что, Друг, нас ждут большие свершения!
Ворон утвердительно каркнул и взлетел со стола ей на плечо. Рубины глаз были устремлены в будущее. Мрачное и тяжелое, как дыхание метели за окном, которая походила на бурю в песчанной пустыне.


Татьяна пила чай на кухне. Владимиру предстоит еще одна операция, и тут мы возьмемся за свое. Он не встанет больше на ноги, Пшеничная покончит с собой. Таков был ее план. А пока - спать. "И злодей и светлый гений тесно сплелись в объятиях - их различить нельзя..."
На экране компьютера начался обратный отсчет - оставалось три года до часа X.
- Как ты это рассматриваешь - что такое этот обратный отсчет?
- Время покажет.

Аня стояла у вечерней витрины дорогого магазина, торгующего ювелирными изделиями и смотрела на стекло. Ее отражение словно жило своей жизнью. Оно приложило ладонь к витрине и вся улица, небеса, стекло словно стали горячим воском и потекли. "Солиптика..."
На месте мегаполиса стояли девственные леса - шел грозовой слабый дождь, скрипели ветви от ветра над головой - она была самим вниманием, прислушивалась к новому миру, жила им...

"Через несколько десятилетий неизвестный компьютерный супер-вирус отключит всю электронику на планете, выведет ее из строя, тогда человечество будет в новом каменном веке. Ранее в Землю ударит астероид, который приведет новый ледниковый период, будет сдвиг оси вращения планеты и ее орбиты, будет сдвиг магнитных полюсов..." - голос из бездны довлел над Ириной во сне...

Мрачный отлив свинцовых, тяжелеющих с каждой минутой небес был отражен в осколках разбитых зеркал. Кровавый багрянец неоновой рекламы затопил спящий город. Горели желтые огни светофоров.

Татьяна позвонила Андрею и Соне и сказала соедующее:
- Мы предлагаем сотрудничество. Наша цель - уничтожить Куницину Ирину и Олега, да, именно тех, кто был против тебя. Мы организуем кампанию в СМИ и сети, по поводу того - что ты Мессия, Второе Пришествие Христа. Нам надо встретиться и все обсудить. У нас общие враги, следовательно, нам нужно быть сплоченными.
Андрей не колебался. Страх перед этими двумя безумцами и еще большие трепет за судьбу Сони вынуждали его действовать.
Он согласился. Огонь и воду прошли, остались медные трубы.

Но беспроглядная, свинцовая безнадега, полная депрессия довлели над Андреем. Он знал, что покончит с собой в случае смерти Сони. Начал курить и пить. "А что мне даст то, что меня признают Вторым Пришествием - ведь это ложь, все стечение обстоятельств. Зачем мне все это - слава если любовь погибает. Соня была на пятом месяце беременности и болела. Любовь постепенно сглаживалась, уже ушли навсегда те острые края, которые ранили душу - полная отчужденность от этого мира - вот чего хотел Андрей.

Условились о всрече в ресторане в центре Москвы. Дорогая белая "Ауди", которую вел Костя "причалила" вовремя к автостоянке.
На Тане было дорогое вечернее платье цвета слоновой кости, Константин Нечаев же был одет в деловой костюм.

- Как ты уже понимаешь, Информосфера существует - и наш мир равно поверхность этой сферы. Но с этим миром что-то не так. Он программируем, а что является реальностью на самом деле - одному Богу известно. Существует Наблюдающая и Интегра, но тебе это интересно не будет.
Мы такие же программисты "реальности", как и ты, вернее - ты вирус "реальности".
- Напоминает буддизм, - саркастически выразился Андрей, - когда ждем просветления?
Принесли заказ - каждому по стопке водки и армянские шашлыки, но Андрей выпил только водку.
- Как ты уже понял, дело не до шуток. Мы можем править миром - ты как духовный лидер, мы как политические лидеры.
- Палки в колеса вставляет Ирина. Как и Олег. Мы должны их уничтожить, тут уж и сделка с дьяволом не прогорит.
Игра многострунная арфа, стояла лунная сизая ночь за стеклом ресторана.
- Я устал. Устал от жизни. Мне кажется, забиться бы в угол и спать круглыми сутками - а вы "мировое господство"...
- Решай. Времени в обрез. Как я уже говорил - в привычном мире начались необратимые процессы. Слышал про тепловую смерть Вселенной? Ну так вот, процессы гашения энергии ускоряются по неизвестным нам причинам. Существует какая-то иная сила в Информосфере, нам еще не понятная и опасная.
- Дайте прийти в себя, хотя бы месяц, у меня жена беременна, и она мне важнее всего.
- Хорошо. Ровно месяц. Мы подождем.
Пара встала из-за стола и вышла, оставив Андрея наедине с водкой и сигаретой.

Когда Андрей вернулся домой, Соня готовила простую еду - скромную для студентов - сосиски с макаронами.
- Предлагали работу. - затягиваясь сигаретой на кухне сказал он.
- Какую же?
- Стать едва ли не Богом для людей.
- Кремневенко?
- Нет, люди посерьезнее этого проффессора - те, что хотели нас убить.
- И какой гонорар?
- Да хоть золотые дожди вдобавок слава.
- Соглашайся, - без промедления сказала Соня.


Вернемся к нашим героям, которые безумствовали по полной. Олег и Ирина с дикими улыбками обнялись и стали решать что делать. Жар в груди, осрая боль в сердце не помеха, когда эсктаз и смех рвуться наружу в агонии рассудка. Храбрость - обратная сторона безумия.

- Зачем было открывать дверь, Инверсировались бы во внутренних слоях Информосферы!
- А мы пешочком пройдемся, - заверил Ирину Олег.

"Попробуй найти мой след в исчезающем поколении!
Я умело заметал следы и в этом мое преступление!
Моя вина - я новый парадокс!
Моя вина - ты такой же как я!
Попробуй найти ответ - он во многом поможет тебе,
Если ты нашел за жить - найди за что умереть!"

[AMATORY] "Преступление против времени", альбом "Книга  Мертвых". 2006 г. 
Вырвавшись на Проспект, они стали искать магазины и банкоматы - благо тех было много. В Ирине проснулся дух разрушения, помешанный с безумием и абсолютной вседозволенностью.
Ей захотелось насилия, крови и денег. От былого пророка, как говориться остались рожки на ножки. Олег способствовал этому.
Полупогрузившись в Информосферу, они расколотили витрину магазина сотовой связи и понабрали себе самые дорогие мобильники, по дороге разломали банкомат и забрали всю наличность.
Темнота полностью полностью скрыла город, точнее, попыталась, но мертвенный свет фонарей и неоновой рекламы оттенял лица безумной пары, которая шла... прямо в банк ВТБ24.

Дмитрий проснулся среди ночи и без раздумий сел за компьютер писать книгу дальше, глава об Олеге расширялась и становилась угрожающе опасной. Как ее удалить? Даже если разбить компьютер, она уже у Нечаевых, да и те, судя по всему не знают что делать с этим "кадром".
Книга стала жить своей жизнью, он вдохнул в нее лишь первую часть, а остальные шесть писала сама машина, вернее текстовая программа, описавающая его в прошлом... снова сигарета в зубах и мучительный кашль.

Константин проснулся первым и сразу сел за комп.
Разбудил Татьяну вскриком:
- Ирина сошла с ума, как и Олег - причем фактор безумия они зародили вместе и словно переопылились им, как цветы в двух разных горшках на подоконнике.
- А Наблюдающая?
- Странно... она уже на излете, за пределами солнечной системы.
- Куда направляется и зачем?
- Зачем, не известно - а направляется... к Ядру Млечного Пути... ее словно магнитом тянет к этому морю света, жаль... может стать лишь пеплом...

- Инверсируемся сразу в Хранилище, поскребем по чужим сусекам.
- А возвращаться? - голос наивной блондинки спросила доселе холодная и расчетливая Ирина.
- Ножками, дорогуша, - перевозбужденный Олег решил вообще сравнять после ограбления здание банка с землей.
 
Все по привычке качнулось, и они оказались в Хранилище. И тут же как назло сработала сигнализация. Мышеловка захлопнулась, перебив хребет не прозорливой мышке. Ирина стала считывать будущее, а Олег готовиться к Инверсии, Куницина только и сказала:
- Не надо, ножками и ручками выберемся. Всего две группы спецназа и мне не прочь потрепать их. Загружай в меня данные о всех боевых искусствах.

Высадились из черных автобусов две группы, два снайпера заняли позиции на противоположных банку зданиях.
Всего пятнадцать человек.
Двери банка заблокированы. "Четвертый" нанес спецпену по проему двери, ставили детонатор и подорвали - их внутри ждала темнота и тишина, вкупе с роскошеством безлюдного банка.
Группа, командами "Первого" рассредоточилась за массивными колоннами и стеллажами.
Были слышны шаги, а потом решительный бег нашей героини, которая на ходу "входила" в боевой транс.
Ничего не боится.
- Стоять на месте! - прозвучала команда "Пятого", Куницина же, зная что будет происходить дальше отвернулась и закрыла лицо ладонями.
- "Четвертый", вспышка, всем укрыться.
После "Зари" - светошумовой гранаты, на время разорвавшей темноту никого и не было в округе и в помине.
Куницина засела за одним из стеллажей, надевая сварочную маску и готовясь наподдать жару спецназу "Беркут". 

***

Постепенно с программированием у Владимира стало лучше, что ж - ищущий да обрящет. Девушки из его группы заглядывались на сильного высокого брюнета, но всем им он тактично и как только можно полюбовно давал "откат". Ради Жанны. Он уже знал о программе "Олега" и пытался выявить его слабые стороны, но пока не выходила, как и со взломом сервера Нечаевых.
Мне же нет смысла описывать ту кровавую бойню, которую устроила Ирина спецназовцам каак хорь ночью в курятнике. Но и она - восхотев, острых, как ангина, ощущений получила свою долю свинца - в бедро и плечо по пуле из ВЛА, плюс ожог от термической гранаты многострадальной левой руки.
Скажу лишь, что в живых не осталось даже снайперов на крышах соседних зданий - но это уже "работа" рук, а, вернее, разума Олега.
В Информосфере неслась навстречу судьбе белая "Феррари", в которой на водительском сидении был Олег, а на пассажирском - раненная Ирина. Ехали в Склифак, в реанимационное отделение, потому что Ира потеряла много крови.
Впереди в лобовое столкновение шел КРАЗ, а рядом, в другом направлении КамАЗ, и чтобы уйти от столкновения Олег пошел на зубодробительную авантюру, только крикнув Ирине:
- Держись!
Ее зоркие глаща хищной птицы вырисовывали картину того, что будет прямо сейчас, за пять секунд до столкновения.
Олег молниеносным движением достал дробовик, высунулся по пояс из окна и дал выстрел по асфальту - образовавшийся трамплин перевернул машину и используя внутренние информационные потоки,. подкорректировав полет "приземлил" машину на стенку кузова КАМАЗа, проехал на дикой скорости, разбив зеркальце заднего вида и  уже точно приземлился на землю-матушку, со снопом сапфировых искр. Рессоры слегка подбросили машину вверх, но раненная Куницина дала своей ногой по тормозу. Машину развернуло, занесло и она остановилась посреди трассы. Другие водители, словно используя шестое чувство остановились перед невидимкой.
- Олег, я прошу об одном - только об одном - поцелуй меня...
- Что? - откровенно не понял соучастник, одновременно скачивая данные об этом вопросе.
- Ты понял, - Куницина откинулась на сидении и взяв в правую ладонь его шею, подставила губы.
Неуверенно, но все же Олег прикоснулся к ним своими губами. Куницину и его выгнуло дугой, раны заживлялись сами собой и из них обоих исшел бес безумия.
- Поехали домой. Ты все понял.

В абсолютной тишине, зыбкой как песчаное море или трясина Наблюдающая смотрела на Ядро Млечного Пути. "Это называется керно, в килопарсеки в поперечнике. Я ничтожно мала по сравнению с тем, что давало сигнал прийти. Сигнал о помощи." Свет не испепеляет и не ранит, а наоборот ласкает, по нежному-по-матерински.
И она погрузилась в него целиком, сняв все щиты.
Темнота.
Она видит, как она - одновременно яйцеклетка и сперматозоид совершают соитие и пошел процесс зарождения, вернее перерождения организма.
Через земной час, достигнув той стадии, когда ее возраст был равен семнадцати, она стала сама творить себя - натянула на голое тело одежду и стала ждать.
Материнское лоно откликнулось.
Как Врата Ругиана, ненасытная пасть из книги Альтора Виларойя "Предел невозможного", они отпустила Жанну.
Транспорентная транскрипция. Самая жгучая и ледяная боль.
Изучение состояний и свойств новой системы.

***

Ирина и Олег лежали в кровати на квартире после бурной ночи и просто не хотели вставать. "Неужели вот оно, женское счастье, совсем рядом... любовь спасительна, и я убедилась в этом прошлой ночью, когда Олег своим поцелуем заживил мои раны в теле и душе. В теле неважно - в душе важнее, и избавление от безумия не самое главное - главнее избавление от довлеющего одиночества." Ирина была счастлива. Два года без мужского внимания... ужасно вспоминать. А он был даже равен Богу, куда сильнее Наблюдающей. Я хочу родить ему детей.
- Я хочу от тебя ребенка, - сказала Ирина Олегу, который гладил ее отросшие черные локоны.
- А я хочу простого человеческого счастья, что, впрочем, сходно нашим совместным мечтам.
- Ты говоришь как машина, - улыбнулась в нежной истоме Ирина.
И тогда Олег начал свое повествование:
- Вы с Жанной не знали кто я, впрочем, как и супруги Нечаевы. Их сыну уже полтора года.
Я же скажу кто я. Простой вымысел, словно Искусственный Интеллект, наделенный человеческой плотью. Один несчастный человек писал Книгу и благодаря вмешательству Интегры, в книге появилась новая глава - глава обо мне, книга же, написанная всего на одну часть из семи теперь живет своей жизнью, она Жива!
- Познакомишь меня с этим человеком?
- Он это я.
- Не поняла.
- Я, это он просто в молодости. Он болен раком легких из-за чрезмерного курения и медленно умирает.
- Так ему же надо помочь! - привстала обнаженная Ирина с кровати.
- Давай лучше выспимся... - Олег сгреб Ирину, она положила голову ему на плечо и незаметно для себя заснула, причем снилось не будущее, а прошлое.
Снилось, как она уничтожала группу спецназа "Беркут".
- Четвертый, Группа, я потерял ее из поля зрения!
- Первый, Группа, рассредоточиться по залу, выключить подсветки, включить инфракрасные датчики!
- Принято.
Из темноты из за колонны вырывается Куницина и выхватывает два пистолета из кобуры "Шестого", и тут же сделав удар ногой ему в висок, освободив от сознания делает несколько выстрелов, на бегу оттолкнувшись ногами от другой колонны, как ласточка в полете выпускает все остальные пули точно в цель. Встала в боевую стойку, нанесла три удара неизвестно по кому, но смертельные. Ее выявили - раздался взрыв подствольной гранаты и несколько очередей. Она двигалась сквозь мощнейший, ураганный огонь и шквал свинца не мог ее остановить. Резко ощутила боль в правой ноге, перекатилась оказалась за колонной и тут же вошла в Информосферу. Нога кровоточила, она вошла в боевой транс, встала... звучат автоматы сухим шелестом листвы, ей в голову приходит убить "Первого" - двухметрового детину с миниганом.
Но боль дала о себе знать, вывернула близлежащему противнику руку из сустава эффектным приемом попытавшегося ударить ее ножом "Десятого", оттолкнула ногой об его щит, пробежала по стене обратным ходом, раздался взрыв термической гранаты - ей обожгло левую руку и она закричала, что есть мочи:
- Олег, помоги!!!
Укрылась за колонной. Струйки нарисованных слез от боли текли под маской.
"Первый", заметив ее движение, громыхнул тупым басом в микрофон:
- Первый, Группа, нужна огневая поддержка, открываю огонь на поражение, всем разойтись...
Ствол его минигана стал вращаться со страшным свистом и тяжелое стаккато пулеметной дроби как на барабане, стало свинцовым градом выбивать шебень из колонны, кроша ее в ничто.
Ирине дернуло и обожгло плечо - пуля из минигана попала навылет.
Двери лифта разъехались в разные стороны и появился Олег.
Время остановилось. Остановились осколки стекла, шебня и пули. Спецназовцы застыли на своих позициях, как восковые фигуры. Тут же Олег выжег сознание всех оставшихся в живых и поспешил к Ирине, но она во сне вошла в состояние осознанности и поцеловала его - он улыбнулся и сказал:
- Вот такая ночка, надеюсь во сне не надо будет тебя везти в Склифак или сразу домой, то есть в более приятные сны?
- Решай сам...

Нежный шепот дождя... неясный звук где-то вдали... что-то не так с этим миром... ветер играет с моими волосами... звуки человеческой речи, обращенной ко мне... боль струится сквозь пальцы... весь мир как в замедленной съемке...
Ты веришь... во что ты веришь? В то, что это нереально - мой ответ... удары по пространству немыми руками... крик в четырех стенах без ответа...


Рецензии
Ого! И Змеям снятся кошмары!
Нечаевы тоже те ещё змеи!
Задумали погубить и Елену и Владимира.
Надеюсь, что им это не удастся.
Какие страшные пророчества.
Но даже в этом кошмаре люди хотят "простого человеческого счастья". Может это их и спасает?
Успехов в творчестве! И красивой зимы!
с уважением,

Наталия Антонова   02.01.2016 18:24     Заявить о нарушении