Осколки. 4 глава

Стоило ли мне его прощать? Ладно, время покажет, а пока мне стоило бы поторопиться чтобы не опоздать на следующий урок. Когда я шла к кабинету у меня на пути стал Мик, вернее мне показалось, что это был он, но когда он оказался ближе, я поняла это не Мик.
- Ты Лия?
- Да, допустим, а что?
- Тебя искал Эван.
- Зачем?
- не знаю, он мне докладывал.
Может не идти? А вдруг это что-то важное. Ли, о чем ты думаешь? Наверняка это развод, но я должна пойти поэтому я пойду. В этом вся я. Бояться, отказываться и все равно пойти.
Через несколько минут я уже стояла возле Эвана.
- Сам смотрю уже не можешь, да? Надо кого-то подослать ко мне, ведь так, Эван?
- Нет, а с чего такие выводы?
- Ну, знаешь не слишком ли это странно подсылать какого-то человека.
- А, ты про Адама?
- Ну, видимо, да.
- Да, так, он собственно сам попросил.
- Что просил?
- ну, вообще он хотел позвать тебя ко мне, не знаю правда зачем.
- Ладно, не суть.
- Не обращай внимания на Адама он часто любить подкалывать или пристает к кому-либо.
- Прям как Мик, да?
- Да, между ними есть что-то общее.- Эван как-то резко сменил тон. Я все-таки решила спросить.
- Ну, так что ты хотел?
- Ты слышала последние новости?- он меня заинтриговал.
- Нет, что же это?- мне правда не было интересно. Как быстро я меняю свое мнение.
- Судя по последним новостям к нам в класс пришел кто-то новенький.
Хм...а это уже интересно.
- И кто же это?
- Не знаю.- ответ был очевиден.
- Как на счет того, чтобы узнать кто это?
- Тогда пошли. Что у нас сейчас?
- По-моему, алгебра.
- Тогда пошли быстрее.
- Куда ты так торопишься?
- На урок.
Наш разговор мог бы продолжаться вечно, но мы закончили и пошли на урок.
***
Через несколько минут мы уже были возле кабинета. Не успели мы подойти, как я с кем-то столкнулась. Подняв глаза я увидела перед собой девушку. Первое о чем я подумала было то что эта та самая наша новая одноклассница про которую говорит Эван.
- Извини...я...я...просто засмотрелась под ноги и не заметила тебя.
- Да, ничего, все нормально, как тебя зовут?
-Лия, а тебя?
- Эмили, а это кто?- она показала на Эвана.
- А, ты про него? Это Эван.
- Эмили, ты давно здесь?- не знаю зачем я это спросила. Не слишком ли рано. Мы знакомы всего пару минут. Ладно, все равно я уже спросила.
- Нет, месяц всего, а ты?- ее ответ был совершенно спокойным. Мой ответ тоже не заставил себя долго ждать.
- Я здесь с рождения.
- Да? Круто.
- Да, очень.
Ее внешность чем-то напомнила мне мою в прошлом году, единственное, что отличалось это цвет глаз, а так все точь-в-точь: темные волосы с голубыми кончиками, джинсы, футболка с черепом и в руке она держала телефон с наушниками, который, кстати, я чуть не задела и он не упал прямо на пол.
- Может пойдем в кабинет?
- Пошла, а то мало ли. Мисс Робинс может на нас наорать. - меня абсолютно не пугали учителя, а вот Эмили мои слова, явно испугали. Она сразу посмотрела на меня и через мгновение еле-еле из себя выдавила:
- Тогда пойдемте быстрее.- в ее голосе прозвучала какая-то доля страха.
Мы зашли и пошли в сторону парт. Я села с Эмили, а Эван - с Крисом.
***
Вдруг ко мне попала в руки записка, на которой было написано: "Лия, ты что встречаешься с Эваном?". Судя по почерку это была Эмили. Я взяла ручку и быстро написала ответ: "Нет, мы только друзья не более, а почему, кстати, ты спросила?"
"Не знаю"." Ладно давай позже е, на перемене, хорошо?".
"Да". На этом наша переписка закончилась. Когда прозвенел мы продолжили наш разговор.
- Так ты общаешься с Эваном!
- Да, но мы только друзья.
- По вам этого не скажешь
-Да, а все из-за Эвана.
- Разве? По-моему, ты и сама не упускаешь шанса поговорить с ним.
- Возможно, да, ты права.
- Так, значит ты влюблена в Эвана?
Вот что мне ответить? Да, я действительно влюбилась в Эвана. Только он еще этого не знает. Да никто про это не знает. Ну, кроме меня и теперь Эмили.
- Нет, я же уже говорила. Мы- просто друзья.
- Хм...я так не думаю.
- С чего такие выводы?
- Да с того, что он вечно ходит за тобой, да и ты не против с ним пообщаться.
- С ним? О ком это вы? Небось про Эвана, да Лия?- в наш разговор влез Мик.- А это кто такой красивый?- он перевел на Эмили.
- Какое твое дело?
- О, какие "мы" злые.- Мик снова заговорил со мной. Как же он меня уже достал. Он даже хуже Эвана. Он продолжил: - мне такие нравятся.
- Да пошел ты.
Вдруг я услышала:
- Мик, отойди от них- по голосу я сразу поняла это был Эван.
- Эван? Ты что пришел защитить свою девушку?
"Девушку"?! Что простите?! Он дурак.
- Нет,Мик. Отойди от них.
- Защитник недоделанный.
- Что ты сказал? - сказав это Эван налетел на Мика и между ними развернулась драка. Я хотела их остановить, но Эван оттолкнул меня.
Через полчаса их все-таки разогнал учитель. Я подбежала к Эвану:
- С тобой все нормально?
- Да, все не так уж плохо всего немного побили.
Мик уже ушел. Его, видимо, позвали к директору.
- Ли, ты это прости за это шоу.
- Да, ничего.
- Я тут так подумал.
- Что?- в голове снова перемешались мысли. Как обычно, одна была хуже другой.
- Я все еще думаю, что виноват перед тобой. И я знаю как мне загладить свою вину.
- И как же?
- У меня тут есть два билета на концерт Green Day, не хочешь пойти?
- Откуда?! Где ты их достал?!
Откуда у него билеты? Где он их взял? Лия, неужели ты готова с ним пойти? Нет, а хотя...это вполне возможно.
- Родителям друзья подарили, а они мне отдали, ну так ты пойдешь?
- Это что намек на свидание?
- Нет, а с чего ты это взяла?
-Ну, знаешь ли не каждый день тебя преглашает на концерт твой враг.
- В прошлый раз ты говорила тоже самое.
- Да, я знаю, но Эван тебе самому не кажется это странным? Раньше мы с тобой были врагами и были готовы убить друг друга, а сейчас мы мило общаемся и ты прежлагаешь мне пойти с тобой на концерт
- Ну да, но я что не могу пригласить свою девушку на концерт ее любимой группы.
Откуда он знает что это моя любимая группа? Девушку?! С каких пор это я его девушка?!
- Можешь. Стоп. Девушку?! Может ты имел ввиду друга?
- Нет, именно девушку.
Что?! Он меня разводит. Эван меня считает его девушкой. Мой враг, который стал мне другом, теперь считает меня своей девушкой. Это определенно сон или развод. Неожиданно Эван сказал:
- Ну так что, ты согласна?
- Да.- не знаю почему, но я согласилась.
- Хорошо я заеду за тобой в семь.


Рецензии