Не ешьте...

Не ешьте...

Не ешьте яблоки. Они сорваны с дерева питавшего их. Они умирают у нас в вазе. Постепенно.           
         И приносят вместе со своим уходом из жизни радость полезности и радость вкусовых 
ощущений. Но, они уже мертвые..
 Они украшают наш стол, умирая. 
   Не ешьте яблоки....
        Не ешьте виноград - он также отделен от материнской лозы и отдан в жертву. Он умирает в гроздьях, медленно и вкусно.
   Умирая превращается в искристое вино, несущее энергию и радость. Не пейте вино! Оно отравлено духом ухода золотистого винограда. Печатью смерти отмечена каждая бутылка.
     Не пейте вино...
    Не дарите цветы! Каждый срезанный цветок умирает. Вы несете с букетом множество смертей.
    Цветы отцветают в горшках и на клумбах, так же умирая, медленно и мучительно. И, в срезанном для меня букете, они несут смерть. Но, я ее не замечаю, любуясь совершенством цветка.
     Не дружите ни с кем. Люди, приближаясь каждый день к своему концу, тоже несут смерть.
Это опасно для вас. Избегайте людей...
   Но,я, умирая каждый день понемногу, ем яблоки, вбирая в себя энергию умирающего фрукта и наслаждаясь его вкусом. 
Я ем виноград и пью вино,и опять же ценю их прелесть. Прелесть умершей  душистой грозди.
Я дружна с множеством людей, так же как и я ,каждодневно приближающихся в своей смерти.
Но, как же весело и интересно нам приближаться к ней вместе.
   Я дарю любимым людям цветы, срезанные с любовью. С моей любовью. Я делаю все это, не думая о смерти, потому что она с нашего первого крика в этом мире, всегда рядом, тихая и незаметная.
   И, грызя яблоки, я подумываю- а не рассказать ли вам еще,что-нибудь увлекающее, о мясных продуктах? Или, на худой конец, о креветках.
 Думаю, вы их тоже едите...

    29 декабря 2015 гюют


Рецензии
Евгения! Спасибо! А я всю жизнь ел мертвые яблоки, и мертвый виноград. Спасибо вам! Глаза открыли, больше ничего мертвого есть не буду!

Соломон Дубровский   04.01.2016 14:03     Заявить о нарушении
Рассказ шуточый, иронический в ответ на то, когда я подарила букет своей подругеи она возмутилась, что я ей дарю умирающие цветы. Рассказ очень личный и естественно понимается по всякому Удачи!

Евгения Кобикова   06.11.2016 22:00   Заявить о нарушении
Рассказ мой иронический, но видимо это у меня не получилось. Это в ответ на то, когда я подарила подруге шикарный букет на День Рождения и она, закатив глаза, с ужасом произнесла; - Мертвые цветы!! Ты мне даришь мертвечину" И вот с такой позиции все вокруг нас мертвое, Ирония не получилась. Спасибо. Учту..

Евгения Кобикова   01.02.2018 07:49   Заявить о нарушении
Евгения! Я же тоже шутя! Не обижайтесь! Я хоть и скотовод, но тоже иногда люблю пошутить.

Соломон Дубровский   01.02.2018 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.