Сонет Волшебника 4 В альбом Надежде К

В молитве открывая вежды,
Мой Ангел, я увидел Вас.
В порыве чувственной Надежды
Я полюбил Вас в тот же час.

Вы – чудо, прелесть, добрый гений,
Вы – мой Рождественский сюрприз.
От Вас, я стоя на коленях,
Готов принять любой каприз.

Для Вас, мой Ангел, светоч счастья,
Я стал и лучше и сильней.
И в теплый день, и в день ненастья
Мечтаю с Вами быть скорей.

Моя любовь – Надежда света
И рай влюбленного поэта.




www.goodwinland.info
29.12.2015 Мельбурн
Стихи – Д. Гудвин
Картина – Sue Halstenberg


Рецензии
Вы и правда, как волшебник Гудвин из сказки. Он тоже был мечтателем.
На самом деле он был простым стареньким человечком. Ну, за мечтателей, с Новым годом!

Нюта Ферер   29.12.2015 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо от старенького сорокалетнего кенгуру мечтателя.

Джеймс Гудвин -Волшебник   29.12.2015 19:34   Заявить о нарушении
Для кенгуру это действительно преклонный возраст!
Улыбнитесь!

Нюта Ферер   29.12.2015 21:11   Заявить о нарушении
Улыбнулся. Улыбающийся кенгуру из Австралии. Спасибо.

Джеймс Гудвин -Волшебник   30.12.2015 05:42   Заявить о нарушении
Как всегда,удивительно лиричны и как всегда-удивительные иллюстрации !!

Елена Чубинидзе-Малышева   31.12.2015 19:00   Заявить о нарушении