Ты со мной

Разливалась по телу печаль,
Терпким ядом меня отравляя,
Моё прошлое мчалось вдаль,
А я оставалась на месте, стеная
От боли в груди.
Моё прошлое вновь возвращалось,
Повторив однажды: "Прости."
Оно вновь предо мной преклонялось
И шептало: "Где я скиталось
Тебе, дорогая, никогда не понять,
Но истина лишь со мной оставалась,
Что люблю я тебя, как не знать
Тебе этого?" Я доверяла ему и бросалась
К ногам, чтобы только вернуть
Счастья миг. Без презренья к себе унижалась.
Но мучитель был честен? Отнюдь,
Моё прошлое мне лгало,
Уходило опять, оставляя в слезах
Меня. И любить не умело
Оно. В простынях
Ли зароюсь, чтобы забыть,
Постараюсь ли горло порезать,
Но лишь ты, но лишь вы, может быть,
Спасёте от смерти опять.
Ты со мной, вы со мной,
И мне легче теперь.
Обращусь к Богу я с мольбой
Не отнять и не слать мне потерь
Хоть сейчас. Ты со мной, и я с вами,
И мы счастливы вместе опять.
Я своими дрянными стихами
Излечу вас. Нам терять
Больше нечего. Мы настрадались.
Я настрадалась. Но мы вместе сейчас.
Мы старались, мы очень старались
Стать счастливыми друг без друга. Час
Пробил, и стало легче. Нет нужды
Искать счастье вновь.
Те труды, тех бессонных ночей труды
Не напрасны, и кровь
Мы свою не зря лили.
Это нам помогло, это нас спасло,
И теперь же вместе мы.
Я с тобою, мы с вами, и более ничего
Не надобно нашему миру. Я с тобой,
Ты со мной, и утёрли мы слёзы рукой.


Рецензии