Мои дочери

                МОИ ДОЧЕРИ

             Тане 11,5 лет, Лене – 4,5 лет. Таня любит надевать яркие носочки младшей сестры:
             - Мама, у меня пятки такие острые – носки сразу дырявятся!

 
              Я с дочерьми отдыхаю в Доме отдыха в Кургане. Папа соскучился, приехал нас навестить. Уехал. Лена задумчиво после проводов папы:
              - Отнюнь и навсегда! (Отныне и навсегда)… - Категорически, не помню, по какому поводу.

              Лена: - Мама, у папы потому борода растёт, что он курит?

              Лена Тане: - Выдави мне кровь из пальца!
                Таня: - А она наружу не вылазит.
                Лена: - На какую рожу?

               Лене 3,5 годика:
                - Мама, ты в этих туфлях взамус будес ходить, и нас туда водить? (Пытается осмыслить выражение «выйти замуж»).

               Бабушка Лене: - Ты непоседа!
                Лена расстроилась: - Я не хочу быть поседой! А ты, баба, поседа! Ты поседа! Ты! (седая)

               Папа Юра: - Что-то у меня опять прыщи пошли.
                Таня (11 лет): - Отчего это?
                Папа:          - Неправильный обмен веществ.
                Таня: -А что это? Наверное, потому, что ты сначала солёное ешь, а потом сразу сладкое? И потому что обонюхния нет? (У нашего папы совсем нет обоняния).

                Лене 3,5 годика: - Ой, сколько пузыйков к стакану писохло! (Пьёт газировку).
                - Ой, как я кисло пописила…
                - Мама, а ты меня арестуешь, если я не пойду домой?

                Маленькая Леночка ест картошку, и внезапно вспоминает:
                - Бозэ лади (бога ради) мой! У меня зэ цветок асцвёл!

                Таня жалуется: - У меня много бородавок растёт.
                Лена к маме, указывая на подбородок: - Мама, а у меня растут бородавки?

                Лена: - Коровка хотела, чтоб её подавили…

                Таня: - Лена, не надо так делать! А то я упаду!
                Лена: - Упадай!

                Лена: - Всё! Когда я ем, я глух и нем! Что это значит? Минтой (немтой) значит?

                У нас гости – приехала подруга Надя Пастухова с детьми, здесь же Валя Шадрина с детьми и Нетесова Нина. Сидим за столом, угощаемся. Моя Таня некстати, или это детский слэнг:
                - Да, с картошкой сейчас прогресс! И с … проблема…
                Я расстроилась и безобразно накричала на дочь, что некстати употребила слово. Шадрина мне в утешение:
                - Твоя не к месту сказала, а мои и слов таких не знают: ни «проблема», ни «прогресс».
                Действительно, её дочери только глаза переводят – ничего не поняли… Теперь стыдно это вспоминать…
   
            

   


Рецензии