Молодожены

Братцы, всё отменяется, я раздумала - так бывает. Я раздумала вешаться, принимать яд, прыгать с девятого этажа. Я этого боюсь. Завещание я порвала.
Здоровые защитные стинкты возобладали.
У моего Сережи тоже. Как мы похожи!

У меня всё прекрасно. Сегодня ДР нашей с Сережей семьи - 32 года. Но у нас год идет за три. Т.е 96!
Меня любят. А уж я-то как! До смерти! До его... Так бы и задушила!

Вчера была буря, выброс мебели и одежды из окон, ор, глотание шпаг, беготня по углям всей совместной жизни. Собраны в кучу все родственники с обеих сторон, выстирано всё их белье, вынесены все покойные, вспомнены все обиды, все любовники, нанесен ощутимый ущерб материальной части с двух сторон - а как же!? - зуб за зуб!
Оказывается, никто никогда никого не любил, а всё это - случайно случившийся случай, недоразумение, затянувшееся на 32 года.
А как же то, что мы женаты друг на друге трижды, дважды в разводе - "по смутному влечению", оказывается.
Буря, шторм, битва титанов, ор.
Соседи объявили эвакуацию.

Сегодня - глубокий штиль. Собирание выброшенной накануне из окон одежды, музыкальных инструментов, стихов и нот. Починка мебели и общее зализывание ран. Прощение и внос умерших родственников, склеивание фотографий.
 
Объятия, стихи, слезы, розы. Двухстороннее "прА-Асти.. Люблю, голубчик". Сопли, короче.
С днем рождения, семья!

Идиотов.


Рецензии
Да, сурово, но Господь каждому даёт испытание по его силам, и "Пути Господни неисповедимы". Главное помнить слова Джека Лондона: "Если парус остаётся без ветра, он становится обыкновенной тканью"...

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   13.01.2020 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.