Почему кричит мама?

Вчера к нам пришла моя сестра. Мы выпили чаю, поболтали...
И вот, тётя Надя уже собралась домой, в коридоре, подводя итог, обращается к нашей дочке...
- Ну что Анюта, понравилось тебе в отпуске?
- Конечно, - воодушевлённо кивает дочь. - Очень весело и интересно!
- А что тебе больше всего запомнилось? - уточняет тётя Надя.
- Когда папа роняет маму на кровать!
Мы все замерли... У нас с мужем глаза по пять рублей копейками...
У моей правильной сестры, с врождённым педагогическим талантом, вытягивается от удивления лицо...
- И... что дальше? - осторожно уточняет она у ребёнка.
- Как что дальше? - смеётся Аня. - Папа сверху на маму!
Я смотрю на дочь, на покрасневшего мужа, на сестру... У меня начинается тихая истерика...
- А мама что? - ещё осторожнее, уже почти шёпотом спрашивает тётя Надя у Ани.
- Мама начинает кричать... - пожимает плечами дочь.
У сестры пропадает дар речи. Она в шоке смотрит на меня. Я съехала по стене. Муж не может сказать ни слова.
- Мама очень громко кричит... - подчеркнула Аня. - А потом уже не может, и только стонет...
Пауза. Сестра с невыразимым укором смотрит на нас с мужем.
- Да... - протягивает дочь. - Наша мама ОЧЕНЬ боится щекотки!
Поэтому, когда папа роняет её на кровать, она очень смешно кричит и вырывается! Это так весело! У меня даже живот болит от смеха!
 А потом они с папой щекочут меня!


Рецензии
Твоя мама кричит, потому что я к ней в гости приехал. ;-)

Дедушка Бобо   30.12.2015 08:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.