Да, так и было...

           Есть  у  нас  нация , которая  думает  впереди  русских . Испокон веков  у  них   уважительное  , наследственное   отношение к  собственности .
    Она  первой  очнулась  в  конце  восьмидесятых  , оказавшись в тупике -вместо "светлого  будущего" .  Хотя верила ли она в него мне не судить . На партсобраниях  она не выпиралась вперёд , не сидела  в отстающих .  Тихо делала своё  дело , и всячески укрепляя семью , не пропускала момента выгодных  для  неё знакомств ...  Она  первой  начала строительство собственных домов . Смело  брала  кредиты , будто зная , что через год - два они  будут копеечными .
    
         Я командовал частью . О своём  строительстве не было времени  думать . Мой заместитель , яркий  представитель нации , о которой я веду  речь , уже его заканчивал . Последовавшим за ним , моим замам , я помогал . Помогал и уже уволившимся  в запас  в начале девяностых :  выписать лес ,  распилить ...

    Лесничий не мог меня понять :  почему  всем  помогает , а себе не делает ничего ...
         
   Ещё в начале девяностых , людей  стала  захватывать  хиромантия , гипноз ,и , особо -  астропрогноз . Ком.партия попросила  дальше жить без неё  , а мы так пристрастились  к указующему персту ,  что  без него терялись  в догадках - как сделать , что нибудь для родины  такое ... а нация , думающая  впереди , уже имела стартовый капитал   и  воплощалась .

     Я не доверял  астрологии , вчера родившемся астрологам , а у нас уже и главная радио программа вещала :  сегодня козерог
 ... я прислушался , что там  мне , козерогу , пообещают :
    "Сегодня , козерог встретится с влиятельным  лицом , договор , с которым, в будущем , принесёт ему  большую выгоду ".   
    Такое  лицо  я представить себе не смог и забыл . На обеденном  перерыве мне с КПП (контрольно пропускной пункт) позвонил  лесничий , Иван Станиславович :  подойди те на КПП , есть важный разговор ! 
    Дальше рассказывает , что упал уровень грунтовых вод  и  еловый  лес сохнет . Его продают за  бесценок , как дрова . А он очень хороший и сруб из него  будет : лучше не придумаешь . 

     Когда  были  закончены  лесные  дела : лес раскрижован и распилен на брус , я с подарками приехал к Станиславовичу и  рассказал ему об астропрогнозе . В свою очередь он поведал мне , что он тоже "козерог" и ему договор со мной , с командиром полигона , принёс много пользы .
     Да  и потом , встречаясь  за  рюмкой и за столом , он часто , во все услышание , просил меня  рассказать :  как это было . И я рассказывал . А он гордился содеянным . И я благодарил его - сколько мог , а он - слышать .
 
     Больше двадцати лет прошло с тех дней , когда была предсказана мне выгодная сделка , и я не упустил её , выстроив дачу . Сейчас я воцерковлён и не верю астропрогнозам , а о том , что произошло , говорю , как о Божием Промысле , так  оно и было .  Иметь собственность совершенно безгрешно , но  нужно ,  чтобы она принадлежала  человеку , а  не  он ей .  Сердце отдано Господу Богу .

     Как с этим обстоит у национальности , думающей впереди других ,
          не знаю и судить не буду ... У них своя многовековая вера ,  пропустившая Рождество Христово и не принявшая  Его.


     дер. Звёздная

 


Рецензии